?

Log in

No account? Create an account
Тупофоны - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тупофоны [Sep. 16th, 2010|02:24 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

У каждого из нас есть такой знакомый, наверное, не один. Он не любит смартфоны! Он не просто не любит смартфоны, он считает, что их никто не любит, но все делают вид, следуя дурацкой моде, а на самом деле "телефон должен звонить", причем в слово "звонить" он почему-то вкладывает в первую очередь набор номера на телефонной клавиатуре. Обычно у такого человека есть свой идеал "тупофона" -- чтобы можно было топить, ронять, две недели без подзарядки и никакого "гламура". Он считает, что три четверти людей на самом деле с ним, но стесняются в этом признаться, а смартфон носят "для имиджа". Итак, опрос:

Poll #1619407 Dumbphone

Такой телефон мне

нужен, в качестве основного
254(45.2%)
нужен, в качестве запасного
193(34.3%)
не нужен
115(20.5%)

..и он у меня

есть и меня устраивает
261(50.0%)
есть, но он не такой, как хотелось бы
99(19.0%)
нет, все не соберусь купить
68(13.0%)
нет, не делают такой, как я хочу!
94(18.0%)

В таком телефоне, однако, нужен

GPS
122(15.3%)
VoIP клиент
67(8.4%)
почта
104(13.1%)
icq, jabber
93(11.7%)
музыкальный плеер
116(14.6%)
ничего не нужно!
294(36.9%)

Такой телефон хочется видеть больше похожим на

простейшие смартфоны типа Nokia e52
86(17.3%)
"продвинутые" тупофоны с java и дополнительными функциями
101(20.3%)
старые телефоны с минимумом функций
311(62.4%)

Мне удобнее пользоваться записной книжкой в

тачфоне
167(28.7%)
смартфоне с qwerty
123(21.2%)
смартфоне с цифровой клавиатурой
65(11.2%)
современных тупофонах
75(12.9%)
nokia 3210 умела все, что нужно
151(26.0%)

Этот опрос сосет

да!
334(100.0%)


давайте ссылку на опрос, хочу охватить аудиторию пошире, чем у моего бложика.
Кому есть, что сказать -- велкам срать в комменты.
linkReply

Comments:
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]From: dizel_by
2010-09-16 10:26 am (UTC)
А с какой это радости Е52 отнесён к простейшим смартфонам, если умеет он больше, чем айфон и андроид вместе взятые? :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: slavae
2010-09-16 10:28 am (UTC)
У меня бзик - не люблю заряжать часто, поэтому у меня Филипс Х800, на индикаторе зарядки одно деление из четырех, а я даже не дергаюсь )))
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 10:31 am (UTC)
можно ничего не выбирать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doochdoble
2010-09-16 10:29 am (UTC)
В дешёвом тупофоне из доп. функций нужен только фонарик. Как на нокиях. Очень удобно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fantaseour
2010-09-16 10:33 am (UTC)
вот фонарик это да, это +1
ответил, как любитель тупофона, и оказался в большинстве, забавно.

На самом деле, я практически не перемещаюсь без ноутбука, возможно в этом и есть причина.

Раньше я бы написал, что нужен GPRS, но он как раз есть в тупофонах, а сейчас у меня есть скайлинк и вайфай обычно работает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mashaaaa
2010-09-16 10:31 am (UTC)
В таком телефоне, однако, нужен... - календарь и будильник. Это вторая по важности функция телефона, после "шоб звонил". Плеер, жабер, почта и т.д., действительно, не нужны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fantaseour
2010-09-16 10:33 am (UTC)
будильник важнее :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: mindfactor
2010-09-16 10:33 am (UTC)
В опросе не хватает пунктов типа "смартфон - отстой для лохов, рулят коммуникаторы".

Но если под словом "смартфон" подразумевалась всz совокупность подобных устройств, то это неплохо бы указать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 10:38 am (UTC)
Совокупность, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2010-09-16 10:34 am (UTC)
"он считает, что их никто не любит, но все делают вид"

Просто у него мозгов не хватает осознать все преимущества в жизни, которые дает смартфон. И он даже перед собой, конечно же, никогда в этом не признается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: quallian_leion
2010-09-16 12:56 pm (UTC)
а можно преимущества в жизни описать, хотя бы кратко?

