?

Log in

Конечно, дурной тон учить окружающих манерам, но: - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Конечно, дурной тон учить окружающих манерам, но: [Jun. 24th, 2010|02:51 am]
ArkanoiD
[Tags|]

господа, убедительная просьба, НИКОГДА не присылать мне ссылок на ресурсы, требующие регистрации,
включая, естественно,

вконтакте ,
торрентсру/rutracker ,
facebook.

Единственное допустимое исключение -- это или если вы точно знаете, что я там зарегистрирован или регистрацию можно обойти посредством благословенного http://bugmenot.com

Также, если вы собираетесь что-то выложить в публичный доступ, подумайте, стоит ли пользоваться всякими рапидшарами и мегааплоадами. Хоть это и считается допустимым, тем не менее, как-то не очень прилично, извините.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: gezevich
2010-06-23 11:05 pm (UTC)
А что не так с рапидшарой? И какая у неё альтернатива для простых смертных?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zxc
2010-06-23 11:16 pm (UTC)
Совершенно бесполезное предупреждение. Мир меняется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avnik
2010-06-23 11:46 pm (UTC)
/me обеими руками поддерживает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evencoffeecup
2010-06-24 07:51 am (UTC)
+1)
согласен что это дурной тон)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: t_h_e_o_
2010-06-24 01:44 am (UTC)
а не поможет. ОНИ искренне недоумевают как так, в вконтакте выложено значит все посмотреть могут. Да что говорить вон - http://74.ru/job/vacancy/1231593.html?fid=19956 пункт "требования" доставляет, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marinka_s
2010-06-24 05:31 am (UTC)
к нам тут чуве на собеседование приходил. на вопрос, что он делает в интернете обычно, ответил: "всё. скайп, аська, хттп". после уточнения "хттп" превратилось в "дайри, жж, поисковики".
он бы подошёл, наверное )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vitaliy_larchen
2010-06-24 02:24 am (UTC)
Это ж как надо "тупить" чтобы слать ссылку из какого-нить вышепреведенного ресурса ?. Мне когда такое присылают, сразу чёткое "посмотри, парень как нам весело и интересно читать и смотреть всякое Г и кормить этим Г Тебя" или "ка-а-ак ты не зарегистрирован? "
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2010-06-24 04:32 am (UTC)
А Ги де Мопассан в своё время подписал письмо, в котором протестовал против строительства Эйфелевой башни, называя её уродливым чудовищем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kika
2010-06-24 07:26 am (UTC)
Ну в общем она и есть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinka_s
2010-06-24 05:30 am (UTC)
а куда заливать файлы, если нет своего хостинга?
(таки да, ебать моск с наличием своего собственного хостинга ничем не проще, чем изредка вводить капчи при редкой необходимости что-то скачать с обменника. я народом пользуюсь, к слову)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: no1u1w1w6c
2010-06-24 07:22 pm (UTC)
rghost?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mad_crack
2010-06-24 10:11 am (UTC)
в фейсуке тоже, только обычно хочется передать не просто фотку, а какую-то новость или фото с описанием и комментами
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: butimasupergirl
2010-06-24 06:58 am (UTC)
за рапидшар убить убить
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dibr
2010-06-24 05:14 pm (UTC)
> Платные файлообменники тоже должны бы уже сдохнуть от жадности. Ведь предлагается платить не за услугу, а за отсутствие специально созданных неудобств.

Вообще-то нет. Платить предлагается именно за услугу (кто-то же должен оплачивать собственно хостинг). А "специально созданные неудобства" призваны (1) удержать пользователя на месте, чтобы вкачать в него как можно больше рекламы (и поиметь хоть что-то с рекламодателей), и (2) стимулировать пользователя таки оплатить услугу (если неудобств не будет - кто оплатит расходы?).

В конце концов, если бы проблема была в "специально созданных неудобствах" - то почему до сих пор никто не создал такое же, но без неудобств? В конце концов - возьми и создай сам, раз такое нужно и востребовано! :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: blacklion
2010-06-24 10:57 am (UTC)
Включая лепру, да? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-24 11:02 am (UTC)
Лепру можно, я же говорил -- кроме тех случаев, когда достоверно известно, что я зарегистрирован на ресурсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nw_wind
2010-06-24 07:50 pm (UTC)
А ещё меня бесит, когда мне присылают файлы в коммерческих форматах типа .docx или выкладывают на сайтах в этой херне данные. Объясните мне, почему я должен платить кучу денег за эту хуйню типа мсофиса? Чтобы читать эти файлики? Нахуа они мне тогда... А народ с упорством маниака шлёт то в мспрожекте, то автокад какой-ньть или кварк-експресс. На справедливый вопрос: "и чем прикажете это смотреть?" отвечают честно хлопая глазами "дык эта, скачайте, в инете всё есть". В инете есть, но у меня комп не резиновый всякую хуйню устанавливать, бляха, вьювер на десяток гигобайт, мазафака... О своей непорочности и гипертрофированной честности я и не говорю даже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-24 08:07 pm (UTC)
Ну docx уже ooo и dtg умеют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 109
2010-06-24 09:10 pm (UTC)
я не понял, проблемы что коммерческий (неправда, даже гугол показывает docx), или что у тебя не стоит вьювера и его [тебе] надо скачивать? тогда всё тобой сказанное ещё в большей степени применимо к опенсосным форматам типа djvu, или даже, не побоюсь этого слова, ps.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: easyjohn
2010-06-25 08:41 pm (UTC)
если с анальной оккупацией вконтакта все понятно, то иметь учетку на попсовом рутрекере для собственного удобства вполне не зазорно. так же как и на том десятке форумов, которые попадают в круг периодического общения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-06-25 09:07 pm (UTC)
А перераздать на нормальном трекере западло?
Раздавая на рутрекере, ты умножаешь зло.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sporaw
2010-07-05 08:01 pm (UTC)
Обалдеть. Абсолютно аналогично. Прямо вот теми же словами. =) Всеми руками за.
(Я, правда, по серости своей даже не знаю что такое bugmenot).
(Reply) (Thread)