?

Log in

Rules of Attraction, или почему у пикаперов плохо стоит хуй - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Rules of Attraction, или почему у пикаперов плохо стоит хуй [Nov. 9th, 2009|03:32 am]
ArkanoiD
[Tags|]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

не то, чтобы я рассказал вам сейчас что-то новое - скорее, хочу нагляднее описать давно известное.

В рамках предлагаемого мной наглядного упрощения, сексуальная привлекательность определяется двумя факторами: рационально-оценочным (неважно, "много денег", "большие сиськи" или "очень умный", важным является сам факт оценки) и забавной системкой, которая не имеет никакого отношения к оценочным категориям - опознавательным механизмом "свой-чужой". Который, в свою очередь состоит из передатчика и приемника сигналов. Все вот эти ваши "бабочки в животе" и прочие затасканные образы или "я не поняла, как так получилось, оно само" - отсюда.

Собственно, определяющее решение у мужчин чаще принимает первая система, а у женщин - вторая (особенно, у юных). Но совершенно необязательно (с возрастом управление обычно переходит к первой). Интересен тот момент, что обе системы отлично подстраивают друг друга. Если первая система сказала "надо", то с некоторым успехом вторая настраивается на нужную волну, а если вторая сказала "хочу", то первая придумывает убедительную рационализацию. Иногда, впрочем, не срабатывает.

Настоящий, природный бабник транслирует сигнал "я свой" в большом количестве вариаций, какая-то да сработает. Пикапер же запоминает сигналы и пытается их ретранслировать. Но! Так как настоящей настройки, сколько бы они ни корячились на своих тренингах, не происходит, коммуникация всего лишь имитируется - приемная-то часть не активирована. Результат кагбе и достигнут (на определенном контингенте, закон больших чисел), но если через силу заниматься сексом с неподходяшей тебе самкой, "потому что надо", то наступает закономерный итог, о котором многие пикаперы говорят, а остальные - молчат.

Вообще говоря, человеки какие-то на редкость нелепые существа, а их гендерные игры по уровню идиотизма сравнятся разве что с политикой или религией.

Здесь бы надо повесить какие-нибудь сиськи для привлечения внимания, но мне тупо лень.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dizel_by
2009-11-09 12:59 am (UTC)
/me в восторге =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: partyzandr
2009-11-09 01:04 am (UTC)
Сразу представляются усохшие от непрерывной ебни пикаперы, клеющие первую попавшуюся дырку. Даже у пикаперов существует какой-то отбор, кого хочется клеить а кого упасибоже. Такшта дело не в ебле через силу с неподходящей (wtf?) дыркой. Скорее они просто наедаются трахом до отвала, потому и не стоит)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-11-09 01:06 am (UTC)
В основном им все-таки не дают. А "до отвала" не бывает в принципе, это занятие, которое при правильной организации надоесть не может.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: linux_lynx
2009-11-09 01:04 am (UTC)
прекрасно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ycnexu
2009-11-09 02:14 am (UTC)
Хы-хыы, крутой пост!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jamhed
2009-11-09 04:01 am (UTC)
Какбе возникает вопрос, зачем они (пикаперы) себя заставляют?
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2009-11-09 06:10 am (UTC)
Потому что им не дают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fox_in_summer
2009-11-09 04:58 am (UTC)
но если через силу заниматься сексом с неподходяшей тебе самкой, "потому что надо", то наступает закономерный итог, о котором многие пикаперы говорят, а остальные - молчат.

ЧТО у них происходит? Меня всегда интересовал вопрос - как мужики могут ебать баб за деньги или ещё какие блага. По идее, не встанет же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2009-11-09 10:24 am (UTC)
некоторые сообщали, что тупо жрут виагру.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marta_ketro
2009-11-09 06:35 am (UTC)
"Настоящий, природный бабник транслирует сигнал "я свой"" - опять же ты гений. Один из самых привлекательных мужчин, которого я знала, отличался этим свойством: все женщины, рассказывая о нём, неизменно говорили "мы с ним так похожи!". И называли черты характера, которые я в упор не замечала - мы были похожи в чём-то другом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2009-11-09 07:17 am (UTC)
И вот когда система свой-чужой срабатывает в неподходящий момент — это полный пиздец :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3jia5l_ca6aka
2009-11-09 07:26 am (UTC)
ви так говорите, будто это что-то плохое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: samono
2009-11-09 07:46 am (UTC)
очень интересно, Лёша, продолжайте

