?

Log in

HTC Hero - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

HTC Hero [Sep. 2nd, 2009|03:48 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]



Пока мои друзья-гаджетоманы были чуть менее, чем полностью увлечены Nokia World '09 (ну еще бы, там же n900, которого все ждали, клава говно, чуваки), я (с подачи Lleo) потащился на презентацию нового андроеда, с мультитачем, блэкджеком и шлюхами.

Впечталения странные.

Во-первых, упор на не-гугловые социальные сервисы. Ничего не говорилось почти про самое интересное - интеграцию с gtalk, latitude, gmail, picasa и т.д. - а где google voice?! - зато много про твиттер (стайка твиттерастов, как всегда на подобных мероприятиях, детектед), фейсбук, фликр и т.д. Но в целом гораздо интереснее (даже несмотря на то, что я не пользуюсь ничем из вышеозначенного), чем, например, рассказывали про HTC Max4G, где рассказывали про "йотовские сервисы". Поинт понятен? Никому не нужны сервисы, "разработанные специально для наших клиентов". Всем нужен удобный доступ к тому, чем мы уже пользуемся.

Во-вторых, это до сих пор - конструктор. Самый распространенный ответ на любой вопрос - "у нас открытый API, это можно написать". Из коробки нет даже SIP (Чо? Скайп? Скайпа тоже нет, штатный клиент только over wifi и суньте его себе в задницу - на SIP, например, можно принимать звонки на мобильный номер и не платить за роуминг, будет такое у скайпа? Нет, никогда. Скайп - не нужен.) Возможность работы с офисными документами - только через веб-броузер и google documents (есть какой-то странненький офис, но с ним все непросто).

В-третьих, органайзер, как во всех телефонах, совершенно в зародышевом состоянии. Нельзя к appointment или todo привязывать документы, людей и т.д, GTD тоже не пахнет.

Зато:

Отличная записная книжка, в которой таки виден xmpp статус, переписка с человеком (почта, jabber, sms). Это, можно сказать, главное. Идеал, конечно, это "телефон-аутлайнер", синергия, как в Palm Pre, объектный интерфейс и уход от идеи "приложения", которое "запускают" вообще. Ну и где тот ваш Pre?

Touch интерфейс. Але, Nokia! Symbian touch это ебаная блядская хуйня, былинный отказ и говна кусок. Пожалуйста, убейте об стену тех, кто его сделал. Если известные мне интерфейсы "под пальцы" ранжировать по удобству и естественности, то нелюбимый мной по сумме прочих факторов яблофон, все-таки, пойдет на пятерку с минусом. Новый андроид - на твердую четверку. WM Touch - на три с плюсом. Symbian touch это, сцуко, кол с минусом, родителей в школу и учет в детской комнате милиции. Потому что ебаный стыд что такое и так нельзя. Да, к этому "можно привыкнуть". "Смотрите, какой урод, а костюмчик - как влитой сидит!"

Scroll & Zoom. Опять, але, Nokia! Если экран маленький, надо уметь удобно скроллить и зумить. Это ключевой элемент управления, фактически самое главное, возможно, важнее, чем пальцами в иконки попадать. Вы этого не умеете чуть менее, чем совсем. Поэтому я купил себе e90, где хотя бы 800 точек по горизонтали. Чтобы скроллить пореже и не зумить, по-возможности, вообще. n97 - это кал.
В андроиде все хорошо.

Трекболл. Гениталий на гусеничном ходу это очень круто и удобно (я серьезно). Только вот там, где он больше всего нужен - для выделения текста при копировании на веб-страницах и т.д, он и не поддерживается.

Скорость - ну да, на вид он не тормозит, но сами понимаете - на пустом тестовом телефоне оценить, как он себя поведет в нормальном режиме эксплуатации, невозможно.

Новые коммуникаторы с клавиатурой и андроидом будут (однако, у G1 клавиатура-то очень так себе, если сравнивать с лучшими, а не с худшими). Новые коммуникаторы с WiMax и андроидом будут. Что-то мне говорит, что, по закону подлости, новые коммуникаторы с клавиатурой, WiMax и андроидом - вряд ли.

