?

Log in

No account? Create an account
Про френдленту - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про френдленту [Jan. 20th, 2010|10:42 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

за почти девять лет френдов набралось, как у сраного серийного аддера, как-то недавно проэкспайрился платный доступ, ан гляжу -уже никого добавить не можется, лимит исчерпан, пришлось срочно платить. Куча каких-то коммьюнити и привычка никогда не отписываться от тех, кто перестал писать: вдруг вернутся? И все равно пару лет назад сдался и сделал группы, потому что каждое утро читать полную френдленту стало уже совсем никак. Стараюсь хоть вечерами проглядывать. В субботу утром кто-то зовет вечером выпить, а узнаешь только глубокой ночью. Порой видишь интересного человека, и хочется подписаться, да как-то уж совсем никак, иначе жить придется в этом вашем ЖЖ. Да еще спамеры охуели по-доброму.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: deka
2010-01-20 07:51 pm (UTC)
Я уж лет 5 как поделил. Ибо в какой-то момент не периодически на ЖЖ стал отвлекаться от работы, а на работу от ЖЖ ;) Когда-то это было пофиг, а сейчас нет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ico
2010-01-20 08:03 pm (UTC)
The Matrix has you, Neo. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-20 08:12 pm (UTC)
да, я бы многое отдал за персональный сортировщик входящих фидов (мерж репостов и сортировку по темам хотя бы...)

чтоб лулзы в одну категорию, дыбры в другую, технологии в третью, а срочное в четвертую, как-то так...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-20 08:57 pm (UTC)
рсс-парсер написать по ключевым словам и тегам? :)

вообще в рсс читать все проще. чем-то ньюсы/фиду напоминает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-20 09:20 pm (UTC)
Только комментить неудобно((

Я именно поэтому читаю френдленту, а не рсс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-21 05:16 am (UTC)
комментить хочется дай бог один из десятков постов.
большинство групп рсс я просто пролистываю, ибо там изначально понятно что в комметах.
ну а всякое интересное - в отдельных группах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b_v88syndrome
2010-01-20 08:21 pm (UTC)
а как узнать кто пишет кто нет? вручками?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-20 08:23 pm (UTC)
Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2010-01-20 08:29 pm (UTC)

Предлагаю написать робота

который бы рандомно отстреливал по одному каждое утро.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-20 09:21 pm (UTC)

Re: Предлагаю написать робота

угу. крылатыми ракетами. спамеров. было бы архиполезно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2010-01-20 09:27 pm (UTC)

проблема спамеров не существует

Я у себя в дневнике 2 года назад настроил робота скрывать все комментарии, содержащие комбинацию из двух латинских букв с точкой между ними. И все - никаких спаммеров. А ЖЖ ваше - зло и помойка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-20 09:35 pm (UTC)

Re: проблема спамеров не существует

wait, то есть, porn%2ecom оно не матчит? )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: webface
2010-01-20 10:54 pm (UTC)

Re: проблема спамеров не существует

Можно и как р0г|-|о тчк к0м замаскировать, но тогда никто не кликнет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2010-01-21 07:26 am (UTC)

Re: проблема спамеров не существует

А зачем матчить то, что не является кликабельной ссылкой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: f_andrey
2010-01-21 06:29 am (UTC)

Re: проблема спамеров не существует

Тоесть интернет без ссылок, клево, но нафига?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2010-01-21 07:26 am (UTC)

Re: проблема спамеров не существует

Придет хозяин - раскроет коммент. В чем проблема коменту со ссылкой подождать пару часов?

Зато спама нет и капчу набирать не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lucif
2010-01-21 12:21 am (UTC)

Re: Предлагаю написать робота

Добрейшей души человек
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perfect_drugg
2010-01-20 10:59 pm (UTC)
а мне и меньшего числа - с избытком...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tuatlan
2010-01-21 07:04 am (UTC)
Надо ужесточать отбор и читать лучших из лучших. Остальных выкинуть уверенным кликом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kostyaferst
2010-01-28 12:15 pm (UTC)
Вот заше в твой блог лиш по тому что меня сегоднс спамером обозвали, а тут ты со своей темой. А чтоя сделал? написал простой комент в тему, а чуть ниже попросил заглянуть на одну мою страничку, и меня сразу же захотели убить???
Что за ..лять, а я ведь пишу реальныё посты по нескольку раз в день, даже если это реклама, то она както со мной связана.
В общем по моему у некоторых зазнавшихся блоггеров мания величия
(Reply) (Thread)