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prosto_svolo4
2009-11-09 10:32 am (UTC)
да ппц. Мне искренне жаль энтих балбесов столь уверенных в собственной всесильности =)))
был однажды забавный случай: за мной на вечеринке бегал один мч- я его отшивала, а он никак не отсекался) все хихикали, а я никак не могла понять чего ж он при всех-то позорится, учитывая, что его столько раз откровенно послали на.
Позже выяснилось, что это оказался инструктор в школе пикапа.. Было забавно услышать :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2009-11-09 10:42 am (UTC)
Арканоид! ты погляди, какая охуевшая телка: сначала тебя свиньёй обзывает, а потом имеет наглость тут комменить!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: addicted_to_sea
2009-11-09 10:49 am (UTC)
Да, да, это все равно что записать capture ethereal-ом, а потом транслировать в сеть. пакеты те же, а эффект не тот
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: samono
2009-11-09 11:19 am (UTC)
в рамках общеобразования систематизируй пож-та
рационально-оценочное - прочие затасканные образы
и природный бабник - пикапер
ну как уравнение.
я правильно понимаю?
будь так любезен
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-11-09 11:59 am (UTC)
Эмм, уточни вопрос, я не очень его понимаю ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: a_gata
2009-11-09 11:20 am (UTC)
Отлично написано, как всегда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sedmin
2009-11-09 11:30 am (UTC)
Бред, но смешной ")
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isa_bella
2009-11-09 12:07 pm (UTC)
))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tsarevochka
2009-11-09 01:19 pm (UTC)
поразительно, что практически научным фактом является, что когда выбираешь партнёра по этим самым "бабочкам в животе", вероятность заиметь с ним здоровое полноценное потомство значительно выше, чем при более рациональных раскладах :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: guglia
2009-11-09 02:46 pm (UTC)
Браво!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dphq
2009-11-11 12:32 am (UTC)
генетика-генетикой... да, мол, запах совместим, сразу тянет на коитус и продолжение рода, но

порой крепкие связи основывается на схожести методов познания мира, методов взаимодействия с людьми в целом.

так, два разных человека, у каждого своё мнение по многим вопросам, интересы каждого находятся далеко друг от друга, и они всё равно ощущают единство.


(эмо-контингент такими вещами, безусловно, не страдает -- у них всё проще)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fegigolo
2009-11-09 08:55 pm (UTC)
Знакомый, повязший в пикапе, оставив безуспешные попытки применить на мне свои "умения", разоткровенничался. И... вы абсолютно правы! Есть у них такая проблема.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _morra_
2009-11-10 01:25 pm (UTC)
то есть пикаперам имет смысл помимо "я - свой" научиться чувствовать "ты - своя"? тренировать имитатор приемника так же, как они разрабатывают транслятор?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-11-10 03:35 pm (UTC)
это гораздо сложнее ;-) но в общем, да.

но это не пойдет на пользу их психике в любом случае, к бабке не ходи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _morra_
2009-11-10 01:33 pm (UTC)
интересно, в какой степени то, что другой человек чувствует тебя своим, способствует тому, что ты начинаешь воспринимать его своим же?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-11-10 03:07 pm (UTC)
it depends. в общем случае довольно слабо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tse_gsm
2009-11-13 10:16 am (UTC)
шедевр!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-06 03:26 am (UTC)
С теорией согласен. Как и с тем, что нередко рациональный компонент благороднее выглядит. Большинству мужиков от женщин "только одно" надо,им проще, потому что при должном усердии затащить в постель понравившийся внешне объект можно в большинстве случаев. Причем затаскивание на рациональной основе лично мне кажется более честным чем пикаперские методы, основанные на все же на обмане.

Женщин такая однобокость мужских интересов часто возмущает. Однако тем,
кому от женщин надо что-то еще кроме "только одного" - обычно боооольшая проблема это найти. Например если я буду продолжать хотеть найти подругу со схожими увлечениями, то оценить вероятность ее нахождения можно например зайдя на любой радиолюбительский сайт и посмотрев там соотношение теток и мужиков. Таки да, спецы-электронщики женского пола теоретически в природе существуют, однако за четверть века половой жизни мне живьем встречать их не приходилось, я имею в виду в подходящей возрастной категории. Это даже если закрыть глаза на внешние данные.
Если буду хотеть подругу хотябы просто с общими взглядами на мир - то придется продолжать искать материалиста-технократа женского пола. Что тоже теперь проблема - дамы чуть ли не поголовно кто в мистику, кто в религию ударились, а оставшиеся просто типичные технически-безграмотные "гуманитарии до мозга костей". Говорить с такой о театре и поэзии - увольте, я лучше за компом посижу, один. Гуманитариев такое отношение к их
сфере интересов почему-то сильно возмущает, в отличие от куда более политкорректных технарей, которые не возмущаются поголовной технической безграмотностью этих самых гуманитариев и даже с удовольствием содействие им оказывают.

А еще мне почему-то всегда "везло" на дамочек, не в меру озабоченных деторождением:( Как только начинали выстраиваться какие-то отношения - обычно сразу эта тема всплывала:( Врать - не в моих правилах, честно говорил что меня это абсолютно не интересует, после чего такие особы интерес ко мне теряли. Тоже к вопросу об общих интересах...
(Reply) (Parent) (Thread)