Ну вот как-то так. Вообще говоря, если остальные сильно не подсуетятся, через годик Андроид имеет шанс стать моей следующей мобильной платформой. Опять же, они "совочком" все, удобно в песочнице копать.

UPD: вот меня спрашивают - брать/не брать. Смотря для чего. Если "вместо iPhone", то однозначно брать - все то же самое он делает не менее удобно, а умеет больше. Если для чего-то еще - YMMV.
Как ни глупым и лузерским мне казалось понятие "iPhone killer", но это как раз оно.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lvk
2009-09-02 12:44 pm (UTC)
"Органайзер" в данном случае — это Google Calendar или нечто, с ним push-синхронизируемое? а multiple calendars оно умеет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 12:51 pm (UTC)
да, оно постоянно пушит - идеология такая. если я их правильно понял - умеет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blacklion
2009-09-02 12:44 pm (UTC)
Мультифон — это SIP? Т.е. я могу дома в это подключить свою SIP-базу Siemens и использовать вметсо мобильника за те же деньги + 50руб/месяц!? ПРАВДА?! ЧО, ПРАВДА?!!!!111
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2009-09-02 12:45 pm (UTC)
А, надо вручную переключать… Жаль. я бы хотел что бы по недоступности звонок туда уходил — у меня дома мегафон не ловит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bugabuga
2009-09-02 01:03 pm (UTC)
Ну пусть уже скорее выпускают. А то бесит когда полгода показывают тут и там, машут руками с криками "вот-вот! Рак свистнет совсем скоро! Вы сможете купить!" :)
А то будет как с Pre -- пока на рынок вывели желание уже прокисло :)

Впрочем, мне всё равно надо или ждать WCDMA версию Hero (Сентябрь-октябрь) или GSM с экзотичными частотами (хз когда) :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 01:13 pm (UTC)
Так уже ж сентябрь. Вообще мне сказали там люди в кулуарах, что можно старые андроеды перешить на новый. Потормознее, конечно, будет, и сенсорный экран не настолько хорош..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: norguhtar
2009-09-02 01:15 pm (UTC)
Ну как бе нокия скоро выпустит N900 на линуксах и с GSM. Трекбол это конечно хорошо, но вот как у него с засиранием в время работы? Обычный настольный трекбол надо чистить в лучшем случае раз в три дня, а тут как? Особенно если конструкция неразборная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vinsent_ru
2009-09-02 01:18 pm (UTC)
машина временив моем ЖЖ? охлол, Нокия УЖЕ все выпустила :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: temp1
2009-09-02 01:19 pm (UTC)
т.е. клавиатурный появится не раньше следующей осени, а то и позже :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: poligraph
2009-09-02 01:38 pm (UTC)
тут http://www.digitlife.ru/communication/htc-android.shtml пишут что есть встроенный офис, и даже пруфпики есть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 01:44 pm (UTC)
просмотр - оно read only, я специально интересовался :-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: toxa
2009-09-02 01:55 pm (UTC)
> Всем нужен удобный доступ к тому, чем мы уже пользуемся.
> gtalk, latitude, gmail, picasa и т.д. - а где google voice?!

А кто "мы"? Кто решает, чем "мы" пользуемся? Все перечисленное - вебдванольная хуита для поколения пепси. у меня вот ничего этого нету. И шо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 01:59 pm (UTC)
Не пизди, я тебя в latitude вижу :-P gtalk или другой xmpp - дело десятое, но иногда хранить историю у большого брата удобно ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2009-09-02 03:04 pm (UTC)
Што-то этого ондроеда мало.
У нас продают уже давно что G1, что G2, но

1. Только T-Mobile продает G1, только Vodafone -- G2.
Что это за понты, две подели телефона на платформе, по одной у оператора? А есть еще O2, который ондроедов не продает.

2. Уже полгода, если не больше, продаются эти модели, а цены все в районе $550. Лос охуэнос, амигос.

3. Платформа анонсирована уде год как, а живой производитель только один -- HTC.

