?

Log in

Google documents - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Google documents [Sep. 4th, 2009|03:30 am]
ArkanoiD
[Tags|]

Года два назад казалось, что еще немного - и google documents будет достаточно для всего вообще.
То есть локальные офисные программы будут не нужны.

Что изменилось за два года? В google documents - ничего (в том смысле ничего, что никакого развития за это время), у нас - разве что, больше ничего такого не кажется.

А сейчас мне удалось сделать волшебный документ размером ~35Kb в odt, который при попытке загрузить его в любом формате в google или получает съехавшее форматирование либо кодировку - или диагностику "document is too big" (хотя размер файла никогда не превышает лимит).
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-03 11:48 pm (UTC)
Я тоже пользуюсь, но так и не дождался, пока наконец можно будет перестать плеваться. Ебена мать, за два года не сделать даже поддержку TOC! Функциональность на уровне вордпада ебучего.

Типовой сценарий все-таки - отредактировать локально а потом загрузить в гугль для collaboration. И еще молиться, чтобы нормально загрузилось.

Edited at 2009-09-03 11:49 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-03 11:54 pm (UTC)
В гугль я могу пригласить любого, это решает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2009-09-04 08:16 am (UTC)
есть байка про "пригласить". как-то раз мой знакомый (руководитель крупного рекламного агентства) решил расшарить google document с верхушкой рунета. ВЫЯСНИЛОСЬ, что ни у одного из этих кретинов нет google account.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 12:29 pm (UTC)
мило. и неудивительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 05:19 pm (UTC)
mail.ru да?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-03 11:57 pm (UTC)
попробовал загрузить документ в зоху - форматирование летит до неузнаваемости :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2009-09-04 06:11 am (UTC)
не знаю... у меня типовой сценарий - вхуярить текст и оставить для коллаборации.

а готовить, куда-то заливать... не - для этого office live есть от ms
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbravo
2009-09-04 12:01 am (UTC)
ну надо же, а как же plain text documents, не канают уже? :)

(очень много "же" :) )
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-09-04 12:26 am (UTC)
не всегда :-(

получается, что хочется a) collaboratin b) разметки и c) этого унылого офисного псевдовизифига. И удобного управления доступом. Варианта два: всякие вики и google documents. Хрен оказывается редьки совершенно не слаще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbravo
2009-09-04 12:31 am (UTC)
ну если а и б я ещё вполне понимаю, то ц - в 99% процентов случаев оказывается разжижением мозга, вызванным тяжёлым поражением вирусом powerpoint-а

то есть, мне реально трудно представить себе *документ*, *нужный для дела*, разметка которого превосходит возможности гуглодокса, не говоря уже о более простых альтернативах для совместного просмотра/редактирования, вроде etherpad & the like

а про управление доступом я вообще молчу, уж ты-то должен знать - или управление, или удобное :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 12:33 am (UTC)
TOC. Оно не умеет даже TOC. И работа с таблицами там просто срам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 05:02 am (UTC)
Научная статья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mbravo
2009-09-04 08:44 am (UTC)
use TeX
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 12:26 pm (UTC)

Смиренно

Я всего лишь отвечал на твой вопрос: то есть, мне реально трудно представить себе *документ*, *нужный для дела*, разметка которого превосходит возможности гуглодокса
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2009-09-04 08:16 am (UTC)
yep!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 12:26 am (UTC)
вот же срака, какого пса оно меня разлогинило?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: msh
2009-09-04 12:40 am (UTC)
Я вообще так и не смог найти применения редактированию документов толпой, все время получается какое-то письмо из простоквашино.

Пишу документ, нумерую версию, пропускаю по кругу коллабораторов, каждый тоже увеличивает версию. Хоть понятно сразу кого спрашивать если что0то непонятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norguhtar
2009-09-04 01:33 am (UTC)
В гугл-докс это делается автоматом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2009-09-04 01:43 am (UTC)
Что делается автоматом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: norguhtar
2009-09-04 02:13 am (UTC)
Версии документа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2009-09-04 02:18 am (UTC)
афигеть!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enotap
2009-09-04 02:35 am (UTC)

А по мне...

Сделали бы просто нормальный сервис в гугловых доках для ведения блогов тех же самых, чтобы нормально поддерживало все движки распространенные и было бы полный алес, а то как доходит до публикации (на блогспоте тренировался) то блин с кодировкой чудеса какие-то то форматирование никуда, то картинки не того вида :( Опыт был около года назад, но осадок остался до сих пор.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 05:03 am (UTC)
Немудрено - думаю они это ODT и не проверяли никогда, кому оно нужно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 12:21 pm (UTC)
Если сохранить в ms word формат, то файл получается в пять раз больше, но все равно не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 12:24 pm (UTC)
Даифигсовсемэтим. Я уже давно в HTML пишу, прямо от руки. Заколебли они все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2009-09-04 10:18 am (UTC)

Не приходилось ставить Виндоус-98?

Там была дивная фраза в мелькающей по ходу установки рекламной презентации "Бумажник Майкрософт - наилучшее место для хранения ваших финансов!" А мы смеялись.

Так вот, Гугль идет этим путем - пытается объяснить людям, что, дескать, настало такое время, что все личное следует хранить не дома, а в его, Гугля, недрах. Кстати, этим же путем шел когда-то и Сталин.

Резюме: категорически отказать.

Частная собственность идеологически неотменяема, в т.ч. в области информации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ycnexu
2009-09-04 12:24 pm (UTC)
Гугл для меня - самая полезная в инете компания. Каждый день юзаю поиск (из-за картинок, в яндексе это не нравится), докс (не супер, но лучше зохо и еще какой-то хрени), и джимэйл. Все очень бесплатно. Мне нужно немного, но пользователь я очень требовательный.

А еще есть крупный топик (не транспорт) "Fear of Google", ей подвержен и нижекоментящий Каганов (если не лжет, что это он). Я думаю, что профильные компании надежнее сохранят мою инф-цию, чем я, ламотетс. Можно ведь бэкапить, а по дефолту пусть там и лежит.

Но действительно, где эти экпоненциальные взрывы прогресса (Курцвейл) - стартапов, сервисов? Правда, не мерещятся мне достижения последнее время, от Гугла в том числе.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2009-09-04 05:20 pm (UTC)
Но действительно, где эти экпоненциальные взрывы прогресса (Курцвейл)
Попробуйте кислоту, сразу увидите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: theraphim
2009-09-04 09:22 pm (UTC)
Пришли файлик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-04 10:01 pm (UTC)
Завтра постараюсь подтереть из него ту информацию, которую не хотелось бы светить и пришлю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: theraphim
2009-09-05 08:47 am (UTC)
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ansr
2009-09-04 10:45 pm (UTC)
Палево этот гугл-док, палево. Нельзя вот на столько просто держать документы в инете. Не то, чтоб у меня все было во всяких супер-секретных текстах, но настолько... Нет, нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pers_data
2009-09-08 08:17 am (UTC)
Мне кажется, что если нетбуки пойдут с гугловским ПО (так называемая сетевая ОС), то тогда пойдет и интеграция быстрее и будем пользоваться прелестями совместного редактирования и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)