?

Log in

No account? Create an account
Ну объясните же мне кто-нибудь! - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну объясните же мне кто-нибудь! [Aug. 13th, 2010|06:27 pm]
ArkanoiD
[Tags|, , , , ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

Почему "службисты" всех стран в едином порыве лезут в залупу по поводу Blackberry, а шифрованный трафик Mail for Exchange, который, минуточку, перехватить незаметно не то чтобы невозможно, но им явно не по зубам, игнорируют, будто и нет его? Почему вообще из всех способов шифровать почту именно этот, самый сомнительный и ненадежный, вызывает у них адский баттхерт? Что работает "из коробки"? Так и exchange over TLS точно так же, даже проще. А где есть pgp или s/mime (это отдельный вопрос, почему их нет вообще везде?), там и вовсе ничего не светит..
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: donz_ru
2010-08-13 02:31 pm (UTC)
Перенимают друг у друга опыт :)
Я вообще не очень понимаю, как можно бороться с шифрованием данных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kondor
2010-08-13 02:36 pm (UTC)
Закладками в софт? Терморектальными методами? да мало ли...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fi_mihej
2010-08-13 02:31 pm (UTC)
А чем чаще всего пользуются "клиенты" и потенциальные "клиенты" этих вот службистов?
(это не намек, т.к. ответа я не знаю - чисто интересно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lryzhik
2010-08-13 02:33 pm (UTC)
еще бывает lotus domino.
и много-чего-еще.

думаю, что blackberry просто "на слуху" как простое и понятное якобы работающее средство. и его удобно публично низводить и курощать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ariwch
2010-08-13 04:25 pm (UTC)
У домина ограничение на длину ключей :) Впрочем, восьмерка (если не путаю) может генерить ключи до 1024 уже самостоятельно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kondor
2010-08-13 02:33 pm (UTC)
А это называется - реклама на отрицательном примере. Вот Злой Террорист, услышит где-то что службиты с bb борются и захочет себе такой же, для гнусных целей. тут то ему и ага...
(Reply) (Thread)
From: mastroombroj.blogspot.com
2010-08-13 02:40 pm (UTC)
> Что работает "из коробки"?
> pgp или s/mime (это отдельный вопрос, почему их нет вообще везде?)

Я думаю это и ответ. Когда ВСЁ будет шифроваться, у гэбистов будет засада по двум фронтам:
1. Реальные жопошники типа терористов растворятся в толпе.
2. Обычные человеки которых неплохо бы держать в узде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: motto
2010-08-13 02:41 pm (UTC)
потому что тормоза
потому что на слуху
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 02:55 pm (UTC)
Ну кагбе вариантов hosted exchange более 9000, для хомячков есть gmail, там тоже TLS.

А что, таки реально проблема с AES-инструкциями? Дай ссылок, пиздец люди ебанулись.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _slw
2010-08-13 02:53 pm (UTC)
они возбуждаются не потому, что трафик не перехватить,
а потому что другие могут перехватить.
хотя вроде как трафик шифрованный.

ну и говорят несколько лет назад, в германии, был прецендент перепутывания почты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 02:56 pm (UTC)
Нет, они все лезут именно слушать. Теперь еще в Индии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e1am0
2010-08-13 03:03 pm (UTC)
предполагаю дело в том, что сервера стоят там. а корпоративный эксчейндж здесь. вот и всё. туда не придёшь, сюда можно. это плюс ко всему остальному
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 03:04 pm (UTC)
1) hosted exchange может быть где угодно
2) full disk encryption не отменял никто
3) когда "пришел", это уже другой разговор. они-то хотят втихушку слушать, без ордера.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aghastt
2010-08-13 03:03 pm (UTC)
глобализация всё расставит по местам, надо ещё лет 10 максимум подождать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1master
2010-08-13 03:04 pm (UTC)
Потому, что в случае с BB достаточно трахнуть BB, а в случае с распределенными структурами - задолбаешься бегать. Вот они и ищут под фонарем, поскольку там светлее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: msh
2010-08-13 03:20 pm (UTC)
"всех стран"? Посмотри каких именно стран - тебя больше ничего в этих странах не удивляет? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 03:47 pm (UTC)
Ну, эээ. да. Это понятно. Но патогенез неочевиден -- почему одинаковые симптомы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: anthon
2010-08-13 04:43 pm (UTC)
на выученное ключевое слово реагируют)

также как на то что попадает под ключслово "к9". вполне успешно отжимают бабло у циско, игнорируя моторолу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 04:52 pm (UTC)
Ну с k9 отдельно смешная история. До того десять лет было пофиг, сами же считали "что не наше -- то и не криптография", а потом ВНЕЗАПНО пришло в голову настричь денег. Роисся вперде, как обычно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: derloos
2010-08-13 04:47 pm (UTC)
Потому что считают, что чужие "службисты" контролируют...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-13 04:53 pm (UTC)
Не вижу связи. Им же неважно, кто еще подсматривает, они хотят, чтобы им тоже дали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: infowatch
2010-08-13 05:06 pm (UTC)
Во-первых, конечно, трафик у Блэкбери в среднем интереснее, чем у офисного планктона на Эксчендже. Интереснее послушать самим и интереснее не дать другим.

Во-вторых, любая спецслужба - та ещё бюрократическая структура. Со всем бюрократическим идиотизмом и законами Паркинсона. Сказал как-то раз Президент (а может, ещё Генсек), что надо слушать Блэкбери - вот и выполняют. А про остальные системы приказа не было...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>