?

Log in

РЖД такие РЖД или РОИССЯ ВПЕРДЕ! - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РЖД такие РЖД или РОИССЯ ВПЕРДЕ! [Jun. 22nd, 2010|10:36 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

Это итальянский локомотив A691 1939 года выпуска. Скорость -- 140км/ч.



(via kirillovec)

А это Сапсан (Siemens), запущенный перед новым 2009 годом между Москвой и Петербургом.
Средняя скорость -- 160 км/ч. Цена билета втрое выше, чем на самолет.



20 км/ч разницы. 70 лет. Сколько денег закопано и представить страшно.

Да, я знаю, что передергиваю. Посмотрите на A691 и тоже передерните по разику.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: e_pipe
2010-06-22 06:42 pm (UTC)
Рекорд скорости пассажирского поезда на паровой тяге - немного выше 200 км/ч (вероятно, уже не будет побит).
ЭР-200 на электротяге через полвека повторил его.
ICE-3 ещё через пару десятков лет добавил 100 км/ч. И потерял половину после пересечения границы с Росссией...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2010-06-22 06:45 pm (UTC)
о, еще один шулер
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _slw
2010-06-22 06:44 pm (UTC)
главное что ты цену на авиаюилеты передергиваешь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-22 06:46 pm (UTC)
avianova. к тому же на "Спасан" дешевле четырех уже хрен купишь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: tymofiy
2010-06-22 06:49 pm (UTC)
Если полотно лежит с тех времен — то странно было б ожидать принципиального прорыва.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2010-06-22 06:55 pm (UTC)
Полотно недавно меняли. Другое дело, что в Германии по нему не ходят такие тяжелые грузовые поезда, как по нашему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: molly_chan
2010-06-22 06:50 pm (UTC)
передергиваешь, конечно) добавлю свои 5 копеек:
я покупала билеты на гтк россия - за месяц до полета и они обошлись в 1800 со всеми сборами, скай и авианова примерно также или дешевле
но как же в этом сапсане качает и трясет! он может ехать больше, но где розетки и плавный ход?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kradushisya
2010-06-22 06:51 pm (UTC)
Сапсан вроде немецкий же - Россия ни при чем. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petrenka
2010-06-22 06:53 pm (UTC)
покупали-то этот отстой русские, чо. какая разница кто его произвел и сколько лет назад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zxc
2010-06-22 06:53 pm (UTC)
А ещё у сапсана спереди жопа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kondor
2010-06-22 07:01 pm (UTC)
Ничего, скоро Китайцы ветку до Парижу строить будут, может и в Питер ответвление сделают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2010-06-22 07:57 pm (UTC)

дежавю...

