?

Log in

Перевезти вещи - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Перевезти вещи [Oct. 8th, 2010|01:17 pm]
ArkanoiD
Мне нужно вывезти кучу хлама из СПб в Москву (точнее, ближнее замкадье между Щербинкой и Подольском), желательно на выходных или в начале сл. недели.

Как я понимаю, задача делится на две части: упаковка и собственно перевоз.

По первому -- видимо, я поеду туда чуть заранее и займусь этим. Нужно много коробок (там дофига книг и виниловых пластинок) и упаковочный материал для хрупких предметов (стеклянная посуда и т.п.), при этом НЕ пенопласт, я его ненавижу.

По второму -- нужен фургон, не очень большой, но "настоящий", не газель, в газель точно не влезет, там есть крупные предметы мебели (большой буфет).

Как это все делается и сколько стоит? Рассматриваются ТОЛЬКО варианты "от двери до двери", все остальное непосильный геморрой, но хочется подешевле. И очень желательно, чтобы люди не нервничали, если погрузка будет долгой.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: snajky
2010-10-08 09:21 am (UTC)
Тысяч 15 без учета грузчиков.
я как-то изучала жанный вопрос.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 09:25 am (UTC)
Ну нормально, а с грузчиками как? Возможно, разгрузим мы и сами, главное погрузить. Потому что, небось, за прокатиться в Москву грузчики захотят еще 15. А к кому обращаться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snajky
2010-10-08 09:29 am (UTC)
просто вбиваешь в яндексе "грузовые междугородние перевозки. питер". сразу куча фирм вылетает, которые этим занимаются. выбираешь на любой вкус и машину. а грузчиков я бы на твоем месте наняла уже в Москве. Или к определенному времени, или местных таджиков -они любят мебель перетаскивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_becher
2010-10-08 09:31 am (UTC)
переезжал обратно в обратном направлении, пользовался вот этим ребятами:

UTS Voerman International Russia
119619, Moscow, Russian Federation
Promzona Solntsevo, Proektiruemy proezd 5167, domain 9.
Tel: +7 495 937 6909
Email: erostovtsev@voerman.com
Website: http://www.voerman.com

500 евро за все, от двери до двери с упаковкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 09:43 am (UTC)
Что, сами и пакуют? И с хрупкими предметами умеют обращаться? И что места мало где развернуться их не смущает? А давно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_becher
2010-10-08 09:46 am (UTC)
дело в августе этом было, все пакуют сами и посуду в том числе. Пришло трое молодцов и за часа полтора запаковали мои вещи (16 коробок получилось) -- там и техника (телек, колонки), и книги, и бутылки :) и кружки пиыные.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_becher
2010-10-08 09:52 am (UTC)
да -- все коробки и прочую упаковку они с собой принесли
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 12:35 pm (UTC)
Ха, они мне выкатили ценник 2100 евро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_becher
2010-10-08 12:36 pm (UTC)
хуяссе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alhimick
2010-10-08 10:03 am (UTC)
Эти хлопцы перевозили наш офис, собственно до сих пор в процессе, по поводу стоимости не скажу, но да, все хрупкие вещи они сами паковали всю технику и т.д. и вроде всё перевезли без нареканий.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 09:42 am (UTC)
А пример, что почем обошлось?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 10:38 am (UTC)
Да, это раза в два дороже, чем я планирую.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kirix82soft
2010-10-08 09:44 am (UTC)
спроси У Артемия Лебедева он все знает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hvd
2010-10-08 09:54 am (UTC)
Выше люди Яндекс предлагали спросить, он знает больше Темы Лебедева, однозначно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 09:59 am (UTC)
Ну так личный опыт важен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raciy
2010-10-08 10:57 am (UTC)
В Москве перевозили офис из одного бизнес-центра в другой, пользоваласиь interalvi.ru тоже. Почем не знаю, могу сказать, что вышло хорошо, но дорого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2010-10-08 12:36 pm (UTC)
http://www.gazelkin.ru/
можно сопровождать груз

есть негативные отзывы (много)

http://www.spb-gruz.siteedit.ru/page6
вменяемые цены, считают не по весу, а по типу машины х км.

http://trankoms.ru/mezhgorod.php

http://www.mirlogistik.ru/p8.htm
"сборные" грузы, т.е. от нескольких клиентов, вскладчину

http://cargo-t.narod.ru/html/msk.html
питер-мск
они же http://cargo-t.spb.ru/html/tarif/spb-msk.html

http://www.akkurat-pereezd.ru/gruzoperevozki-mebeli-spb-moskva.html

http://www.amk-service.ru/service/partial-transportation/
сборные грузы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kotraus
2017-03-09 08:03 am (UTC)

Перевозка вещей

Как-то пришлось пользоваться услугами одной компании, при перевозке СПб-Москва, понравилось. Вечером погрузили, а на следующий день, все выгрузили в Москве. Пользуйтесь http://1move.ru
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2017-03-09 05:49 pm (UTC)

Re: Перевозка вещей

ах ты ебучий спамер
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: molly_chan
2010-10-08 12:59 pm (UTC)
Я пыталась в марте найти такую контору для перевезти вещей из мск в питер. Из анализа интернета получалось либо неадектавно дорого за 6 коробок - 30к+ , либо непонятности с какими-то доверенностями, стоимостью груза (откуда я знаю стоимость своих ношеных футболок-то)), доставка и забор со склада самостоятельно и пр. В общем, у меня найти не получилось - послала с попутной лошадью. Если найдешь такую контору, напиши, плз).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: voyadger
2010-10-08 01:24 pm (UTC)
мы на Sun Tech Days перевозили кучу оборудования с помощью вот этих ребят: http://www.pereezd.ru/

Было вполне прилично (все упаковали они сами, погрузка-разгрузка, все, что надо - в пузырчатой пленке). Сколько стоит - не знаю, думаю что ценник будет средним по рынку.

Сам бы помог - но увы: грузовика нету :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2010-10-08 02:56 pm (UTC)
Пррррредатель!
*шипит*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3jia5l_ca6aka
2010-10-08 07:21 pm (UTC)
ждем раз в неделю посты про пробки?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2010-10-08 07:32 pm (UTC)
А ну да. Пусть теперь сидит в своей Москве, с пробками =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 07:49 pm (UTC)
А не похер ли мне пробки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3jia5l_ca6aka
2010-10-08 08:53 pm (UTC)
Так ведь москвичи даже в булочную ходят матеря пробки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-08 09:07 pm (UTC)
это замкадыши, а не москвичи. москвичам пофиг, они просто стараются поменьше ездить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2010-10-08 11:30 pm (UTC)
замкадыши - они внутри када.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: q_ueller
2010-10-08 06:40 pm (UTC)
Хорошие картонные коробки можно купить на почте и в оби. Если надо забесплатно - можно заехать на стоительный рынок или в экспоцентр - там такого добра немеряно, особенно у тех кто люстрами торгует. (я когда ремонт делал, коробки летели тока так)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaeus
2010-10-24 10:13 pm (UTC)
Офигенски, засмотрелсяяя)))).... Ух.... )))
(Reply) (Thread)