?

Log in

Nokia такая Nokia - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Nokia такая Nokia [Sep. 14th, 2010|10:40 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

Выгнали нахуй CEO, потому что убытки. Еще бы не убытки. Очередному мученику вручается переходящий приз в виде чемодана без ручки с наклейкой "сраный Symbian" и наказом строго-настрого ни в коем разе не выбрасывать. И ведь не выбросит: вряд ли это окажется настоящий мужик с яйцами. Потеряли год, потеряют и два: состоялось очередное dog-and-pony show с демонстрацией.. ага, новых "флагманов" на симбиане. Сначала сделали телефон для тех, кто хочет поменять свой 5800, теперь сделали телефон для тех, кто хочет поменять свой N97. N97 это отдельная лебединая песнь Nokia: в рекламу этого сраного уродца по-моему, вбухано столько, что все купленные аппараты дешевле было бы раздать даром на улице. Аппаратов, которые бы купил человек, которому нужен смартфон, а не "заменить заебавшую нокию на другую поновее" как не было, так и нет. Теперь надо "развивать магазин Ovi", ага. Не делать платформу привлекательной для разработчиков, а магазин развивать. Потому что все, чтобы разработчики послали нокию нахуй уже сделано. Многие, однако, не послали: за возможность писать программы с комфортом и не спрашивать вендора разрешения "а можно мне это сделать?" некоторые и не такое стерпят.

Перестали бы дрочить да занялись делом. Основным делом, которое умеете: делать телефоны. Остальное сделают и без вас, если мешать не будете. Остальные почему-то считают нужным мешать.

UPD: пиздец, граждане, Nokia называет 640x350 "дисплеем высокого разрешения" (ушел рыдать)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dizel_by
2010-09-14 06:42 pm (UTC)
На данный момент симбиан - единственная удобная ОС для телефона.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: stasss
2010-09-14 06:51 pm (UTC)
орконоед - онолитег;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nastty
2010-09-14 06:54 pm (UTC)
да, мужиков с яйцами дефицит почему-то
особенно вот так вот чтобы послать, все сплошь чувствительные натуры что ли
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seeker_dsr
2010-09-14 06:57 pm (UTC)
делать телефон на несвоей платформе несколько.... неосторожно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizel_by
2010-09-14 06:59 pm (UTC)
Полагаю, речь идёт о Maemo/MeeGo, а не об андроиде. Первые два, в отличие от, можно использовать. Опять же, доля нокии в них преизрядна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: alexkuklin
2010-09-14 07:11 pm (UTC)
купить, что-ли, tattoo, попробовать, каково оно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizel_by
2010-09-14 07:17 pm (UTC)
Приезжай в гости лучше. По деньгам дешевле будет =)) Вот, например, я не нашёл для андроида терминал, который бы позволил работать в vi :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_yes
2010-09-14 08:00 pm (UTC)
Если выпустят до весны - повторит судьбу Маемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exobravo
2010-09-14 07:40 pm (UTC)
И синхронизацию с Outlook сделали бы они нормальную... А то пришлось оставить Нокию ради HTC.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexkuklin
2010-09-14 08:17 pm (UTC)
Зато синхронизация с нормальным софтом работает.
А то некоторые аффтары софта упорно считают, что ничего кроме аутглюка вообще не существует; тогда как, вообще говоря, аутглюк есть только под винду и стоит отдельных денег.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_yes
2010-09-14 07:56 pm (UTC)
СЕО - хрен с ним, это политическая должность.

http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1101310/nokia_pokidaet_glava_podrazdeleniya_smartfonov -- это да..
(Reply) (Thread)
From: vp
2010-09-14 07:57 pm (UTC)
Я считаю, что симбианы на примере 9.5 - удачны. По крайней мере мне, продвинутому пользователю, в них удобно. Интерфейс заточен под телефон, все весьма удобно, не тормозит. И очень удачна концепция с выбором точек доступа. Если бы было не так а как то иначе - можно было бы в современном мире сойти с ума :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-14 08:54 pm (UTC)
А что там с выбором точек доступа? Он там хорош только по сравнению с атомным пиздецом s60r3, а вообще-то он на всех современных телефонах нормальный.