Тот же Сименс (на пару с Гальске) сто лет назад тянул провода из Индии в Инглию. Через Россию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ktotam
2010-06-22 08:02 pm (UTC)
ну стимпанк, да. только при чём тут сапсан и роисся. с таким же успехом можно аэрофлотовские аэробусы и боинги чему-то там противопоставлять
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ai_enable
2010-06-22 08:14 pm (UTC)
Жжошь.
Перепостил к себе ссылку. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2010-06-22 08:29 pm (UTC)
"Втрое больше" -- это ты не то что передёргиваешь, это ты пиздишь не краснея. Ну и Серёге я уже писал -- максимальная стоимость самодвижущейся ЖД-телеги от мощности двигла далеко не в первую очередь зависит. Так что...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2010-06-22 08:54 pm (UTC)
А для пиздуна - суть не важна. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pustota1
2010-06-22 08:56 pm (UTC)
Со средней скоростью 160 км/час за 3 часа 45 минут 650 километров не проедещь. Арифметика. Далее, Сапсан, в девичестве ICE-3, конечно, говно,
но отнюдь не говенее немецкого оригинала. Например, в Сапсане ОТЛИЧНЫЙ буфет, именно так с большой буквы. Что там типично российское это всякие
кондовые надписи трафаретом, это да. Все остальное нормально, включая и цену, кстати. Теперь почему ICE-3 все таки говно? Говно он потому что
это средство передвижения по паралельным Германиям отвратительного качества,
то есть не по какому он спецполотну от пункта А в пункт Б не идет а проходит
участки со скоростью от 120 до 250 км/ч, с кивками местным провинциальным политикам в виде остановок каждые 20-30 минут, что дает по сравнению с TGV на сопоставимых дистанциях отставание часа на 2-2.5. А впрочем может и вообще не пройти и зимой и летом -- одним говенным цветом. Как это было это зимой, когда из за суровой немецкой зимы встал весь подвижной состав ICE-3, ну или прошлым летом, когда из за яростного немецкого лета подвижной состав обратно встал, потому что вылетели кондиционеры.
И все это за смешные цены раза в 2 выше российских.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gramkin
2010-06-22 10:35 pm (UTC)
Ну прошлой зимой тут вообще встало все, что раньше ездило, да и вообще договариваться с кем-то в стиле "поезд приходит в 10.00, буду у вас в 10.30" в германии совершенно бессмысленно в любое время года, на железных дорогах пиздец постоянный.
ICE - херовый и ненадеждый поезд сам по себе, безотносительно организации движения. Зачем было покупать именно его, при наличии кучи альтернатив и огромного и печального опыта эксплуатации этих гробов немцами - непонятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: iskatel
2010-06-22 09:12 pm (UTC)
A691 красив.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iskatel
2010-06-22 09:15 pm (UTC)
И из-за этого сраного Сапсана отменили электрички, резко ухудшив жизнь людей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ro
2010-06-22 09:56 pm (UTC)
Ой, ну вот не надо - электрички отменили совсем по паралельным сапсанам причинам.
Кстати, а чё все так на сапсаны взъелись? До них был ЭР-200 - расчетная скорость 200 км/ч, начал ходить по трассе мск-спб за четверть века до сапсана...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-22 11:45 pm (UTC)
160 -- средняя. Я же написал, что передергиваю ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vkv
2010-06-23 01:37 am (UTC)
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2010-06-23 04:06 am (UTC)
Дотянулся поганый Сталин... =)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-06-23 05:51 am (UTC)
Не, ну наверняка Сапсан, мягко говоря, сильно экономичнее в плане потребления топлива) А также наверняка сильно управляемее. А что касается скорости - дык не большая проблема сделать раза в два быстрее, только учитывая качество российских дорог, даже железных, безопасный порог вполне может покрываться 160 км/ч. А если нет разницы, то зачем выебываться?

Хотя, конечно, вполне вероятно что очередной распил казенных средствОв, в это тоже верится легко)

За цену билета стрелять надо на месте. Но как ты там говорил, "...пока говно еще и до колен не дошло..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gray_ru
2010-06-23 06:41 am (UTC)
160 км/час - это скорость не поезда, а пути. Нигде в СНГ нет станций и прочих объектов, по которым этот поезд может проехать быстрее 120 км/час.
Чтобы они были, надо перестраивать пути на станциях, перекладывать стрелочные переводы на сильно более пологие, огораживать пересечения заборами, перекладывать пути на деревянную решетку и так далее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irsi_ro
2010-06-23 06:50 am (UTC)
> Нигде в СНГ нет станций и прочих объектов, по которым этот поезд может проехать быстрее 120 км/час.

ЭР-200, лет 5-7 назад, 180 км/ч держит на большей части пути (не в пределах болшых мск и спб разумеется), местами 200 км/ч, лично наблюдал когда на нем ездил.

> Чтобы они были, надо перестраивать пути на станциях, перекладывать стрелочные переводы на сильно более пологие, огораживать пересечения заборами, перекладывать пути на деревянную решетку и так далее.

На трассе мск-спб - четверть века как сделано, ну кроме решетки - она не нужна как показала практика. Трасса мск-нижний - насколько я понимаю в процессе реконструкции и к слову это куда более важный процесс чем перестройка трассы мск-спб.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: chuma3
2010-06-23 06:43 am (UTC)
цвет другой ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orthannaer
2010-06-23 08:06 am (UTC)
Чувак, чо, нищета одолела?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-23 12:14 pm (UTC)
Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ignik
2010-06-23 08:30 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: potan
2010-06-23 08:54 am (UTC)
Ну выше. За то регистрации проходить пока не надо. ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2010-06-23 10:44 am (UTC)
Ну ясно.

Путевая скорость vs максимальная скорость
локомотив vs поезд
цены туда же.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-06-23 01:45 pm (UTC)
Сравнить среднюю скорость с максимальной - это сколько же разиков "передёрнуть" надо было?
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>