?

Log in

No account? Create an account
Понакупили говна в кредит - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Понакупили говна в кредит [Jul. 15th, 2010|04:38 am]
ArkanoiD
[Tags|]

via afx237_v7



Вот что происходит с дорогами, когда люди везут свою единственную драгоценную жопу в жестяной коробке, предназначенной для перевозки пятерых. Зато не в общественном транспорте с вонючим moujik'ом, да, а на двух колесах и несолидно как-то и опасно.

UPD: комменты закрыты в связи с набегом говноботов.
link

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: mosomedve
2010-07-15 12:41 am (UTC)
не завидуй!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: telegamochka
2010-07-15 03:17 am (UTC)
Ну почему, почему автомобилисты считают _не_желание иметь автомобиль латентной завистью из-за отсутствия средств на его покупку? Меня тоже обвиняли в зависти: "Вы просто не знаете о чём говорите, а может быть даже знаете пытаетесь убедить себя в том, что написали ;)" (http://habrahabr.ru/company/intel/blog/97657/#comment_3001490)

На мой взгляд в Москве стоило бы сильно ограничить проезд легкового транспорта (начав с того, что пересадить чиновников на корпоративные автобусы) и выстроить удобную систему общественного транспорта.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: msh
2010-07-15 02:17 am (UTC)
Поскольку человеческий трафик крайне неравномерен во времени и направлен в одну сторону, то что с автобусами не делай, а будет либо слишком дорого, либо битком в час пик, либо 3/4 времени придется гонять пустые автобусы с большими интервалами. А скорее всего, все это вместе взятое.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2010-07-15 04:16 am (UTC)
Твои предложения?
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: telegamochka
2010-07-15 03:10 am (UTC)
Мне как-то сложно понять, в чем кайф от владения автомобилем в Москве. Средний автомобилист дарит лакированной жестяной коробке на колесах половину денег (впрочем, всегда можно постараться заработать больше), нервов (говорят, и это восстанавливается) и времени (а вот это - совершенно невозобновляемый ресурс). И ради чего? Чтобы часами стоять в пробках, меряясь, у кого тачка круче... А за те 2 часа, что едешь в метро (даже стоя) - успеваешь довольно много сделать. Если я когда-нибудь и куплю автомобиль, то только с личным шофером. Лучше - кибернетическим :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: reedcat
2010-07-15 03:43 am (UTC)
Мне как-то сложно понять, в чем кайф от владения автомобилем в Москве.

Ну и не надо пытаться понимать... А то ещё одним автомобилевладельцем станет больше... :)

Хинт: по Москве я на машине езжу очень немного... :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mcjabberwock
2010-07-15 04:05 am (UTC)
Хм. А вы, батенька, часом не коммунист?
Ну да, конечно, во всём виноваты люди, которые любят комфорт!
А нехватка дорог, идиотская планировка города, дебильная организация движения тут совершенно же не при чём, правда?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: fox_in_summer
2010-07-15 04:11 am (UTC)
Много лет назад когда Москва начинала строиться, уже тогда надо было предусмотреть изобретение автомобиля и ипотечного кредитования!
Все города, основанные после 1987 года, по СНИПам должны обязательно ориентироваться на требования автомобильного транспорта.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fox_in_summer
2010-07-15 04:12 am (UTC)
Арк, зато этим людям есть чем занять себя и о чем поговорить с сокамерниками.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: semurg
2010-07-15 05:23 am (UTC)
это все хорошо и правильно, но почему-то миграция между пешеходами и автомобилистами происходит только в одну сторону.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: quallian_leion
2010-07-15 05:49 am (UTC)
Да? Я как-то довольно регулярно слышу о людях, которые начинают передвигаться на ОТ, устав от пробок. Явление не массовое, но есть.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexkuklin
2010-07-15 05:56 am (UTC)
Дядьку, ну неси хоть ты пургу, а?
Общественный транспорт в Москве - это полный и окончательный пиздец.
Если ты не живешь/работаешь рядом с метро, то тебе светит поездка только в офис с минимум двумя сменами транспорта.
На каждую посадку/пересадку ты тратишь в лучшем случае 5 минут, а то и все 15 (дождаться автобуса/трамвая/маршрутки).
Если ты не живешь на конечной остановке маршрутки, готовься пропустить несколько.
Если не маршрутка, то забитый битком (в час пик) автобус, без кондиционера, с турникетом на входе, с длительной посадкой на каждой остановке. И это даже не зависит от часа пик.
Если маршрутка, то водители, обычно не дружащие с головой и нарушающие правила, лишь бы быстро проехать.
Дальше - забитое нахуй метро, не дай бог кончился/потерялся талончик - +15 минут к поездке - автоматы по продаже у нас не работают, точки по продаже билетов на одну/две поездки работают крайне странно.
После этого лично я приезжал (пока в офисе работал) и еще полчаса приходил в рабочее состояние.
По возвращению домой еще примерно час представлял собой тушку.

