?

Log in

No account? Create an account
Век живи - век учись, дураком помрешь - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Век живи - век учись, дураком помрешь [Aug. 7th, 2009|12:23 am]
ArkanoiD
[Tags|]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

Через 15 лет использования netscape-mozilla-firefox я узнал, что по кнопке f11 оно умеет прятать лишние элементы оформления, максимизируя пространство для страницы. Впрочем, раньше не было web-сайтов, которые плохо помещались в маленькие экраны.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: orleanz
2009-08-06 08:25 pm (UTC)
А по Cntrl-Shift-T открывает ошибочно закрытый таб
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: huishko
2009-08-06 08:32 pm (UTC)
Ох ты ж, действительно!
Про ф11 знал, а про это нет. Может ещё есть какие-нибудь штучки?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alexkuklin
2009-08-06 08:27 pm (UTC)
vimperator+awesome наше фсьйо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jsn
2009-08-06 09:49 pm (UTC)
как-то так, да. arkanoid, очень удивительно, что ты не используешь vimperator.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: yalexey
2009-08-06 08:35 pm (UTC)
Скажу по секрету, что в других браузерах это тоже работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chemikadze
2009-08-06 09:11 pm (UTC)
Наконец-то серфинг на eeepc не вызывает дискомфорта. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oldy_m
2009-08-06 09:19 pm (UTC)

спа-си-ба )

ёптель-моптель...открытие вечера состоялось щас...попробовал - сильно понравилось ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2009-08-06 09:32 pm (UTC)
впервые было в ИЕ (или даже в нетскейпе?) Лучше всего сделан фулскрин ИМХО в опере.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_u_s_i_k_
2009-08-07 09:24 am (UTC)
Или даже в винде, когда ещё и интернетов ваших небыло...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lstar
2009-08-06 09:34 pm (UTC)
это ж фулскрин моде, ему сто лет в обед. работало в ие, когда ёперы и мазилы ещё в помине не было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2009-08-06 09:38 pm (UTC)
Спасибо!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rednyrg721
2009-08-06 09:54 pm (UTC)
В хроме тоже работает, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldonce
2009-08-06 10:10 pm (UTC)
недочтя этот твой пост, я прямиком нажада такую, дабы посмотреть а че это? и о чудо, я вдруг тоже узнала о такой волшебной кнопочке (доселе использовала только ctrl с + или -, когда слепая была)!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kr0l
2009-08-07 02:59 am (UTC)
попробуйте ctrl с колесиком мыши
(Reply) (Parent) (Thread)
From: komba
2009-08-06 10:16 pm (UTC)
стёб? у них даже в менюшках есть "fullscreen mode F11". А ctrl-shift-t это да, полезно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-06 11:26 pm (UTC)
есть, но я почему-то думал, что это просто максимизация окошка и ни разу не нажимал ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vashik
2009-08-06 10:59 pm (UTC)
Мне эта фича очень нравится в gnome-terminal.
Я к ней еще привешиваю скрытое по-умолчанию меню, открываемое по F12 (в основном - для смены кодировки).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katenka
2009-08-06 11:10 pm (UTC)
Забавно. Я вчера обнаружила ту же самую кнопку, потому как кошка прошлась по клаве, и "чо-та неуловимо поменялось на экране" =)) Искала методом тыка- вышла на F11.
Совпадение :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rampitec
2009-08-06 11:19 pm (UTC)
Уменьшает уровень звука в системе. При одновременном нажатии на Fn сворачивает окно в тайтл. Что я делаю не так? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-06 11:31 pm (UTC)
видимо, пользуешься window manager'ом, который перехватывает эти кнопки раньше, чем до них добирается firefox.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yoksel_moksel
2009-08-06 11:21 pm (UTC)
Не выходя из полноэкранного режима можно ввести адрес (или выбрать из списка), нажав F2. Так в Opera, и, полагаю, в остальных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_u_s_i_k_
2009-08-07 09:28 am (UTC)
Или просто подведя мыша к потолку. В ИЕ во всяком случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kr0l
2009-08-07 02:57 am (UTC)
ваще в меню иногда полезно заглядывать, хотябы раз в 15 лет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stasikos
2009-08-07 05:12 am (UTC)
Точно стеб.
По F11 на весь экран разворачиваются все известные мне браузеры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_u_s_i_k_
2009-08-07 09:29 am (UTC)
И не только браузеры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2009-08-07 10:56 am (UTC)

Рекомендую

F1 -> Keyboard shortcuts
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2009-08-07 12:38 pm (UTC)

Бля!! Точно!!!!

Вау!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ansr
2009-08-07 02:37 pm (UTC)
Блин. А я про нее и забыл...)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-08-07 11:00 pm (UTC)
ох, ты пля *жизнерадасна*))
+1) далпайопам нада помогать. спс :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: webface
2009-08-08 06:59 pm (UTC)
А еще по shift-tab можно вернуться на предыдущую позицию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: okhrim
2009-11-25 10:44 am (UTC)

а OPERA -

ещё CTRL-F11 знает - и подгоняет сайт по ширине открытого окна.
(Reply) (Thread)