?

Log in

No account? Create an account
А вы знаете? - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вы знаете? [Jan. 31st, 2010|04:52 am]
ArkanoiD
[Tags|]

http://prostopleer.com/

непонятно, сколько оно проживет в нынешнем виде (без рекламы и регистрации) и где оно берет музыку, но мне нравится.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gezevich
2010-01-31 02:15 am (UTC)
Тоже пользуюсь, очень крутой сервис.
У меня это пока последнее эволюционное звено в цепочке
локальный диск -> вконтакте -> grooveshark.com -> prostopleer.com
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 03:15 am (UTC)
Непонятна бизнес модель, это смущает - неясно, каких сюрпризов ждать. Но пока работает и ладно..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gezevich
2010-01-31 03:36 am (UTC)
Меня больше смущают похожие на правду слухи что плеер берет основную массу музыку с серверов вконтакте, который уже банил сторонние сервисы для скачивания аудио файлов. Так что поживем увидим чем это все закончиться, но пока это отличный сервис, хоть и альфа версия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 04:01 am (UTC)
Базы не совпадают, я проверял. Или у них особо кривой поиск (что тоже вероятно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ico
2010-01-31 07:17 am (UTC)
да, и оттуда тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 04:10 am (UTC)
грувшарк кстати хорош своим удивительно интуитивным плейлистом (там до чертиков всяких эвристиков при добавлении туда музыки, но на удивление они не мешают)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 10:51 am (UTC)
а какой паттерн работы с этим плеером должен быть, что бы это был удобно??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: juan_gandhi
2010-01-31 03:09 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandrblohin
2010-01-31 05:29 am (UTC)
Из ВКонтакте берёт. А как сказали выше - поиск кривой несколько, поэтому выдача разная.

Плюс они пытаются фильтровать выдачу (чтобы не было одинаковых композиций). Из-за этого она тоже может быть разной.

В перспективе - на сколько долгосрочной не знаю - проект закроют.

Ещё есть vpleer.ru, который ищет по нескольким сайтам, не только по ВКонтакте (MTV, знаю точно, ещё какие-то).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _bigbrother_
2010-01-31 05:39 am (UTC)
Обалдеть.

Я вчера решил, что нефиг лазать по вашему журналу время от времени, а нужно френдить.

Сегодня - на тебе, дорогой, посмотри.

Спасибо.
(Reply) (Thread)
From: blog.vnaum.com
2010-01-31 06:20 am (UTC)
Ср. http://weborama.ru
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2010-01-31 07:50 am (UTC)
Даже на torrents.ru пока ни одну музыкальную раздачу не закрывали. Что уж говорить про социальные сети.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belest
2010-01-31 07:47 am (UTC)

спасибо за наводку

Как раз, в срочном порядке, потребовалось найти и скачать mp3, а за час в сети не нашел. :( ProstoPleer справился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lisa_na_sosne
2010-01-31 08:24 am (UTC)
Доставляет.
Нау мне бодро нашел и, что реально внушает радость, в приличном звуке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shad0wrunner
2010-01-31 08:49 am (UTC)
vpleer.ru и audme.ru - из той же пачки. родина происхождения - один несуществующий блог =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _zhecka_
2010-01-31 09:05 am (UTC)
Это mp3.vkontakte.ru + last.fm

Поиск "проект Соль", а потом гугл по словам "Во кузнице(проект Соль) хах)))"

Но вообще респект. у меня супруга искала "Сны" Розенбаума полгода назад. Измучал кучу поисковиков и форумов пока нашёл, а тут сразу нашлось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moxel
2010-01-31 09:05 am (UTC)
Спасибо, you made my day.
Странное ощущение, что там есть все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 11:33 am (UTC)
Не все. На ласт.фм есть много треков, которые оно не находит, и на грувшарке тоже (но это я инди всяких слушаю, с распространенными получше)

"Всё" - это ppleer+grooveshark+eMule+TPB+Demonoid+всякая случайная фигня

А вообще да, мы наконец-то пришли в эпоху когда можно себе сложить на домашний комп существенный процент *всей мировой музыки*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 11:39 am (UTC)
..и осталось дойти до эпохи, когда ее не нужно будет никуда складывать, потому что она и так будет доступна "по тычку" (и главное, никуда оттуда не денется из-за разборок с правообладателями).

