| Comments: |
C ними надо говорить на их языке, попроще. Предложить хранить телефон около компьютерных колонок, чтобы по их пердежу определять, когда телефон передаёт информацию.
И объяснить, что раз так легко определить активность телефона, то где же тайна слежки?
источниковедение, увы, как и умение оценивать подаваемую информацию, особенно не преподается. А значит, остается на здравый смысл, с которым в мире совсем не все хорошо.
И кстати классическая система образования предусматривает именно ориентацию на печатные источники информации (привет, непроверяемое печатное слово!) , которые потихоньку аккуратно подменяет интернет с прекрасно известными механизмами подмены понятий.
ps: hb!
Маленький энергонезависимый таймер - это неонка?
Ну в моем обычная литиевая батарейка его питает, что там в телефонах попроще не знаю, думаю оно же, как еще сделать чтобы часы шли если аккумулятор вынут?
Арк, все гораздо хуже. С каждым годом люди перестают _ДУМАТЬ_. Ну, то есть вообще, сводя мыслительный процесс к невразумительно вялой непродуктивной активности. Причем, я еще могу понять тех, кто глуп в силу непреодолимых факторов - образование, происхождение и т.д. Но вот людей, имеющих высочайшее образование или хотя бы даже просто блестяще выдрессированных во времена оны, я не пойму никогда. Ну нелзя понять профессионального медика, с кандидатской степенью, с пеной у рта доказывающего мне, что пищевая добавка Е330 - это страшнейший яд, ужзасная синтетика и первопричина всех раковых заболеваний! Но еще интереснее ткнуть ему в нос учебник (справочник, и т.д.) и заставить прочесть что Е330 - лимонная кислота, 96% которой получают из цитрусовых и которая, будучи сильным антиоксидантом, является признанным и широко используемым онкологами профилактическим средством и спросить: "Что ты делал в мединституте 6 лет, накойхер проходил биохимию и пр.? Какой ты в жопу к.м.н., когда вообще разучился пользоваться знаниями и мозгами?" Вот тут-то и лицезреешь в глазах ужас осознания... Все сложнее чем кажется, и складывается у меня мнение, что мы тоже приложили к этому руку...
"С каждым годом люди перестают _ДУМАТЬ_" Ах они когда-то еще и думали?..
Понятно, что любой телефон имеет функцию подслушивать мафиози и передавать в ФБР всё, что они говорят. Потому что это всемирный мобиломасонский заговор против ФБР.
В самом деле, внутри мобил находятся мощные компьютеры. И все они объединены единой общемировой сетью! В них просто не мог не зародиться Искусственный Разум. Конечно, если вскрыть отключённый от сети аппарат, то там можно найти только прошивку и батарейку. А вот вместе, они составляют разумное существо, которое стремится к мировому господству, контролируя информационные потоки между человеками: отключаются, чтобы никто не смог передать страшную обнаруженную правду, путают связь, забивают лишними звонками. А ещё, всемирный мобильный разум генерирует лишние платные СМС-ки, и копит деньги на своём счету! Уже сейчас состояние счетов этой персоны превосходит доходы иорданского шейха! Простите, мне сейчас звонят. Через минуту я продол
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/111469596/474036) | From: nathoo 2007-12-19 08:41 pm (UTC)
хихикс | (Link)
|
если всех учить грамотно обращаться с источниками, искать и анализировать информацию, то первым делом в полной жопе окажутся продавцы всевозможной шняги, начиная от "патентованых растопок" и кончая "планом путина". ты представляешь себе потрясения, которые ждут человечество на этом пути ? нет, это знание не зря скрыто за стенами специальных учебных заведений. собственно, я не удивлюсь, если его начнут охранять (а не уже, кстати ?).
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/71942423/725945) | From: helgy 2007-12-19 09:11 pm (UTC)
Re: хихикс | (Link)
|
Они _обязаны_ там оказаться...
В некоторых сетях давно уже можно телефонный firmware по радио обновлять. http://www.mobiletracker.net/archives/2005/01/06/sprint-ota-updatesХотя соглашусь, я с трудом верю в подобный подход со стороны спецслужб. Если что-то можно узнать у горничной того же мафиозо с помощью доброго слова и двухдолларового паяльника, то никто не станет городить огород сочиняя индивидуальную прошивку для сотового телефона. Но вбросить легенду в прессу потом вполне резонно. Во первых про паяльник как-то нехорошо вслух, а во вторых пусть боятся!
Я бы поспорила разве что с терминологией. Дурак - он природный, ясный и незлобный. А то, что Вы описали - это обученный идиот. Убеждению, упинанию и пенотушению не подлежит. ;-)
Таким образом, считаем, что дурость и неадекватность - одно и то же?
