?

Log in

Шрифты ;-) (с irc) - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Шрифты ;-) (с irc) [Sep. 13th, 2009|08:59 pm]
ArkanoiD
[Tags|, , ]

Arkenoi> какой все-таки мудак придумал шрифты, где визуально неразличимы I и l? Это ж ебануться, каким кретином надо быть.
sHaggY_caT> Arkenoi: а где это испоьзуется?
Arkenoi> shaggy: в RHEL'овском гноме это дефолтный шрифт для всех полей ввода, например.
wRAR> как называется-то?
Arkenoi> да я ебу штоле
sHaggY_caT> Arkenoi: я вообще не знала, что это разные символы)
Arkenoi> shaggy: ????
wRAR> ну у неё такой шрифт щас
Arkenoi> блять, удавиться
Arkenoi> shaggy: и какая это по-твоему буква? ;-)

sHaggY_caT> Arkenoi: я понаставила всяких шрифтов из ливны и тигровского репозитория, и они у меня разного размера, первый маленький пайп, второй большой
sHaggY_caT> просто не знала даже, что есть разница между пайпами. А зачем это может быть нужно?
Xxaxx> "что вы видите на этих картинках?"
linkReply

Comments:
[User Picture]From: chemikadze
2009-09-13 05:24 pm (UTC)
Пиздить надо авторов таких шрифтов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pacificatore
2009-09-13 05:28 pm (UTC)
а также тех у которых 0 и О одинаковые. не айс получается, если такие шрифты используются при написании паролей и логинов на карточках...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boza_revenge
2009-09-13 05:39 pm (UTC)
Ну, по крайней мере, в капче (по крайней мере, в той реализации, которую я вертел в руках) есть только 1, но нет I и l.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-13 05:45 pm (UTC)
Ага. Еще бы знать этот факт заранее ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boza_revenge
2009-09-13 05:40 pm (UTC)
А нолик должен быть наискосок перечеркнут ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2009-09-13 05:55 pm (UTC)
А знак "пайпа" должен выглядеть так:
#
#
#

#
#
#
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2009-09-14 12:21 pm (UTC)
Именно поэтому в профессиональных радиопозывных нет букв O и I...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pacificatore
2009-09-14 12:28 pm (UTC)
а как связаны графическое и звуковое представление?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2009-09-14 12:38 pm (UTC)
Карандашом. Или ключом. Или клавиатурой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: komba
2009-09-13 05:54 pm (UTC)
ты не поверишь, но в моем стиле LJ они тоже неразличимы))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2009-09-13 06:34 pm (UTC)
по-моему, это цифра 1.
есть ещё U+04C0 CYRILLIC LETTER PALOCHKA

кстати, на швейцарской и британской клавиатурах есть действительно два разных пайпа, подозреваю, как артефакт с доисторических времён
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2009-09-13 07:48 pm (UTC)
У меня ирландская клава, которая практически британская. Где там два разных пайпа искать???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2009-09-13 08:02 pm (UTC)
один shift+\, другой altgr+`
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2009-09-13 08:07 pm (UTC)
Ну через altgr это особ статья...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2009-09-13 08:28 pm (UTC)
какая разница-то.
понятно, что настоящий пайп из них только один, и через это у многих с непривычки проблемы
http://en.wikipedia.org/wiki/Vertical_bar
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2009-09-13 08:37 pm (UTC)
по ссылке, кстати, описана полная шизофрения этого дела

The typical keyboard layout used in the United Kingdom features separate keys for vertical bar and broken bar; however, typically on Windows PCs the vertical bar key produces a broken-bar symbol and vice versa. North American keyboards typically have a key bearing a broken-bar symbol, which produces a vertical bar.

In the default console font on PC systems, the glyph used for the vertical bar character looks exactly like a broken bar.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: duke_igthorn
2009-09-13 07:49 pm (UTC)

Re: LoooL

Кстати, клевая мысль. Большой - для stdout, маленький - для stderr!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: donz_ru
2009-09-13 09:15 pm (UTC)
Когда читал, долго думал, в чем прикол? Разницу в вышине заметил, но до этого как-то не задумывался о такой подставе:
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ypq
2009-09-14 02:27 am (UTC)
во, блин! изучай родной край, называется...
то что I и l у меня разные - это-то понятно. но я ТОЛЬКО ЧТО обнаружил на своей клаве 2 одинаковые кнопки "\"+"|"! и они генерят разные коды (естественно).
:)
(Reply) (Thread)
From: ext_137995
2009-09-14 11:25 am (UTC)
1. У меня на десктопе Fedora, а не RHEL(CentOS)

2. Как не стыдно вырывать слова из контекста :( ?


