?

Log in

No account? Create an account
МТС такой МТС - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МТС такой МТС [Dec. 31st, 2009|02:12 pm]
ArkanoiD
В 2010 году мы рассчитываем на доходы от мобильного Интернета в столице в 25—30 млрд рублей.

(via pervert_tanuki)

Ну-ну. Выиграет тот, кто даст нормальную безлимитку на голосовых тарифах, а не будет фиксироваться на двух вариантах: или сраный свисток или 3g по цене жопореза начала 2000-x. Верхняя планка этой безлимитки примерно задана тарифом "Йоты". Получается, что клиенты пойдут к тому, кто за эти деньги сделает еще и удобно. Но таких денег, как грезятся во влажных снах Ушацкому там нет и неоткуда им взяться.

По моим прикидкам самый оптимистичный прогноз по Москве - полмиллиона активных абонентов, которые будут приносить по тыще рублей в месяц. Это шесть миллиардов, а не тридцать, выручка, а не доход, и на всю большую тройку, а не на один МТС. А с веществами надо завязывать.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: panin
2009-12-31 11:16 am (UTC)
да уж, считать ребята просто не умеют...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2009-12-31 11:25 am (UTC)
Считают в этой компании другие ребята совсем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jsn
2009-12-31 11:21 am (UTC)
а чем выручка отличается от дохода?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 11:23 am (UTC)
Это у Ушацкого надо спросить, потому что в общепринятом понимании доход - это выручка минус расходы, как именно он это посчитал и какие именно расходы, не ко мне вопрос ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aceler
2009-12-31 11:25 am (UTC)
Наверняка он что-то знает. Например, он собирается загнуть йоту. И ввести налог на интернет. И тогда цены вырастут в 10 раз!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aceler
2009-12-31 11:28 am (UTC)
А, точно. Он не указал, в какой именно столице. Наверняка ведь в столице Мексики!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pacificatore
2009-12-31 11:31 am (UTC)
безлимитка за 900 рублей у Б3 не скоро будет - если сделают, сразу лягут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 11:32 am (UTC)
Ну они кагбэ обещают подтянуть инфраструктуру..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avnik
2009-12-31 11:54 am (UTC)

Кризис, хуле

Ну сговорится большая тройка делать инет по стобаксов, и будете платить стобаксов, а то айфончики перестанут работать ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ravli
2009-12-31 12:24 pm (UTC)
Наверное, "доходы от мобильного интернета" чуть менее, чем полностью, состоят из кисок и рингтонов через вап и "ненастроенный доступ".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2009-12-31 06:41 pm (UTC)
я как-то 900 рублей за день потерял, у меня на новом телефоне выбрался по дефолту gprs over wap по соответствующей цене, ггг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: q_ueller
2009-12-31 12:25 pm (UTC)
25-30 за год это 2.5 млрд в месяц
активный юзер тратит на инет 500-1000р в мес
получается что число абонентов МТС активно на интернете = от 2.5 до 5 млн человек.

Активно на интернете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: besm6
2009-12-31 12:58 pm (UTC)
Ну, есть еще и сравнительно нечестные способы отъема денег...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 02:31 pm (UTC)
Это ж долбаный гигабакс! Хоть обосрись - не насобираешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ro
2009-12-31 01:06 pm (UTC)
Мммм... ты понимаешь что доходы от оплаты доступа в понятии опсосов это не все доходы от "мобильного интернету"? Не забывай о продаже рингтонов через веб и т.д., которые тоже попадают в статью "доходы от мобильного интернету".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 02:30 pm (UTC)
Хоть на говно изойди - не получится тридцать ярдов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ignik
2009-12-31 01:19 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: butimasupergirl
2009-12-31 01:58 pm (UTC)
так убого выглядит реклама что-то типа "5000 мегебайт в подарок".... блин еще бы писали дискета в подарок... мысль о том, что нужно следтить за своими мегабайтами уже напрягает
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2009-12-31 02:01 pm (UTC)
За 30 лимонов бакинских на 3G UMTS получится крайне унылое говно. За 130
миллионов -- да, будет значительно лучше.
По ~90 бакинских с юзера можно будет поднять при 1.2Мюзеров двумя классическими схемами: задрать цену на роуминг вида: дедушка с фирмы, ему
все равно, вида 1 мегабайт == 5 евро, ну и плюс всякая пеобень вида added-value services: вида онанизм под телефонные вздохи и посмотри, где сидит твой милай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 02:29 pm (UTC)
Хуй. Не поднимешь так и так. Дедушек этих с роумингом полторы тыщи человек в месяц, даже если каждый по штуке баксов оставит - ни о чем. А онанизма уже наелись, там тоже не те деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsw
2009-12-31 02:48 pm (UTC)
ты просто не видел того человека, который отвечает за мобильный интернет в МТС =)
он реально всю свою карьеру сделал на premium sms =))))

а то, что интернет дешев как говно и дальше будет только дешеветь он не понимает!!! я с ним регулярно общаюсь по разным вопросам - он уверен, что 3G это ЭЛИТНАЯ вещь!!!! и yota они своим конкурентом не считают!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2009-12-31 02:52 pm (UTC)
Нахера его там держат? Не ракетная наука понять, что у человека отрыв от реальности..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arey
2009-12-31 05:36 pm (UTC)
Боюсь, что он, с сожалению, как раз прав и сделают они их как раз на "3g по цене жопореза начала 2000-x" :((( на детях и дураках. И, опять же к сожалению, как раз потому, что дав "нормальную безлимитку на голосовых тарифах" они заработают сильно меньше никто её в следующем году не даст. Может в следующем. :(
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: barster
2010-01-01 09:15 am (UTC)

Как-бе...уже

http://moscow.megafon.ru/services/internet/unlim_internet.html У меня на даче рядом с г. Павловский Посад Мос.обл. входящий 1,5-2,0 МБ исходящий 0,35 - 0,5 МБ(HSDPA сонька пишет). 1100руб, вроде нормально за анлим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_crack
2010-01-15 01:07 pm (UTC)

Re: Как-бе...уже

Предложение действительно с 05.10.2009 г. по 31.01.2010 г.
а потом как интересно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>