?

Log in

No account? Create an account
Еще про skype vs sip - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще про skype vs sip [Jul. 26th, 2009|08:01 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

Заметил, что в массах бытует странное мнение, что "skype это бесплатно, а SIP это звонить по межгороду за деньги". О том, что a) можно звонить SIP-SIP и b) делать это бесплатно c) неважно, кто регистратор, сеть одна, нужно специально рассказывать. А виноваты, по-моему, пидарасы-операторы, которые очень настаивают, чтобы ты им хоть раз, хоть немножко принес денег; не все, но большинство очень навязчиво пишут, что у них почем и куда заносить денег и сколько, а о бесплатных услугах или мелким шрифтом или вообще никак. В результате тупо теряют клиентов, которые бы может и заплатили, но не сейчас, а когда-нибудь потом, когда понадобится.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: yalexey
2009-07-26 04:37 pm (UTC)
В этом смысле sipnet мощно облажался. Ввести плату за поддержку аккаута, это было их фатальной ошибкой.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alexkuklin
2009-07-26 04:49 pm (UTC)
выключить silence detection?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexkuklin
2009-07-26 04:56 pm (UTC)
Кстати, а на p1i как на нокии sip в систему не встроен?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2009-07-26 04:40 pm (UTC)
у операторов просто нет столько денег, как у ebay, чтобы их просрать на клиентов "которые может быть и заплатят как-нибудь потом"

Посмотрим какая у skype будет бизнес-модель после спиноффа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2009-07-26 04:45 pm (UTC)
А какие затраты у оператора на поддержание аккаунта, если этим аккаунтом не пользуются? Или если пользуются раз в месяц и при этом платят за пользование?
Поставить один сервер авторизации на миллион аккаунтов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_ivlad
2009-07-26 04:49 pm (UTC)
skype так делал и до поглощения ebay'ем. и никаких проблем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: auto194419
2009-07-26 07:06 pm (UTC)
(a) обычно это не работает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: porokh
2009-07-26 07:15 pm (UTC)
А ты можешь привести список этих самых операторов SIP (педерастов и не очень), чтоб было из чего выбирать? Пока я узнал про SIPNet и CallWithUs, ни к тем, ни к другим не захотелось.

А вообще, ситуция сильно похожа на ICQ vs XMPP, и вот только тогда, когда появился Gtalk (и отчасти LJtalk) позиция XMPP перестала смотреться удручающей (у многих моих корреспондентов УЖЕ были аккаунты в ГМайл / ЖЖ, и им оставалось только поставить / настроить клиента).

Вот когда прийдёт на рынок операторов SIP игрок подобного масштаба? И какого рожна Gtalk взял только XMPP для текста, но не SIP для голоса?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2009-07-26 07:50 pm (UTC)
как раз потому, что SIP сосёт большое время. и они решили дописать voice over xmpp :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avnik
2009-07-26 08:54 pm (UTC)
В gtalk для голоса почти SIP (там сигнальные пакеты сип передаются обернутые в xml через уже установленый канал xmpp)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mstone
2009-07-26 09:26 pm (UTC)
А, чем, если не секрет, callwithus не понравился? Я его уже пару месяцев с удовольствием пользую -- в основном звонки в UK и Штаты, звонки SIP-SIP в пределах того же callwithus, входящие звонки на "настоящий" лондонский номер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reedcat
2009-07-26 11:07 pm (UTC)
No resemblance at all.
Try to think it out again once more.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4_eva
2009-07-27 08:13 pm (UTC)
Voipstunt.com - нормальное качество связи за разумные деньги
Да и вообще выбор просто огромен, только в нашем болоте про это народ, увы, ничего не знает.
Откройте страничку и ужаснитесь количеству провов по всему миру: http://www.voip-info.org/wiki/view/VOIP+Service+Providers+Residential.
Кстати, если уж говорить о качестве связи, то иногда оно зависит от того, к какому провайдеру вы подключены.

На рынке sip игроком масштаба гугла я бы назвал бетамакс (voipstunt из этой же песочницы).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: neson
2011-03-26 04:59 pm (UTC)

мой оператор

попробуйте http://e1tele.com/ , я пользуюсь, мне нравится.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vp
2009-07-26 07:27 pm (UTC)
К сожалению, надо констатировать, что SIP - это "гиковская" игрушка. Все замечательно документировано, все открыто, но... реализация хотя бы программных клиентов для Win ну такая уродская! Я, истины ради, перепробовал все. Все с жабами, змеями и т.п., везде есть косяки. Основной клиент того же Sipnet - Sippoint, хорошая задумка, но сырая, и не развивается, и багов - прорва.
21й век, все сидят за НАТами. Штука решения проблемы НАТа должна быть нативной и органически встроенной. Однако снова и снова глюки даже на этом уровне!
Стыковка кодеков. Звоним с программного клиента на АТА адаптер. Не соединяется. Почему? Нестыковска кодеков. Об этом узнать можно только включив 10й уровень отладки и прочитав 10 страниц логов. Простому человеку это сделать НЕВОЗМОЖНО.
Скайп же, как бы на него не гнали - это коробочный продукт, работающий из коробки почти ВЕЗДЕ. Вот в чем секрет успеха.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _zhecka_
2009-07-27 05:44 am (UTC)
за шифрованный закрытый p2p в котором хер знает что и как бегает ?
за бесконтрольное использование ресурсов близлежащих пиров для маршрутизации звонка ?
за невозможность прикрыть его на шлюзах ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: iskatel
2009-07-26 09:18 pm (UTC)
Операторы по-своему правы - на кой черт нужен клиент, от которого только убыток ? Только если инвестор дает миллиарды, как дают много лет вечно убыточному Скайпу.
з.ы. далеко не все операторы поддерживают sip-звонки за пределы их сетей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2009-07-27 08:59 am (UTC)
з.ы. далеко не все операторы поддерживают sip-звонки за пределы их сетей.
а зачем тут поддержка оператора? Если пользоватся нормальными SIP ID (выглядящими как е-мейл и/или JID), а не ублюдочными псевдо-телефонными номерами, навязанными ублюдочными телефонистами из времён декадно-шаговых станций (и каллинг-план вместо раутинга — оттуда же, да), то не нужна поддержка оператора никакая кроме правильных SVR-записей в DNS. вот NAT — да, проблема, как тут не раз заметили. Увы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bormotov
2009-07-27 03:30 pm (UTC)
Простите, что значит "клиент, от которого только убыток"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: psoo
2009-07-27 09:00 am (UTC)
Люди в массе своей крайне-крайне необразованы и некультурны (в самом широком смысле). Поэтому всегда есть другие, кто этим пользуется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gregerger
2013-11-13 04:29 pm (UTC)
http://freezvon.ru - всегда пользовался этим сайтом и не было никаких проблем , и по деньгах не дорого
(Reply) (Thread)