[20:48] какой все-таки мудак придумал шрифты, где визуально неразличимы I и l? Это ж ебануться каким кретином надо быть
<...>
[20:54] shaggy: одна из этих букв - это "i" большая, вторая - "L" маленькая, а пайпом не является ни одна
<...>
[20:55] " I и l" и пайп вот: | все я вижу)
[20:55] то есть, я просто не заметила, что это i а не пайп
<...>
[20:56] ну так это говно фонты, где их можно перепутать
[20:56] Arkenoi: не знаю, мне нравится)
[20:56] ***, ***** ;-)
[20:56] они мягкие и удобные, как в виндовс кстати (в убунте и дебиане я ставила всегда мстткорефонтс, в сусе тоже хорошие)


3.
В тот момент шел разговор про iptables и System V сценарии для него, и предположение о пайпе упало на благодатную почву. Я видела большую и маленькую почти прямую палочку (и разница между ними была видна достаточно четко, то есть, основное предположение автора блога ни о чем, можно было приглядется, и увидеть, что i это i а не пайп |)

Приводить скриншот шрифтов, думаю, бесполезно, так как у всех все равно разные мониторы и по-разному все настроено в системе в разных местах (во всяком случае я в опере шрифты подбирала отдельно, что бы странички отображались более естественно).

В моей системе стоят, по-дефольту, Sans Serif. Делать выводы из того, кто что видит в какой ситуации, нельзя, так что, RHEL и CentOS тут совсем ни при чем (только вот странно эти системы использовать с иксами, есть таки более удобные десктопные ОС...)

4. А Red Hat'овские Libiration, кстати, одни из самых красивых шрифтов, а с учетом того, что они свободные, в отличае от шрифтов MS...

5. В том диалоге действительно выглядела по-идиотски (самой смешно перечитывать)) но передергивать факты, и приводить в качестве обоснования своей точки зрения то, чего не было, не красиво.

6.
по сабжевой теме мое имхо такое: никогда не гналась за шрифтами, и не читала соотвествующие знаменитые конкурсы на ЛОРе, мне всегда было достаточно только того, что бы на экран не больно было смотреть (как это часто бывает когда не правильный dpi) и корректного изображения шрифтов в браузере.

7. За сим хотела бы откланиться в этой теме (так как, повторюсь, поиск идеала в шрифтовах не есть главный интерес в моей жизни), а блог интересный, добавлю, наверное, Вас в rss)
(Reply) (Thread)
From: ext_137995
2009-09-14 11:28 am (UTC)
>Приводить скриншот шрифтов, думаю, бесполезно, так как у всех все >равно разные мониторы и по-разному все настроено в системе в разных >местах (во всяком случае я в опере шрифты подбирала отдельно, что бы >странички отображались более естественно).

Поправляюсь:
Приводить скриншот бесполезно, так как не по теме (все равно не libiration шрифты), мониторы тут, конечно, ни при чем: разница может быть только в цвете из-за цветовых профилей, изображения не очень отличаются даже на TTF и ЖК
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ext_137995
2009-09-14 11:45 am (UTC)
еще раз исправлюсь

s/изображения не очень отличаются/изображения картинок не очень отличаются/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cottidianus
2009-09-14 07:31 pm (UTC)

*с глазами полными восхищения*

А это Вы работаете над перлом и альса в exherbo?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-14 07:45 pm (UTC)

Re: *с глазами полными восхищения*

нет ;-) а что заставляет так думать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cottidianus
2009-09-14 11:39 pm (UTC)

Re: *с глазами полными восхищения*

А они у себя на сайте/developers вывешали список core разработчиков и там есть арканоид: http://exherbo.org/developers.html
И я подумал: а вдруг?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-09-14 11:49 pm (UTC)

Re: *с глазами полными восхищения*

Хихи. Когда-то это был достаточно редкий ник ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)