Самое отвратительное в Symbian Touch -- что он крайне неинтуитивен. Нужно, понимаете ли, знать, как ткнуть, как прокрутить -- иначе не ткнется и не прокрутится. Это эпик фейл, что к нему нужно "привыкать", а главное -- зачем? Где его достоинства?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ignik
2010-09-14 08:00 pm (UTC)

http://black.pu.ru/f/s.flac

Вот зачем мне смартфон?!

Нужно чтобы звонил. Громко. Чтобы было слышно. Чтобы долго без подзарядки. Чтобы крепкий.

Часы - хорошо. Время. Нажать и подержать большую кнопку. Не тогда, когда уже можно, а *всегда*.

Будильник - хорошо. Пусть будит когда надо и не будит когда не надо. Но почему до него добираться пять пунктов и все лесом?!

Фотодырка - хорошо. Пусть снимает. Но нафига там два ведра установок не по делу, какие-то дебильные редактирования. Почему фотоаппарат заодно издавал непристойные звуки при фотографировании? Они что, обалдели, я сижу на совещании и пытаюсь тихо перефотографировать представленные фиговины *не отвлекая* докладчика. Почему все по двадцать раз дёргаются на этот дебильный писк?

Фонарик - хорошо. Пусть светит. Но почему для фонарика в E52 нужно включить "запись видео с подсветкой"!

Радио - хорошо. Пусть играет. Но почему оно играет так фигово? Что, в 21 веке уже радиоприёмники разучились делать?

Мптриплеер - хорошо. Пусть flac в 3.5мм дырку суёт. Как не суёт?! Какой едиёт писал этот эмпэтри плеер?

ЖПСня хорошо. Пусть жопуснирует. Но почему нокловские карты - неведомый отстой имени И.Сусанина?

Почему в калькуляторе нет элементарных скобок? Мощности ЦПУ у ЭВМ не хватило?

Почему нет тупой записной книжки? Зачем извращаться "непосланная смс" или "вот те событие". Почему к фотографии нельзя записать хоть немножко голоса, дескать "Вася". Фотоаппарат - умеет.

Настройку sip делали просто феерические молодцы. Даже комментировать не хочу. И в updates не чинят.

Почему при звонке "громкоговоритель" сначала слева, а потом справа?! Это что, смачная такая приколка?

Это не проблемы операционки. Это проблемы программистов. С головой.

Мне нужна функциональность устройств.

Мне смартфон не нужен.
(Reply) (Thread)
From: gapsf
2010-09-15 05:55 am (UTC)

Re: http://black.pu.ru/f/s.flac

Вот казалось бы три элементарные вещи:
1. Автоматическое переключение профилей по расписанию: например в 00:00 часов
пусть переключается на профиль с отключенными звонками, а в 8:00 обратно на профиль со звонками. САМ! Чтобы не надо было вечером/утром руками туда лезть (и сажать аккумулятор).
2. Чтобы в режиме блокировки показывались: ДАТА (день недели), ВРЕМЯ, ЗАРЯД (и не надо было отключать блокировку смотреть что-то из этого, а потом снова включать и сажать аккумулятор).
3. Гибкий будильник (по дням недели,числам,день через два,две недели через две недели и т.п.)
И тогда б его с блокировки можно было бы вообще не снимать практически никогда - только если сам хочешь позвонить - один раз настроил и забыл.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: madcityman
2010-09-14 08:06 pm (UTC)
Я владел сначала нокио е51, сейчас - е71.
ничего лучше этого они по моему не делали и уже не сделают.
все новинки последних лет ничего кроме недоумения не вызывают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asyava
2010-09-14 08:24 pm (UTC)
Поддерживаю. Поюзала пару часов E72, думала, альтернатива моему 71... Нифига подобного - ничего нового и полезного я там для себя не открыла, а 71, тем не менее, в руке куда удобнее лежит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asyava
2010-09-14 08:23 pm (UTC)
Очень в тему - сижу прошивку обновляю, из улучшений "Карты Ovi", а меня уже от одного слова Ovi тошнит. Чем карты Nokia плохи были?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2010-09-14 09:11 pm (UTC)
А мне маэма нравится...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-09-14 09:51 pm (UTC)
ах, мне то же, дай я тебя расцелую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tsw
2010-09-14 09:37 pm (UTC)
проблема в том, что nokia пыталать угнаться за iphone и выйти на US domestic market

