?

Log in

Касперский то, Касперский се, - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Касперский то, Касперский се, [Mar. 14th, 2010|11:59 am]
ArkanoiD
[Tags|, , ]

интернет-паспорта, мою задницу, и тому подобное.

Да смешно же. На полном серьезе считать национальным лидером отрасли человека, который просто умеет зарабатывать деньги (да, большие деньги) на том, что ровно у одной компании растут руки из жопы под столь специфическим углом, что за двадцать лет они не смогли, а если взглянуть правде в глаза, просто не захотели, решить одну частную проблему, а он сумел не то чтобы решить ее лучше других, но умеет громче других об этом кричать, как-то странно. Поэтому я просто не понимаю, почему всех так интересует его мнение "по общим вопросам".

Прмерно столь же значимо, как "что думает Дима Билан об адронном коллайдере", по наблюдению sozidatel.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: e1am0
2010-03-14 09:12 am (UTC)
кого интересуют эти тонкости? только специалистов, которых меньшинство. остальные до такого не опускаются. да и тем более сейчас никому (потребителей не учитываем) не нужны сразу, хорошо и долго работающие товары
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2010-03-14 09:13 am (UTC)
С добрым утром, Нио. Весь культ селебрити именно так и выглядит. Касперский - селебрити от айти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2010-03-14 12:47 pm (UTC)
Кстати, он знает много занимательных историй. Пить с ним пиво всегда очень интересно.

А пиар - он пиар.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pascendi
2010-03-14 10:06 am (UTC)
Полагаю, что после массового распространения "семерки", к которой идет бесплатный антивирус от МС, Касперскому (как и всем антивирусникам) будет хана, так как МС непременно воспользуется в этом антивирусе недокументированными и недоступными другим разработчикам функциями.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-14 10:10 am (UTC)
Пока что семерку нельзя назвать устойчивой к malware :-( Но рано или поздно это случится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: pustota1
2010-03-14 10:29 am (UTC)
Ну, вообще то, убытки одних, есть прибыли других. Что Касперскому было делать -- шел, увидел бабло валяется, нагнулся, поднял. Поднял -- от всей души, очень успешно. В капитализме, как ни странно, мерилом общественной успешности/состоятельности, является сумма аккумулированного бабла. У Касперского сумма значительная, почему бы и не спросить успешного/состоятельного человека?!
Ну и да, как хорошо, известно вирусы не ограничиваются платформой или платформами Microsoft.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-14 10:34 am (UTC)
Формально не ограничиваются, практически можно сказать, что на других платформах это незначимая угроза.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mr_finder
2010-03-14 10:44 am (UTC)
Сравнение с Биланом некорректное. Успешный человек с куда большей вероятностью разбирается в общих вопросах, вне зависимости от рода деятельности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-14 10:48 am (UTC)
Да что вдруг? Контрпримеров over 9000. Дима Билан тоже успешный.

Я бы даже сказал, "успешность" часто провоцирует людей с умным видом рассуждать о том, в чем они нихера не смыслят.

Edited at 2010-03-14 10:49 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: brainslugs.blogspot.com
2010-03-14 10:56 am (UTC)
Он вроде же в кэйджиби хотел работать в молодости, но то ли его не взяли, то ли взяли каким-то точильщиком карандашей -- отсюда и нереализованное стремление к державности и "прижать всех к ногтю".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: real_big_shish
2010-03-14 11:41 am (UTC)
Зарабатывать деньги он никогда не умел, ну по крайней мере до последнего времени. Этим вопросом полностью занималась Наталья.

