?

Log in

Азнилвалг - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Азнилвалг [Aug. 18th, 2009|02:24 am]
ArkanoiD
[Tags|, , , ]

Чудная, чудная история.

http://mosomedve.livejournal.com/282690.html?style=mine

А вот это - упущение. Нет, я писать не буду, мне лень.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: life_watcher
2009-08-17 10:45 pm (UTC)
История похоже совсем обычная. Но судя по ICQ логам - дама действительно не совсем адекватна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 10:54 pm (UTC)
да как-то не вижу ничего так уж прямо неадекватного с ее стороны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2009-08-17 10:58 pm (UTC)
Да говно это всё.
Смысл ковыряться в говне?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: life_watcher
2009-08-17 11:00 pm (UTC)
Вообще не понятно с чего такая шумиха...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2009-08-17 11:05 pm (UTC)
И я о том же.
Какая-то медиа-акция...
Типа постов тёмы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 11:08 pm (UTC)
С того, что линза начала адски клоунировать. Точнее, сотрудники линзы, которым молчать бы в тряпочку.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: life_watcher
2009-08-17 10:59 pm (UTC)
Просто тон. В то же самое время со стороны линзы достаточно спокойный ответ. По крайней мере сначала. Опять таки это только судя по ICQ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 11:09 pm (UTC)
Вместо нормальных извинений какая-то демагогия "а если бы нашему курьеру плохо стало" и т д? Это и уравновешенного человека взбесить может.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bormotov
2009-08-18 06:47 am (UTC)
Нормальный извинения: "Приносим свои глубочайшие извинения за суличвшийся инцендент, что мы можем для вас сделать?".
Любой "пользователь на нервах", говорит тока о себе, конечно. Поэтому да, менеджеров нужно отбирать щетельнее. Чтоб выдерживали поток нервов со стороны пользователя, и по возможности переводили ситуацию в конструктивное русло. Если такой возможности нет - просто выдерживали вежливый и учтивый диалог.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bormotov
2009-08-18 07:04 am (UTC)
я, конечно, исхожу из того, что обсуждается не подвальный секонд хенд, а нормальный магазин. Конкретно проблемы Главлинзы меня ваще не волнуют.
Тут в каментах замечали, что "нормально они отвечают", с чем я и не согласен. Не нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2009-08-18 06:05 am (UTC)
Очень легко срывается в какую-то истерику с размахиванием тапками. ЧСВ в легкой форме, что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:01 am (UTC)
перманентный ПМС осложненный блоггерством... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:00 am (UTC)
А я вижу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:11 am (UTC)
Подозреваю, что человек с очень плохим зрением (эта контора всем сообщила с каким именно, раглашая при этом личные данные клиента) может сильно переживать по поводу риска остаться без линз.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mosomedve
2009-08-18 07:39 am (UTC)
"Да, действительно, зачем у вас заказала? А забыла название фирмы, которая плохо работает. Перепутала вас с фирмой, которая привозит когда удобно клиенту, а не когда удобно вам"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2009-08-17 11:27 pm (UTC)
Ну, а кто знает - -может менеджер говорит правду и 3 месяца назад она не дождалась, а сейчас они и правда не дозвонились, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-08-17 11:35 pm (UTC)
Если бы даже вдруг и так, после этого они продемонстрировали полную невменяемость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2009-08-17 11:57 pm (UTC)
из удаленных комментариев:
главлинза:
- Юлия, у меня телефонном бланке с первого вашего заказа, черным по белому написано, "заказывать больше не будет", "конфликтный клиент, не принимать заказ", очевидно вы еще в первый раз отлично пообщались со всеми.
Зачем вы у нас опять заказали, если это приносит Вам столько страданий?

Юлия:
- РОман, я даже не знаю. что вам еще ответить. Я была вашим клиентом и заказывала линзы, и заказы принимали,пока весной не обломили меня - я тогда заказала у конкурентов, потом опять у вас. Я линзы заказываю уже давно, и если с первого моего заказа написано было такое страшное определение, то... повольте вам не поверить. Заказы принимались.

Вы теперь ведете бой на поле "посмотрите, какое дерьмо у нас клиент?"