и то и другое было EPIC FAIL!
попытка сделать N900 - это тоже fail, так как это устройство не для людей =)
да, S40 и ранние S60 были не плохими, но они ПИЗДЕЦ какие устаревшие!
поэтому судьба nokia сейчас - продавать S40 в азии и надеяться, что какая-нибудь моторола купит ее целиком!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-09-14 09:53 pm (UTC)
у меня один знакомый начальник юзал n900 где-то с пол года. не представляя что там внутри и как оно живет.
жило. обновлялось. синхронизировалось. проблем не было. абсолютно далекий от компов человек пользовался им так же, как телефоном или ифоном. трубка полностью его устраивала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikandroff
2010-09-14 10:17 pm (UTC)
Ну на самом деле разве N8 не последний топовый на Symbian?

Мне кажется, что с тем же самым Qt Nokia весьма много сделала для унификации Symbian и Maemo, стало возможно хоть на чём-то удобном писать, а не на феерическом ужасе Symbian API, и появилась возможность это даже как-то переносить.

Сам лично использую E52, и никаких претензий к нему не имею. Выбрал из-за заряда батареи, функционала, исполнения, размеров. Пламенно жду маленького плоского Маемо с длительным зарядом батареи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-14 10:43 pm (UTC)
Да щас, они выкатили очередную кучку говна с VGA-экранчиками, позорище какое-то.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: fistashka_kr
2010-09-15 01:12 am (UTC)
я ждала этого поста
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2010-09-15 05:32 am (UTC)

Ифонодрочеры

User metaclass referenced to your post from Ифонодрочеры saying: [...] Все ваши неприятности из-за того что вы сломали телефон. [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: awind
2010-09-15 05:49 am (UTC)
по-моему, ты по ночам дрочишь на Нокию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-15 08:23 am (UTC)
Да и днем бывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2010-09-15 11:18 pm (UTC)
"Nokia называет 640x350 "дисплеем высокого разрешения" "

Ну че, вот и плоды директора-маркетоида. Именно так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: spiculator
2010-09-17 03:36 pm (UTC)
Есть ли шанс увидеть Андроид под 5800?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: funk_rabbit
2010-11-17 06:22 pm (UTC)
надеюсь что нет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: funk_rabbit
2010-11-17 06:20 pm (UTC)
Симбиан очень хорошая вещь. Но блеять ее глюки иногда вымораживают. например зависание на звонке (не работает красная кнопка - жди 10 сек само вырубится) и тому подобное. мало того они не только эти глюки не убрали (они еще с шестой версии висят) так еще и новых понабрали при переходе на сенсорную основу. причем в невероятных количествах. Возьмите блеять хотя бы плеер в 5800. просто блеять сборище тормозов и глюков. Обработка нажатий же приводит к вообще потрясающим ситуациям. Симбиан лучшая ось для смартфонов, но пока только кнопочных! Продолжать развитие в том же русле уже не возможно. Как не жаль - пора бы ось прибить и заменить чем-то более удачным.

P.S. мне экрана 640x360(а не 350) вполне хватает - вылезти на пару страниц, посмотреть серию какого-нибудь аниме в метро, почитать книжку и пощелкать плейлист - больше мне в принципе и не нужен. HD видео, удобный серфинг - этого и дома навалом.
(Reply) (Thread)