А так если чел давно в индустрии, то почему бы не послушать. Если высказывается по своей теме, а не по общим вопросам. Думаю, и билан мог бы со временем стать интересным экспертом по маркетингу и продвижению поп-продукта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kradushisya
2010-03-14 02:11 pm (UTC)
"Зарабатывать деньги он никогда не умел. Этим вопросом полностью занималась Наталья"

Тоже хотел сказать, да. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vvvnsk
2010-03-14 01:36 pm (UTC)

Не в защиту Касперского, а просто так

МС, кстати, тоже был сделан "руками из жопы" ИБМ. Также как и любой успешный на консьюмерском рынке продукт от новичков, можно считать недоработкой лидеров.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-14 06:23 pm (UTC)

Re: Не в защиту Касперского, а просто так

Есть разница и довольно очевидная. Продукты Касперского не имеют самостоятельной ценности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: donz_ru
2010-03-14 02:19 pm (UTC)
А где можно глянуть предмет разговора? Он интервью какое-то дал, я так понимаю?
Ну а болезнь общая. Почему на 3dnews.ru спрашивали у Гоблина (на всякий случай уточню, что это бывший мент, ставший знаменитым из-за мата в переводах), что ждет мобильную индустрию?
Меня больше напрягает, что Касперский не просто поднял бабло, которое кто-то уронил, а пытается заставить всех это бабло ронять. Каждый год очередная статья об "эпидемии мобильных вирусов".
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: toxa
2010-03-14 03:51 pm (UTC)
А кто у нас в России считаются "признанными экспертами в области ИБ"? Касперский да Лукацкий, бо у всех на слуху.
Еще варианты?
(Reply) (Thread)
From: ex_ivlad
2010-03-14 06:07 pm (UTC)
Я.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snt
2010-03-14 04:23 pm (UTC)
> человека, который просто умеет зарабатывать деньги (да, большие деньги) на том, что ровно у одной компании растут руки из жопы под столь специфическим углом, что за двадцать лет они не смогли, а если взглянуть правде в глаза, просто не захотели, решить одну частную проблему, а он сумел не то чтобы решить ее лучше других, но умеет громче других об этом кричать

а можно поинтересоваться, что конкретно подразумевается?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-14 06:22 pm (UTC)
А что, антивирусы зачем-то нужны в нормальной системе?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dzentle_man
2010-03-14 07:59 pm (UTC)
Ну как же, как же у жоп-звезды не спросить)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eixin
2010-03-14 08:08 pm (UTC)
Довольно обычное для людей argumentum ad verecundiam
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2010-03-14 09:01 pm (UTC)
1. непонятно чего ты вещи своими именами не называешь. мне лично сотрудники недоброй памяти компании http://en.wikipedia.org/wiki/Eliashim_(anti_virus) рассказывали в чём суть их бизнеса: написал вирус, продал 1000 антивирусов. что-то изменилось?! ага.

2. я давно знаю, что т.н. "антивирус" и есть настоящий вирус - он не делает ничего полезного, жрёт ресурсы, мешает работе. но это уже лирика.
(Reply) (Thread)
From: mindfactor
2010-03-15 06:32 am (UTC)
>ровно у одной компании растут руки из жопы под столь специфическим углом, что за двадцать лет они не смогли, а если взглянуть правде в глаза, просто не захотели, решить одну частную проблему

Если вы про MS, то тут лучше жевать, чем говорить ;)

Все вопли про безграничную стабильность и неуязвимость линуксов и прочих предметов фапа красноглазиков я слышу уже лет 15.
Когда, однако ЭТО стало более-менее популярно, то все мифы как рукой смыло - и вирусов полно, и падает оно регулярно и так далее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-15 06:51 am (UTC)
Чочо? А на вашей планете еще такие вещества есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_zh
2010-03-15 08:01 am (UTC)
Да это многим свойственно за пределами основной области компетенции. Тот же Брин из Google периодически отмечается совершенно неадекватными высказываниями на общечеловеческие темы.

И это нормально :-) Чтобы изменить мир (хотя бы локально), приходится придерживаться экстремистских взглядов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kingbee
2010-03-15 08:44 am (UTC)

А кого и по каким критериям надо считать

лидером отрасли ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-03-15 08:51 am (UTC)

Re: А кого и по каким критериям надо считать

По значимости технологического вклада в тенденции развития. Таковых в рашке вообще не имеется, тут только антивирусы пишут и сранину вида "сертифицированное средство защиты информации Упырь-Ы с электронным замком даллас-лок".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pigmentnoe
2010-03-16 01:52 pm (UTC)
а че, мне вот интересно, что думает билан о коллайдере)))
(Reply) (Thread)