Digital hoarding это все-таки гримаса переходного периода ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2010-01-31 01:42 pm (UTC)
Думаете, правообладатели таки подавятся в обозримом будущем? Если речь о новых технических методах обхода проблемы — то враг ведь не спит и постарается придумать, как сделать жизнь менее удобной?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dm285
2010-01-31 09:17 am (UTC)
то еще глюкало. после первой песни в плейлист оно задумалось надолго. через пару минут хром сказал, что оно хотело слишком много памяти. посмотрел - чуть ли не пол гига.
но когда работает - хорошо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eugene_wechsler
2010-01-31 09:47 am (UTC)
It's amazing!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 10:50 am (UTC)
Что за радость слушать по одной композиции? Или набивать рандомными плейлист вручную?
Если не важно что слушать и музыка нужна фоном, то лучше всего подходит вариант радио с выборкой по стилям или настроениям, типа last.fm
А если хочется послушать что-то конкретное, то 90% моих интересов надо слушать исключительно целыми альбомами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 10:53 am (UTC)
Так оно отлично ищет альбомами. И скачать дает без идиотских приседаний.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 11:08 am (UTC)
альбомами? я что-то делаю не так, но пяток взятых на угад альбомов я не нашел. россыпь композиций - нашел. целый альбом - нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 11:36 am (UTC)
Ну содержимое альбома оно дает россыпью, так что нужно каждую песню отмечать. Но по-моему, это не страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 11:55 am (UTC)
а для этого надо из других источников знать что именно точно входит в альбом и в каком порядке.
я ж говорю - нет смысла. :)
ну кроме как поисковик для штучных композиций.

вот например тупо захотелось постушать все альбомы группы X. начал набивать плейлист и минут через пять задолбался мышевозить.
пока играет, но больше одного раза к этому сервису я скорее всего не вернусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 06:08 pm (UTC)
Ну необязательно, иногда и просто по имени альбома находит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 11:34 am (UTC)
за альбомами на пиратбэй все-таки удобнее ходить)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-01-31 11:56 am (UTC)
не только туда, но в целом да.
у меня получается, или вдумчивое слушанье, когда надо послушать конкретный альбом, или когда музыка нужна фоном, и тогда естественно хочется просто выбрать стиль а не поштучно набивать плейлист.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2010-01-31 12:35 pm (UTC)
я простоплеер и прочие использую, когда говорят "а попробуй то-се", когда ждать лень, а хочется именно "попробовать и оставить"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zencd
2010-01-31 01:12 pm (UTC)
Музыку берёт как минимум в контакте (а скорее, только оттуда). Я нашёл и там, и там мной лично залитую композицию "Верасы - Пахнет чабор (1977)". И там, и там в единственном экземпляре, с сохранением форматирования. Да и неоткуда ей больше взяться.

Раз берут вконтакте, значит скоро их прикроют, как не раз уже прикрывали http://vpleer.ru/

А внешне напоминает http://weborama.ru/ но там люди и администрация сами заливают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tshizh
2010-01-31 01:18 pm (UTC)
Если я не путаю, это дело пиарили на Лепре не так давно. (точно уже видела этот сайт, кроме Лепры больше негде, так что видимо там.)
Я сейчас юзаю время от времени Миелофон (http://mielophone.com/) и Вплеер.ру (http://vpleer.ru/) - и то, и то по-своему неплохо. :)
(Reply) (Thread)
From: pgrishin
2010-01-31 07:04 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: liao
2010-01-31 07:14 pm (UTC)
vpleer+мелофон к примеру. основной поставщик вкотакте+last.fm

(тупо) у тебя чо, отобрали регу от лепры? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-01-31 07:23 pm (UTC)
У меня не столько времени, чтобы зависать на лепре регулярно (и не настолько там интересно).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: liao
2010-02-02 07:14 pm (UTC)
Ээээ.. А зачем зависать? Раз в сутки посмотреть главную обычно хватает, чтобы получить от лепры максмум полезной информации :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: major_tom
2010-01-31 10:38 pm (UTC)
похоже что вконтакте. во всяком случае на запрос fish karma выдал те две единственные песни которые там есть (а найти в свободном доступе аудио fish karma даже в большом тырнете почти невозможно).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ringm
2010-02-01 01:35 am (UTC)
Один похожий плеер - название не могу вспомнить - брал музыку с 1)вконтакта и 2)ютуба. Тупо играл звук от ютубовских видео, что дико бесило - битрейт там очень низкий, а запись вполне может быть с какого-нибудь концерта на мобильный телефон Васи Пупкина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marinka_s
2010-02-01 09:46 am (UTC)
с контакта берёт, вестимо.
мне правда больше vpleer.ru нравится (по дизайну простоплеер лучше, конечно, зато на виплеере удобнее искать музыку для скачивания: он лучше убирает дубли и больше вариантов находит.
т.е. послушать в онлайне приятнее с просто, а найти для скачивания удобнее на виплеере)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gadyuka
2010-02-01 10:26 am (UTC)
О, оно даже мой трек один где-то нашло :). Интересно - где. И почему только один :).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serghinho
2010-04-01 08:09 am (UTC)
Авторитетная точка зрения
(Reply) (Thread)