В общем до сих пор в дикой природе ондроед я видел только один раз в метро (и у работников Гугля, что не считается). А гломурный ифон у меня в тиме 3 человека носят. Не киллер оно ему, увы 8/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2009-09-03 06:09 am (UTC)
Вообще, чуствую я, в России сакмая нормальная мобильная связь. Никаких вот этих “XXX продаёт YYY,” выбор терминалов не сравнится просто с другими странами Европы и США, никакого идиотизма этого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: auto194419
2009-09-02 03:25 pm (UTC)
1. на skype опять зря наехал.

2. набирать что-то длиннее SMS'ки на экранной клавиатуре пробовал? и как?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 03:30 pm (UTC)
2) вот поэтому я для себя рассматриваю только модели с qwerty.
Вообще набирается для экранной клавиатуры неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irsi_ro
2009-09-02 03:54 pm (UTC)
Арк, ты знаешь мое мнение о смартфонах - это ненужное г-но. Никогда не будет такого чтоб совместить две сущности - "влезает в карман рубашки" и "удобно работать с текстом". Текст тут понятие очень обширное, веб это тоже текст к слову так. Посему веб-браузер на карманном устройстве - это был, есть и будет атский костыль в жопе, а не то с чем можно поработать хотя бы 15 минут и не захотеть расшибить это апстену.
Так что смартфон - не нужен. Что нужно - я тебе давал черновые наброски. Кстати - андроид, вм, симбиан и прочие - тоже не нужны, да.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-09-02 04:57 pm (UTC)
не нужен, значит? говно, значит? выдать бы тебе какой-нибудь nokia1610, чтобы ты походил с ней хотя бы недельку, а потом посмотреть, как ты заговоришь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_anathe_m
2009-09-02 04:47 pm (UTC)
Моторолки андроидные хороши - с квертёй обе. Одну у нас продавать не будут (ее анонс 10-го сентября состоится), вторую (покажут ближе к 20-му сентября) - до конца года завезут. Для нас - такая, труъ. Большая, чорная, местами железная. С фирмовой оболочкой должны быть (одна - точно). Пока фотки сливать низзя.

Еще от одной компании сюрпризец скоро выкатят. Вполне годная штука.

И SE скоро.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 05:31 pm (UTC)
будет презентация чего с qwerty- я бы даже сходил, мне интересно ;-)
и Каганову тоже, он на эту не пошел потому, в частности, что без qwerty он совсем не рассматривает (я тоже, для себя - но мне любопытно не только для себя, но и для своих читателей)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mik
2009-09-02 05:46 pm (UTC)

почти оффтопом

Есть сейчас хоть один умный телефон, который в режиме постоянно активного 3G и висящего какого-нить впна на корпоративный почтовик выживет более 10 часов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 06:17 pm (UTC)

Re: почти оффтопом

Да, 10 часов - почти любой из современных. А вот чтобы хотя бы сутки - это хрен :-((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kika
2009-09-02 05:54 pm (UTC)
Я не помню, спрашивал я тебя или нет - тебе Скайп чего, денег должен что ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yukiyuki
2009-09-02 07:45 pm (UTC)

где google voice?!

не, ну не смешите:) google voice в америке:)
в россии BIS то практически запрещен, а Вы - google voice)

лет через 5-7 - не раньше, думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-02 11:20 pm (UTC)
Да уж точно, куда им до сногсшибательных продаж нужнейшего софта вроде iFart.

Но я посмотрел - HTC Hero это натурально то, как бы должен выглядеть iPhone, если бы его делали не для макоебов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: itworks
2009-09-03 03:39 am (UTC)
"
- Вы ненавистник пролетариата! - Гордо сказала женщина.
- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович
и нажал кнопку.
"
Сами знаете откуда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2009-09-03 04:22 am (UTC)
по п.1 - да. на нокии очень много было упора на ovi сделано. раздражает.

по п.2 - потому и фапаем на n900 - там уже много что есть.

по выводу согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stimur
2009-09-03 12:02 pm (UTC)
каламбурЪ: Арканоид с Андроидом :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rampitec
2009-09-04 01:47 pm (UTC)
А я верно понимаю, что хоть оно кагбэ Линукс, но синкаться все равно будет только с виндой и поганым платным аутлуком?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 01:53 pm (UTC)
Ты синкаешься "с десктопом"? Это каменный век.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 4eese
2009-09-07 12:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)