?

Log in

Memento - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Memento [Aug. 23rd, 2010|12:10 am]
ArkanoiD
Думается, на политическую активность граждан, а особенно молодежи, сильно влияет тот факт, что у нас в свое время не было суда над КПСС и люстрации "кто чем занимался при большевиках". Вот они и надеются, что опять никто не вспомнит, если что пойдет не так. К сожалению, небезосновательно.

Особенно милой является уверенность некоторых лиц, что в жопу можно давать понарошку и с хиханьками. То есть можно, конечно.. в смысле, что не запрещено.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lstar
2010-08-22 08:30 pm (UTC)
совершенно верно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2010-08-22 08:38 pm (UTC)
Увы, ты чертовски прав.

Я примерно это говорил лет этак 15 назад. И предъявлять сейчас Путину-Медведеву смысла никакого нет -- это не их власть. Они -- иконки на десктопе, не более того.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brohm
2010-08-22 08:52 pm (UTC)
Мне кажется, это местами даже хуже, чем КПСС
(Reply) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 08:55 pm (UTC)
Жалко тебя нету в твиттере... Так хочеться ретвитнуть порой, а неоткуда( Настроил бы трансляцию туда чтоль...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: f_andrey
2010-08-22 08:57 pm (UTC)
А в чём проблема то, вон там вверху кнопочка расшарить ;p
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:03 pm (UTC)
Хм... Ткнул, радостно сообщило что расшарило. Непонятно правда куда, в твиттер логиниться не попросило, и апдейт пока не появился. Оно и правда работает? И как, если не секрет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-22 09:11 pm (UTC)
боюсь, что кнопочка "расшарить" - в пределах ЖЖ.

А в твиттер можно ссылку закинуть - несколько кликов мышкой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:15 pm (UTC)
Ну да, но все равно удобнее и правильнее по духу именно ретвитнуть. А трансляцию настроить не проблема, если конечно нету идеологической неприязни к сервису)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-22 09:19 pm (UTC)
по духу? Не знаю, у меня в твиттере куча просто ссылок (чаще через укорачиватель). Вы закиньте ссылку, вас наверняка ретвинут :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:22 pm (UTC)
Это как раз на мой взгляд неправильное использованеи твиттера, ссылки должны быть информативными, чтобы было понятно куда они ведут. Потому что иной раз кликнешь и неприятно прям... Не говоря уж о всяких секурностях и разводах) У меня таких случаев еще не было, но ведь не застрахован же я?) А почему лучше все-таки ретвитнуть - вот я щас например привел полную ссылку в конце укороченной цитаты поста в твиттер, так эта скатина сама укоротила ее через bit.ly, причем когда я ввобдил текст буквы были засчитаны за каждую букву развернутой ссылки. В общем от таких пидарств в том числе и прочих детских неожиданностей правильнее ретвитать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-23 04:31 am (UTC)
они информативны, насколько 140 символов позволяет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mad_crack
2010-08-24 11:33 am (UTC)
в таком случае очень удобно юзать фейсбук с интеграцией в твиттер. кидаем ссылку в фб, там она красивенько отображается и улетает в твиттер вроде бы с мин описанием
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-22 09:20 pm (UTC)
с трансляцией, боюсь проблема, в 140 символов. Или оно будет образать от балды и девать таки ссылку через укорачиватель? Фу.

jfyi: Микроблог у Арканоя есть в Жуйке :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: f_andrey
2010-08-22 09:25 pm (UTC)
вот это точно, такие образки обычно ужасно смотрятся, ссылки вроде там автоматом укорачивает.

Жуйка да рулит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:30 pm (UTC)
Ну у меня в первый раз ссылку укоротили, видимо недавно это ввели. Но суть не в этом, суть в том, что от нормальных ретвитов экология сервиса сильно лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-23 04:35 am (UTC)
я боюсь, если у кого-то твиттера нет, то ему на экологию сервиса которым он не пользуется плевать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:26 pm (UTC)
Тем не менее, для читающего ретвит будет видно что писал никто иной, как Сам...)

>>Микроблог у Арканоя есть в Жуйке :)
За инфу спасибо, но я как то от джуика отошел, не очень удобно на самом деле, да и не ретвитнешь из него напрямую в твиттор) А Арканой кстати мог бы постить сразу и туда, и туда, через jutw например)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2010-08-23 04:32 am (UTC)
imho, вы как-то замяли проблему 140 символов ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: f_andrey
2010-08-22 09:23 pm (UTC)
Точно не скажу ибо твитером не пользуюсь, но обычно такие штуки работают через что то подобное openID, точно нажывается Oauth что ли, ну судя по гугло поиску уже и в твитер утекло
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:28 pm (UTC)
Понятно. Ну на всякий случай скажу, что мой твиттер он судя по всему сам не нашел, а твиттера одноименного с ником в жж у меня нет, и даже не находится такой никнейм по поиску)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: f_andrey
2010-08-22 09:31 pm (UTC)
Ну фик знает что тутошние мастера кодинга натворили, я на разных сайтах пользовался подобной кнопкой для фейсбука вроде обычно работает, иногда надо подтвердить или ввести поясняющий текст, видно зависит от реализации.
А есть ещё вариант, если юзать гуглоридер то там тоже есть механизм засылки того что нравится куда хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-22 09:33 pm (UTC)
Ну да, я на это и намекаю - что не все может работать что есть)