вдруг я из-за недостатка мозгов чего-то важного себя лишаю с нокией 6125?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ansr
2010-09-17 09:47 am (UTC)
Ха!
У меня есть софтина под ВиндоусМобайл, в которой можно открыть Автокад. А под яву ее нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sandy_kil
2010-09-16 10:39 am (UTC)
доломав nokia e72, купила связку тупофон + электронная книга. в тупофоне нужна java и gprs. от wi-fi тоже не отказалась бы, но он задирает цену, а тупофон должен быть дешевым.
(Reply) (Thread)
From: anthon
2010-09-16 12:04 pm (UTC)
Когда более-менее симпатичный тупофон и е71 стоят одинаково по 10к - я вообще не понимаю зачем аудитории вроде нас тупофоны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inv2004
2010-09-16 10:39 am (UTC)
мне нужен телефон, с ~ неделей работы от батарейки, и главное - нормальным почтовым клиентом _с почтовыми папками_, желательно ещё записную книжку не самую примитивную.
если ещё и compact-qwerty будет - то вообще супер.

т.е. из смартфонных функций нужен только почтовый клиент нормальный.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2010-09-16 10:52 am (UTC)
нокия e71/e72
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: deka
2010-09-16 10:40 am (UTC)
Я не то что не люблю смартфоны -- мне не нравятся современные смарты. До сих пор у них одна и та же болячка: либо он стоит как подержанная иномарка (почти принципиально не хочу тратить на телефон больше 9,999 рублей 99 коп -- если точнее, не вижу в этом жизненной необходимости), либо какая-нибудь из востребованных функций косая как партийная программа ЕР (а поменять -- хрен, моноблок).

Тем не менее мне, по ходу, скоро придётся слегка поменять своё отношение к смартам, потому что ни у одного современного "тупофона" нет приличной записной книжки. (Приличной я считаю такую, которая была бы хотя бы как у сименса ME45).

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-09-16 10:45 am (UTC)
Я, честно сказать, не понимаю людей, которым не жалко отдать зарплату за полгода за железную коробку для транспортировки жопы, но очень жалко отдать недельный заработок за предмет, который будет в твоей жизни вторым по важности после компьютера ближайшие года два.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gadyuka
2010-09-16 10:42 am (UTC)
В таком телефоне еще нужны часы большие на экране и будильник. Ибо без них никуда. И пара каких-нибудь тупых игр, если где-нибудь сидишь и ждешь. Ну и красивый должен быть. И это все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drf_ckoff
2010-09-16 10:43 am (UTC)
и, кстате, мой "тупофон" - китайская nokla tv e71. за 2 тысры. с тельавизером.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kradushisya
2010-09-16 10:44 am (UTC)
Я люто и бешено уверен, что телефон "должен только звонить" и еще:

1. Можно было бы настроить так, чтобы звонок был ОЧЕНЬ громким - иногда нужно.

2. GPRS (очень редко нужно почитать новости или котировки ставок).

3. Wi-Fi (очень редко, но все-таки нужно, но не для VoIP, а для серфинга в бесплатных зонах).

4. Жил хотя бы 2 дня без подзарядки при умеренном использовании.

Все! Остальное - это для фриков. Для всего остального у меня дома есть компьютер. Искренне, кстати, так считаю. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: morenebo
2010-09-16 02:08 pm (UTC)
гпрс и вайфай на самом деле тоже не нужны.

а главное в тупофоне - это имхо клавиатура и навороты адресной книги (несколько номеров на контакт, импорт/экспорт, больше 9 кириллических символов на поле - у тупофонов это болезнь делать 9 символов на имя или фамилию). ну и одна-единственная mp3-мелодия на звонок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: potan
2010-09-16 10:46 am (UTC)
Тупофон должен звонить. При этом основной вариант - выбор из книжки/истории, дополнительный - набор на клавиатуре.
Еще он должен работать модемом, позволять редактировать записную книжку и набирать SMS извне, чаще всего с наладонного компьютера.
Девайсы должны быть настолько модульны, на сколько это не мешает его использованию!
(Reply) (Thread)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>