Тогда как с машиной при нормально продуманных развязках и парковках даже в час пик можно проехать за то же время, что и на общественном транспорте, имея с собой любой набор нужных вещей (у меня - ремонтно-монтажный комплект для компьютеров и сети), от порога до порога.

Я вынужден был в два последних места ездить на метро - спасибо, еще то щастье.
И статус тут ни при чем, на статус мне глубоко покласть.

Вариант мотоцикла имеет недостаток по части груза, и на мотоцикле не увезти собаку.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: swizard
2010-07-15 07:42 am (UTC)
> и на мотоцикле не увезти собаку

А что за работа такая, куда нужно возить собаку? :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aamonster
2010-07-15 06:00 am (UTC)
На самом деле картинка - весьма некрасивый обман. Обратите внимание на размер людишек - масштаб у трёх фоток разный.

Причём зачем это сделано - непонятно, и так бы разница была не в пользу автомобилей.

P.S. Таки буду пользоваться автомобилем.
Правда, на работу, увы, на нём не поездишь - медленно :-(. А жаль: как минимум, "автомобилисты" заметно реже болеют всякими ОРЗ, чем "общественно-транспортники" (мне сейчас актуально, маленький ребёнок дома)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: aamonster
2010-07-15 06:03 am (UTC)
(да, сейчас у меня оптимальный по скорости и комфорту вариант - ролики + метро... зимой будет хуже)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nw_wind
2010-07-15 06:29 am (UTC)
На общественном транспорте с работы поехав можео взять пивка бутылочку и посасывая холодное пиво это неспешно двигаться к дому.

Я знаю двоих, которые из-за этого принципиально не пересаживаются на а/м.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: vadikas
2010-07-15 06:37 am (UTC)
алкоголизм - не шутка! :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2010-07-15 06:34 am (UTC)
я вот тут в отпуске побывал и поездил по делам по Москве на машине... я не понимаю, почему люди терпят этот адский анальный кошмар. тем более сейчас. мне было машину жалко - молотить на холостых кондеем это зверство ящетаю. так ведь стоят такие закупоренные и куда-то типа едут. матеряться на пробки, что опаздывают...
даже на дачу теперь приходится ездить чуть ли не ночью. часа в 2-3, а то можно в пробак попасть реальный
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: alexkuklin
2010-07-15 10:13 am (UTC)
"не путайте туризм с эмиграцией"
"поездить" по делам в москве и жить и ездить постоянно - две большие разницы.

Я там внизу приводил пример своей поездки на машине, с количеством дел, которые никаким образом невозможно сделать пешком. (кстати, в сервис я заезжал не ремонтироваться, а взять там у клиента документы).
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vadikas
2010-07-15 06:36 am (UTC)

радикальный взгляд -

к сожалению, в г. Москва основной причной пробок является общественный транспорт. Те самые автобусы-троллейбусы-трамваи. Не метро, понятное дело.
Потому что плохо фрагментируются в транспортном потоке, норовя его перекрыть.
Даже маршрутки в этом смысле на пару порядков лучше - они имеют сравнимые с рядовыми участниками дорожного движения габариты и поэтому мешают значительно меньше чем тот самый пресловутый наземный общественный транспорт.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: insa
2010-07-15 07:41 am (UTC)