Гуглоридер пробовал, не айс. Тормозит как динозавр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avnik
2010-08-23 02:22 am (UTC)
А вот объясните -- в чем прикол вашего этого твиттера? А то я видимо тормоз, три раза смотрел и не въехал.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dzentle_man
2010-08-23 02:35 am (UTC)
Надеюсь что не разрастется в дикий оффтоп и Арк не покарает)

Твиттер хорош своей краткостью. Если хочется упомянуть о чем-то пару слов и не писать пори этом значительный пост. Экономит как время пишущего, так и читающего, а спектр передаваемой информации при этом расширяется. Как показывает практика, такая ниша передачи информации может быть довольно популярна)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panin
2010-08-23 04:19 am (UTC)
так - сходить-посрать малость. типа солнце встало. или в говно наступил. или прочая хня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bug_totem
2010-08-22 08:59 pm (UTC)
Хорошо сформулировано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2010-08-22 09:00 pm (UTC)
Мне кажется, что в обществе просто нет потребности в люстрации. Все давно привыкли, что власть никогда не отвечает за свои действия и считают, что это, в принципе, нормально (как снег зимой). Ну, выбрать в цари (пусть даже тогда думали, что в президенты) кгбешника -- это ведь, наверное, не самый разумный шаг, учитывая славные традиции этой организации? А выбрали в едином порыве, нахваливая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d1f
2010-08-22 11:07 pm (UTC)
"власть никогда не отвечает за свои действия"

да. иначе это не власть.
сама сущность власти - это никакой ответственности.
перед кем?
только потеряв власть, можно увидеть фарс "отвечания".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: no1u1w1w6c
2010-08-23 10:08 pm (UTC)
а с чего бы это отвечать должна власть? тыц, однако. демократия — это не только бумажки в урнах, но и коллективная ответственность. easy deal. и если люди ничего не меняют — возможно и оружием, — то эти люди являются виноватыми настолько же, насколько и непосредственные деятели. а людям не хочется признавать себя виноватыми. в том числе и виноватыми в бездействии, в потакании.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fumiripits
2010-08-22 09:08 pm (UTC)
Организация нужна, по постановке в партер всяческих модернизаторов. Неорганизованная толпа никого к ответу призвать не способна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2010-08-22 09:09 pm (UTC)
люстрация - это механизм общественной мести
в нашей стране он сработал бы против пешек, а по верхам никогда бы не ударил
поэтому очень хорошо, что её не было
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2010-08-22 10:48 pm (UTC)
Может мне кто-нить внятно объяснить, шо случилось? Там чо, бля, переворот?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: heleknar
2010-08-23 12:58 am (UTC)
Угу, вон в Польше люстрировали пилота борта №1, посадили вместо него какого-то новичка. Надеюсь все помнят чем все закончилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: os80
2010-08-23 02:36 am (UTC)
"Нэ так всо было, савсэм нэ так!"
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vp
2010-08-23 07:01 am (UTC)
Безусловно, так и есть, не расставили все точки. Коммунистическое наследие вообще нужно было искоренить и запретить, как было сделано в Прибалтике.
А сейчас уже поздно, общество переродилось в общество потребления, и всем это пофиг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2010-08-23 11:49 am (UTC)
Правда? А я все жду, когда же наше общество дорастет хотя бы до общества потребления =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bikertroll
2010-08-23 07:09 am (UTC)
Вы совершенно правы. "Безнаказанность порождает беззаконие" - как подчеркнул Путин. Уж он-то знает не по-наслышке.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2010-08-23 08:29 am (UTC)
А вот мне, Раканоид, кажется что все гораздо проще.

Вспоминается добрая тетенька, работавшая с жертвами педофилов. Так вот, тетенька сокрушалась что ее подопечным невозможно обьяснить, что раздеваться при добром дяденьке, или сосать его мпх - это плохо. Ведь с одной стороны, никакой боли или других отрицательных эмоций дети при этом не испытывают, а с другой стороны, за этими действиями всегда следуют конфеты, игрушки, мороженое, и так далее.

Так к чему это я? К тому, что молодым людям просто некому обьяснить что то, что они делают - западло. Товарищи уже не одернут, родители не выдерут. Вот молодые люди и занимаются проституцией, причем за неприлично малый прайс. Ибо настоящим говном станут считанные единицы, а остальные так и останутся просто говном.
(Reply) (Thread)
From: asper
2010-08-23 10:34 am (UTC)
Как можно даже сравнивать радость педофилии с гнусностью политической проституции!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kandarash
2010-08-23 01:11 pm (UTC)
Это очень печально... но Вы абсолютно правы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vitaliy_larchen
2010-08-23 03:26 pm (UTC)
Я не понял, пост о политике или о п...расах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tsw
2010-08-23 04:47 pm (UTC)
проблема только в том, что следующий виток истории (когда будут вспоминать кому и за что надо встравить!) будет уже не на нашей жизни =(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-08-23 05:33 pm (UTC)
Я надеюсь на лучшее :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2010-08-24 12:31 pm (UTC)
Да ладно, прям... Еще успеют на столбах повешать на нашем веку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telegamochka
2010-08-25 04:13 am (UTC)
Абсолютно согласна. Очень надеюсь, что в ближайшие 5-10 лет большинство нынешних "ярких и эффективных" будут отвечать перед судом за свои дела. Хотя когда читаешь про то, как закрывают дело Баркова или про сучку, получившую срок с отсрочкой на 14 лет, появляется жуткое желание возродить суд Линча...
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2010-08-26 08:41 am (UTC)
Какая странная шутка. Дело КПСС было, указы Ельцина были признаны неконституционными.

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=28258

так что какое может быть правовое основание для выяснения кто чем занимался то?
(Reply) (Thread)