?

Log in

No account? Create an account
Мегафон жжот - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мегафон жжот [Aug. 16th, 2010|04:24 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

1.5 недели назад отправила почтой претензионное заказное письмо с уведомлением, куда вложила распечатку и письмо с описанием ситуации, сегодня обратилась на почту, мне там ответили, что письмо не доставлено, по причине отказа от получения "ПОЛУЧАТЕЛЕМ"

http://forum.megafonnw.ru/index.php?message=637397#637397
linkReply

Comments:
From: pustota1
2010-08-16 12:29 pm (UTC)
А что говорит российское законодательство -- получатель имеет право отказаться от получения частного письма или нет? Много где имеет и только
письма из суда, доставленные судебным приставом обязательны к получению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arilou
2010-08-16 12:49 pm (UTC)
Является ли частным письмо продавцу услуги (да ещё и НЕ частному лицу) от потребителя этой услуги?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1master
2010-08-16 12:57 pm (UTC)
Более любопытно - это трактуется ли такой отказ от получения письма, как отказ от досудебного урегулирования?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: pustota1
2010-08-16 01:00 pm (UTC)
А каким же еще? Неужели судебным представлением?

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ti_zed
2010-08-16 01:10 pm (UTC)
зачем слать письма - у них в офисах обслуживания можно подать жалобу, которую рассмотрят в течении 2х месяцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergey_cheban
2010-08-16 01:40 pm (UTC)
2 месяца - как-то долго. Ст. 452 ГК РФ - по умолчанию 30 дней.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rblaze
2010-08-16 03:10 pm (UTC)
Ну логично следующим шагом накатать жалобу в федеральную службу по защите прав потребителей: "Мегафон"-де, отказываясь принимать почту, нарушает данное мне законом о защите прав потребителей право на то-то и то-то, прошу провести проверку, принять меры, всех убить и о результатах доложить в установленые законом 30 дней.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ximaera
2010-08-18 09:26 pm (UTC)
...а вот если федеральная служба по защите прав потребителей откажется принимать письмо, тогда уже привет.

Хотел сначала написать "федеральная служба по ЗПП", но потом подумал, что это выглядит двусмысленно %)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2010-08-16 03:33 pm (UTC)
Анальные рабы Мегафона, серия 12я.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3apa3a_b_ta3e
2010-08-16 07:05 pm (UTC)
Вместо Мегаслона можно вставить любое слова без особого изменения смысла.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2010-08-17 12:29 pm (UTC)
Тем не менее, такие истории я слышу исклчительно о Мегафоне. МТС с Билайном лишь робко норовят наебать на изменении условий контракта.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kingbee
2010-08-17 08:59 am (UTC)

А какая разница ?!

Сейчас каждый ведет себя из ЭТИХ так как будто последний стыд потерял, и это при том, что в других отраслях (банки) ситуация улучшается. Вообщем-то в большинстве случаев это обыкновенное мошенничество и по законодательству, однако суммы маленькие и коллективных исков нет. Так что вроде спокойно, кагбэ.

На фоне падения выручки, падения активной базы, терять еще и человеческое доверие - это могут только менеджеры при крайне краткосрочных целях и планах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-17 10:25 am (UTC)

Re: А какая разница ?!

Вот интересный вопрос: меня все время разные люди пытаются уверить, что "менеджеры не дураки", "спасибо в карман не положишь" и т п в том смысле, что репутационные активы монетизируются плохо или почти никак и воровать, убивать и ебать гусей стратегически выгодно. По моим же наблюдениям большинству крупных обвалов, банкротств и потерь рыночных ниш предшествовала именно неспособность руководства управлять лояльностью клиентов, причем не только на потребительских рынках. Вот и кто прав на самом деле? У меня-то взгляд дилетансткий, но м б со стороны действительно виднее? Тем более, что менеджеры максимизируют не благосостояние компании, а KPI, за которые отвечают, причем из-за ротации кадров думать вперед на годы просто бессмысленно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)