?

Log in

Чем "поддержка" "потребительских" товаров и сервисов отличается от технической? - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Чем "поддержка" "потребительских" товаров и сервисов отличается от технической? [Dec. 16th, 2009|11:58 am]
ArkanoiD
[Tags|, , ]

То есть так называемой "нормальной"?

Отсутствием трабл-тикетов. Б-женька запрещает, наверное. Все безадресно, как молитва и примерно так же эффективно. В идеальном случае даже письма приходят со специального адреса, на который невозможно ответить и подписаны только first name, чтобы уж точно было нереально потом найти человека, который хоть как-то в курсе проблемы.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ugluk
2009-12-16 09:00 am (UTC)
Ты вообще когда-нибудь общался с людьми, которые работают в аутсорсовом потребительском консалтинге?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2009-12-16 09:09 am (UTC)
У нас в конторе нет траблтикет системы. Зато есть общий ящик для саппортного емейла. Жалоб пока не было.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-16 09:52 am (UTC)
Ne bylo ili vam ne bylo vidno?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2009-12-16 10:08 am (UTC)
Контора относительно маленькая, и если какие-то проблемы есть, они не теряются в бюрократии. Пока жалоб не было. Да и на что жаловаться, если на письма отвечают вовремя и по делу?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2009-12-16 09:25 am (UTC)
Все это отличается ровно одним аспектом: ценой. Плати больше, получишь и
номер trouble ticket и названную комманду поддержки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-16 09:40 am (UTC)
Если ты частный юзер, а не корпоративный, такая опция чаще всего тупо отсутствует.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2009-12-16 10:07 am (UTC)
Поздравляю! Ты только что в очередной раз нашел рыночную нишу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2009-12-16 09:43 am (UTC)
ты как маленький. отличается ценой транзакции. там, где её можно посчитать, есть более или менее нормальный support. там, где нельзя - нету.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aceler
2009-12-16 10:11 am (UTC)
О каких товарах идёт речь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-12-16 10:17 am (UTC)
А что такое в данном контексте "потребительский" товар?

Что из нижеперечисленного подпадает?

Фотоаппарат
Лазерный принтер
Ноутбук

Приведены только те категории по которым я сам видел "трабл-тикеты" и которые на сегодняшний день вполне могут считаться товарами "потребительскими".

З.Ы. Обленился, да, набрасываешь халтурненько.. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-16 10:32 am (UTC)
именно, как отметили выше - "у отдельных вендоров".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2009-12-16 10:30 am (UTC)
у отдельных вендоров присутствует. но это исключение из правила. кстати, богомерзкий МТС внезапно выдал мне вчера "трекинг намбер" когда я сказал им что буду отключаться. до этого я такого не слышал, нигде и ни от кого, кто с ними общался :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2009-12-16 10:44 am (UTC)
Чтобы проверить, что действительно отключился... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2009-12-16 11:26 am (UTC)
"Шоб наверняка" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_u_s_i_k_
2009-12-16 12:02 pm (UTC)
Странно. Нет, конечно добровольно ни каких трэкингнамбэров ни кто не даст, но если предложить - в злощастном МТСе мне всегда давали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: new_sru
2009-12-16 01:04 pm (UTC)
Это еще что! А выборы федеральные?
Вот идешь в кино, билетерша тебе оставляет корешок тикета.
Едешь на трамвае - то же самое. Платишь штраф в сберкассе - везде, везде корешки, квитанции об оплате, чеки, расписки.

И только в самый ответственный момент, когда нужно выбрать очередную пачку упырей во власть, мы - бесхозные и безродные. Пришел ты, или не пришел, за кого голосовал или не голосовал - ничем потом не докажешь.

Так и с товарами... Ходют тут всякие, работать мешают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: msh
2009-12-16 02:54 pm (UTC)
Потому что невыгодно. А если сделать выгодно - например, когда покупатели начнут сдавать покупки потому что не смогли разобраться, сразу и поддержка появится. Вплоть до чайников и кофеварок.

А вот, например, магазин сам держит support - лишь бы покупатели обратно не тащили:
http://www.costco.ca/service/FeaturePageLeftNav.aspx?productno=10311340
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2009-12-17 12:50 pm (UTC)
Costco, насколько я помню, как раз назад принимает без звука по любой причине
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iskatel
2009-12-18 06:55 pm (UTC)
С Днем рождения !
Успехов во всех областях.
(Reply) (Thread)