Re: радикальный взгляд -

Если все кто сейчас ездят на автобусах-троллейбусах-трамваях пересядут на авто, то город просто встанет.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-07-15 10:38 am (UTC)
Я в Петербурге ездил на работу в на мопеде. ЧЯДНТ? Весь сезон, кроме сильных ливней.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mcjabberwock
2010-07-15 05:33 pm (UTC)
правильно, запретить частное владение автомобилями!!!
а то ишь, европами себя возомнили.
велкам в 1950-е!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mcjabberwock
2010-07-15 05:35 pm (UTC)
точно! а главное - при таком подходе нормальными дорогами можно не заморачиваться.

лично я бы отстрел начал с предлагающих подобный бред...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rblaze
2010-07-15 09:03 am (UTC)
Только очень, очень сильная необходимость заставит меня лезть в автобус через эту гребаную очередь в одну дверь и турникет.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-07-15 10:48 am (UTC)
Да, тому, кто придумал эти ебаные турникеты, их нужно засунуть в жопу каждой рогулиной поочередно, а потом в разработанное отверствие читалкой для карточки.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chemikadze
2010-07-15 09:14 am (UTC)
Мегаполисы нахуй не нужны.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: potan
2010-07-15 09:56 am (UTC)
Развязки надо строить!
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pustota1
2010-07-15 09:18 am (UTC)
Суровая правда заключается в том, что и так (общественный транспорт доминирует) получается уебански и так (частный транспорт доминирует).
Из толковых идей считаю идею в Лондоне -- запретительные пошлины на вьезд в центр города, которые идут на развитие общественного транспорта, который предлагается почти за символическую цену.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: dianat822008
2010-07-15 09:33 am (UTC)
Кстати, "вонючий moujik" - это реально проблема...
Не веришь ? А попробуй проехать летом, в жару, в вагоне метро, где бомж дрыхнет - такое амбре, что даже противогаз, ИМХО, не поможет.
Алсо, в рабочее время ПРИХОДИТЬСЯ ездить на метро, ибо реально быстрее, чем на авто... Но в выходные, когда ни куда не спешу - на фигъ, на фигъ!
И , да, "я нелюблю пролетариат"
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: potan
2010-07-15 09:58 am (UTC)
Не замечал в жару бомжей в метро.
Вот когда прохладно, тут начинается, особенно на кольцевой.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2010-07-15 10:22 am (UTC)
А что делать -- нигде в сраной Рашке (вообще в сраной exUSSRшке) нет интегрированной транспортной системы, нормальной системы подхватывающих парковок (Park&Ride, Kiss&Ride), масштабной сети велопрокатов и велостоянок, регулярного и предсказуемого общественного транспорта, подходящего для disabled people и скажем матерей с детскими колясками, да и вообще транспортной инфраструктуры нету.

Enjoy your AIDS.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: msh
2010-07-15 12:50 pm (UTC)
Парковки работают когда город маленький, а вокруг большие субурбы, где все и живут - доехал, оставил машину (или пассажира), дальше 20 минут на метро и ты на работе. А где в Москве-то парковки строить? И какого размера?
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shaman007
2010-07-15 11:19 am (UTC)
Я тебя с последней Рисспы за 10 минут домчал. За это время ты бы только дойти до станции метро успел.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-07-15 11:38 am (UTC)
Так это было 11 вечера ;-)
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: theraphim
2010-07-15 02:58 pm (UTC)
А я вот, например, не в Москве живу.
И мне без машины очень грустно.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2010-07-15 05:50 pm (UTC)
Дык, всё же сильно зависит от местности. Даже более того, зависит от маршрута.

Даже на окраинах мегаполисов удобнее на машине, а через город - на метро. А в центр СПб в незнакомое место вообще на машине лучше не ехать - поставишь её в таких ебенях, что от метро будет идти ближе.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: unholy_
2010-07-15 03:03 pm (UTC)
Так точно, господин Шариков! Надо все взять и поделить!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: stifff
2010-07-15 07:59 pm (UTC)
а почему несолидно? вернее когда солидность стала важным критерием?
(Replies frozen) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>