From: (Anonymous) 2007-12-19 11:08 pm (UTC)
| (Link)
|
Вообще описанная ситуация это разговор слепого с глухим. В том смысле, что шкала по которой у тебя и у него происходит информация разная и ты и он ограничен в своей информации и вы оба знаете этот факт с ограничененностью про виз-а-ви. Ну и потом, поговорка отсутствие доказательства не всегда есть докозательство отсуствия актуальность нигде не утратила, особенно в ярком и пугающем мире мобильной связи ;-)
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/65640282/648243) | From: toxa 2007-12-19 11:11 pm (UTC)
| (Link)
|
а как все многообещающе начиналось.. в приведенном примере человек не дурак, а просто долбоеб :)
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/27644895/340434) | From: deka 2007-12-19 11:33 pm (UTC)
| (Link)
|
Вот напустил же пыли... Да и Шукшина приплёл -- совершенно не к месту. С чего ты взял, что у "дурака" в твоём понимании будет высокий IQ? Ты как-то в одну кадку замешать умудрился тупость, аутизм и простоту. Глинтвейн из этого не получится.
Я не говорил, что он обязательно будет высоким - я всего лишь имел в виду, что он необязательно будет низким. А внимание хотелось привлечь к конкретной проблеме обучения.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/526381/205990) | From: msh 2007-12-19 11:44 pm (UTC)
| (Link)
|
Сейчас поди будет три страницы комментов "какой я умный, а вот послушайте про дураков.."
А я не вижу никаких проблем почему бы телефону так не работать.
Возможно ли это технически? Конечно возможно. Разбирай его не разбирай - ничего не увидишь. Достаточно чего-то включаемого удаленно, что будет раз в минуту включать радиочасть прямо из той части, от которой никогда не отключается питание и в которой работает будильник (ну ты же понимаешь, надеюсь, что не бывает энергонезависимых часов, бывают часы с независимым источником питания) и если получена команда, выкручивать усиление микрофончега на максимум и не включая никаких экранчегов тихо звонить куда-то и все с микрофончега гнать. Технически ничего не нужно, маленький кусочек в софте
Возможно ли заставить изготовителей телефонов это вставлять? Ну у тебя же нет сомнений, что существует CALEA?
Возможно ли сделать так, чтобы об этом никто не узнал? Моторола и Квалтек большие дефенсные контракторы, они и поинтереснее вещи делают, а мы о них не знаем
Есть ли это на самом деле? Не знаю, никакой информации у меня нет
Ну не скажи - "прямо" в большинстве телефонов особо что не повключаешь. Я не отрицаю, что есть телефоны, в которых это можно сделать, но в большинстве случаев в типовом телефоне это конструктивно невозможно - не из того места и не то управляется. Мало того, старые глупые телефоны, размер прошивки которых очень невелик, были изучены вдоль и поперек.
Есть еще одна деталь: подобные модификации вряд ли оправдывают себя. Обычного перехвата разговоров, как правило, бывает достаточно, а делается это на порядок проще.
По сумме параметров я за эту конспирологическую теорию гроша ломаного не дам.
P.S. определить факт включения радиочасти раз в минуту можно без особого труда.
Edited at 2007-12-20 12:16 am (UTC)
Я в школе практически не учился. Ходил в читалку и читал "Эврику". Шукшина люблю и этот его рассказ недавно обсуждал с младшим сыном. Очень поучительно.
Интересно .что в американских школах именно учат искать информацию и её обрабатывать. Это с класса 7-8. У них постоянные проекты с поиском информации, её обработкой и презентацией.
согласен про альтернативное пространство. Хотя по настоящему дурака - дураком делает нежелание (и/или неумение) думать. Более того обшество имху провоцирует на недумание. Умников не любят.
ЗЫ: что касается телефона, имху, не такая уж и утка, ничто не мешает такое сделать.
Из общих соображений эффективности подобных мер и количества потенциальных проблем уже можно предположить, что никто не будет специально возиться.
Мне кажется, что с тех пор, как человечество перестало активно бороться за выживание с внешней средой (о борьбе с себе подобными речь не ведём), описываемые тобой персонажи (не уверен, что их корректно именовать именно "дураками", но скажем "эталонный телезритель" не устоявшийся термин) стали наиболее удобными гражданами для входящих в силу властных структур.
И в самом деле -- сам себе обслуживает и содержит; читать / писать умеет; дважды два пусть на калькуляторе, но осилит; а главное -- управляем почти как собака Павлова. Стоит ли удивляться, что взращивание именно таких персонажей поставлено на поток? Я вот и не удивляюсь.
говорят, если ходить с алюминиевой кастрюлей на голове, то ФБР через излучение не сможет завладеть мозгом
Не с кастрюлей, а в шапочке из фольги, которую следует выкроить из упаковки от мороженой рыбы.
Спасибо очень интересно:) Понравилось. Сама задавалась таким вопросом постоянно, но додумаца до определенности не хватало:)
Ты это, нашёл ошибку в своих рассуждениях?