Да, действительно, зачем у вас заказала? А забыла название фирмы, которая плохо работает. Перепутала вас с фирмой, которая привозит когда удобно клиенту, а не когда удобно вам.
---------------------------
складывается впечатление, что они приняли заказ, а потом только поглядели в этот бланк и решили забить.
звонили или нет - неизвестно, т.к. ни одна из сторон пока что не предоставила распечаток звонков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:03 am (UTC)
И правильно сделали... Ибо выполнение заказа не влияет на количество получающегося в результате дерьма... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2009-08-18 09:18 am (UTC)
не, если бы они довезли эти линзы или хотя бы, допустим, извинились и наврали, что "такой товар у нас, оказывается кончился" и не пошли потом скакать в комменты, дерьма получилось бы куда меньше (один пост, про который бы все тут же забыли)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:26 am (UTC)
Про комменты - согласен тремя руками... :)

Никогда нельзя опускаться до уровня... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mountain_diu
2009-08-17 11:46 pm (UTC)
Ну тут все просто, как два рубля: кто-то увлеченно врет, все отстаивают свою позицию, а главное - что меня вымораживает - с обеих сторон такое "искреннее" непонимание типа "а при чем тут я? Это не мои проблемы".
Самое комичное - хамство с обеих сторон. Ну то есть под конец такой тупо базар развели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:08 am (UTC)
Тут ведь какое дело. Клиентка как частное лицо выступает, высказывает свое личное мнение.
А сотрудники конторы и от имени фирмы, и от имени независимых юзеров (но с одного ip, конторского) хамят ей, раглашают ее личные данные и местами чуть ли не открыто угрожают. Для фирмы это чревато как минимум потерей репутации, а это деньги в конечном итоге. К тому же там есть за что зацепиться, чтобы подать на фирму в суд.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lugoblin
2009-08-18 12:05 am (UTC)
История удручающая.
А по сути - обе хороши. Можно развить, наговорив кучу банальностей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:20 am (UTC)
До какого-то момента это было просто мнение раздраженного клиента, такое бывает, и то, что у нее 3600 читателей, не так уж и важно.

Мы все ведь понимаем, что бывают недовольные клиенты, и что внутри фирмы мы можем их называть как хотим, но делать это открыто и по-хамски, это не просто риск потерять репутацию и деньги, но еще получить судебный иск на очень хорошую сумму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alec101
2009-08-18 12:22 am (UTC)
Вот что интересно: сколько читаю про эту историю (а развитие этой истории радовало все выходные) удручает то, что очень многие не видят в поведении представителей конторы ничего из ряда вон выходящего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thesonofliberty
2009-08-18 05:10 am (UTC)
Russia is doomed
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ico
2009-08-18 08:33 am (UTC)
Менеджера, который сам полез что-то от имени конторы писать во всякие блоги, я бы с треском уволил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 09:09 am (UTC)
Вот это - единственное, что в данной ситуации можно и нужно инкриминировать фирме, как неумение вести бизнес...

То, что, сначала "менеджер", а потом и "старший менеджер" (или кто оно там) перешли с позиции фирмы на позиции "частных лиц, свободно высказывающих свое мнение в блогах"...

Вот этого понимания в нашем бизнесе пока еще нет... Что работа в фирме _ограничивает_ личную свободу, в том числе и свободу высказывать свое личное (пусть даже очень меткое, хлесткое и правильное) мнение по поводу _любых_ вопросов, в которых задействована фирма.

И здесь ты прав, параллель с Мальдивианой - прямая...
Такой же ущербный клиент и такое же принципиально неверное решение о чем-то дискутировать на форумах или блогах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dikem
2009-08-18 09:14 am (UTC)
Не увидел нигде в коментах редшона.
Странно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_zh
2009-08-18 09:54 am (UTC)
Я думаю, что ожидаемое поведение --- официальное извинение от директора, увольнение менеджера и заноса в блэклист клиентки. Почему-то я всегда до последнего верю, что первое лицо компании --- вменяемое :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-08-18 05:22 pm (UTC)
второе и третье - взаимопротиворечивы...

если клиентку в бдэклист - увольнять менеджера не за что...
вот всыпать ему по первое число, чтобы не лез в дискуссии с блэклистовыми клиентами - это да... Это маст...

А увольнять менеджеров - это где новых брать? Среди блоггеров что ли? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_gata
2009-08-18 10:03 am (UTC)
Бизнес в стиле удафф.ком.
(Reply) (Thread)