?

Log in

No account? Create an account
А вы знаете? - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вы знаете? [Jan. 31st, 2010|04:52 am]
ArkanoiD
[Tags|]

http://prostopleer.com/

непонятно, сколько оно проживет в нынешнем виде (без рекламы и регистрации) и где оно берет музыку, но мне нравится.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: gezevich
2010-01-31 02:15 am (UTC)
Тоже пользуюсь, очень крутой сервис.
У меня это пока последнее эволюционное звено в цепочке
локальный диск -> вконтакте -> grooveshark.com -> prostopleer.com
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 03:15 am (UTC)
Непонятна бизнес модель, это смущает - неясно, каких сюрпризов ждать. Но пока работает и ладно..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: juan_gandhi
2010-01-31 03:09 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandrblohin
2010-01-31 05:29 am (UTC)
Из ВКонтакте берёт. А как сказали выше - поиск кривой несколько, поэтому выдача разная.

Плюс они пытаются фильтровать выдачу (чтобы не было одинаковых композиций). Из-за этого она тоже может быть разной.

В перспективе - на сколько долгосрочной не знаю - проект закроют.

Ещё есть vpleer.ru, который ищет по нескольким сайтам, не только по ВКонтакте (MTV, знаю точно, ещё какие-то).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _bigbrother_
2010-01-31 05:39 am (UTC)
Обалдеть.

Я вчера решил, что нефиг лазать по вашему журналу время от времени, а нужно френдить.

Сегодня - на тебе, дорогой, посмотри.

Спасибо.
(Reply) (Thread)
From: blog.vnaum.com
2010-01-31 06:20 am (UTC)
Ср. http://weborama.ru
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2010-01-31 07:50 am (UTC)
Даже на torrents.ru пока ни одну музыкальную раздачу не закрывали. Что уж говорить про социальные сети.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belest
2010-01-31 07:47 am (UTC)

спасибо за наводку

Как раз, в срочном порядке, потребовалось найти и скачать mp3, а за час в сети не нашел. :( ProstoPleer справился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lisa_na_sosne
2010-01-31 08:24 am (UTC)
Доставляет.
Нау мне бодро нашел и, что реально внушает радость, в приличном звуке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shad0wrunner
2010-01-31 08:49 am (UTC)
vpleer.ru и audme.ru - из той же пачки. родина происхождения - один несуществующий блог =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _zhecka_
2010-01-31 09:05 am (UTC)
Это mp3.vkontakte.ru + last.fm

Поиск "проект Соль", а потом гугл по словам "Во кузнице(проект Соль) хах)))"

Но вообще респект. у меня супруга искала "Сны" Розенбаума полгода назад. Измучал кучу поисковиков и форумов пока нашёл, а тут сразу нашлось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moxel
2010-01-31 09:05 am (UTC)
Спасибо, you made my day.
Странное ощущение, что там есть все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 11:33 am (UTC)
Не все. На ласт.фм есть много треков, которые оно не находит, и на грувшарке тоже (но это я инди всяких слушаю, с распространенными получше)

"Всё" - это ppleer+grooveshark+eMule+TPB+Demonoid+всякая случайная фигня

А вообще да, мы наконец-то пришли в эпоху когда можно себе сложить на домашний комп существенный процент *всей мировой музыки*
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dm285
2010-01-31 09:17 am (UTC)
то еще глюкало. после первой песни в плейлист оно задумалось надолго. через пару минут хром сказал, что оно хотело слишком много памяти. посмотрел - чуть ли не пол гига.
но когда работает - хорошо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eugene_wechsler
2010-01-31 09:47 am (UTC)
It's amazing!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 10:50 am (UTC)
Что за радость слушать по одной композиции? Или набивать рандомными плейлист вручную?
Если не важно что слушать и музыка нужна фоном, то лучше всего подходит вариант радио с выборкой по стилям или настроениям, типа last.fm
А если хочется послушать что-то конкретное, то 90% моих интересов надо слушать исключительно целыми альбомами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 10:53 am (UTC)
Так оно отлично ищет альбомами. И скачать дает без идиотских приседаний.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zencd
2010-01-31 01:12 pm (UTC)
Музыку берёт как минимум в контакте (а скорее, только оттуда). Я нашёл и там, и там мной лично залитую композицию "Верасы - Пахнет чабор (1977)". И там, и там в единственном экземпляре, с сохранением форматирования. Да и неоткуда ей больше взяться.

Раз берут вконтакте, значит скоро их прикроют, как не раз уже прикрывали http://vpleer.ru/

А внешне напоминает http://weborama.ru/ но там люди и администрация сами заливают.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>