пока нет, частности с устройством GSM-аппаратами пока не влияют на то, что общая оценка достоверности той и другой информации была верной. если бы, зацепив осциллограф за разные места в выключенной мобилке, можно было обнаружить что-то настолько подозрительное, скорее всего это кто-то уже бы сделал. у тебя небось он есть - возьми да попробуй?
А зачем функции прослушки должны находиться именно в телефоне? Мелкий жучок (размером с рисовое зерно) отлично справляется с этой задачей. Встроить его в телефон тоже не особо сложно. Так что мафиозей может и прослушали с использованием телефона. Но увы с использованием телефона только как корпуса для жучка.
Ну не с рисовое зерно, но именно так и делают :)
В этой беседе вы оба имели информацию от ИА ОБС. Только твоя Б выглядит более "внушительно" для тебя. А его - для него. Дураки - это те, кто считает, что вообще существует такая вещь как "истина" =) А у тебя получается, что дураки - это те, кто полагаются на источники информации отличные от твоих =)
Эээ, видишь ли, сказанное моей бабой проверяется с помощью осциллографа натурным экспериментом. И подтверждается большим количеством косвенных факторов (вспомни, речь шла не только о "современных" телефонах, которые никогда тольком не выключаются и которым есть, куда все писать).
Арк, добавлю к классификации. Есть еще один подвид людей, не могу сказать – умные ли они или уж чересчур умные, или необорот – на полочку какую положить не знаю, но вот описание. Они озабочены окружающей обстановкой до крайности, склоны давать непрерывные оценки другим людям на предмет их интеллектуального уровня, их бесит, что существуют люди, которые допускают ошибки в суждениях, или же вовсе не хотят думать и вникать, и при этом транслируют чепуху. Право на трансляцию чепухи и всего, что не соотносится со здравым смыслом воспринимается крайне болезненно. По видимому, эти люди хотят жить в мире вечной истины и справедливости, где каждый в ответе за каждое свое слово. И где все думают головой, не взирая на разницу в разитии. Время проводят в обсуждениях своего окружения – и обсуждения того, что же люди делают не правильно. Арк, расслабься, скоро праздник же. : ))) Людей до фига, всех не классифицируешь, и тем более не исправишь. Бог с ними – предоставь их самим себе. Почему обязательно надо участвовать, потому что это добавляет задора во взгляд???
Знаешь, из твоего поста следует, что любой, кто не разделяет научной методологии в жизни, не владеет ее навыками, то бишь: критическое мышление, умение работать с источниками информации, четкая картина мира и умение вести аргументированный спор - дурак. По-твоему всем нужно быть учеными? Ты себе представляешь такой мир? Это же ужасно. Базаров на Базарове сидит и Базаровым погоняет, чур-чур меня :))) С другой стороны, я тебя понимаю. Очень сложно объяснять непрофессионалу какие-то вещи, в которых ты сам разбираешься профессионально (если разбираешься :)) Нужна какая-то золотая середина между этими двумя крайностями %)) Множество людей с обыденным (не научным) сознанием почему-то воображают, что их обыденные представления (даже не очень важно откуда почерпнутые и застрявшие в мозгу) об объекте спора и подлинно научные факты об этом же объекте - это одно и то же. Вопрос самолюбия. Собственная "компетентность" (человек не понимает, что иллюзорная) как залог успеха и высокой самооценки. Стремление победить в споре любой ценой, как в том же рассказе Шукшина. Что касается школы - тут ты абсолютно прав. Но это проблема учителей, вернее, учительского обыденного мышления. И - как ни странно - ее гуманитарной составляющей. Именно гуманитарии портят детей, имхо. Нашей школе не хватает чистых знаний. Отсюда такой маленький процент остаточных знаний в голове у ребят. А то, что проихсодит в преподавнии естественных наук в школе - это отдельная большая тема. За что я тебя, Леша, люблю, так это за то, как ты из любого частного факта умудряешься вывести аж несколько общих законов мироустройства :))) и всего-то из-за того, что с тобой кто-то там не согласился...
Испытывалю лёгкое дежа вю, читая последнюю фразу. Уж очень часто приходится её слышать в свой адрес. ;)
Только не вывести, а продемонстрировать общий принцип на частном случае. ;))
Я бы сказал, что не "не умеет", а "не хочет". Потому что реальная работа с информацией гораздо энергозатратнее простого считывания из любого источника прямо в мозг без сопоставления с уже имеющейся ( ;) ) там цельной ( ;)) ) картиной мира.
В идеале, по-моему, информация в сознании должна как раз такую систему и составлять. Обязательно гибкую, чтобы можно было ошибки искоренять. Но в каждый момент времени либо непротиворечивую, либо с ярлычком "You're off the edge of the map, mate. Here there be monsters." (C) Вот с такой системой у дураков и туго. Поэтому им ничего и не доказать. Это и противоречит и не противоречит их системе... потому что её нет. Логика хороша против логики. | |