?

Log in

No account? Create an account
Задолжал провайдеру много денег - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Задолжал провайдеру много денег [Oct. 11th, 2010|04:38 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]



так что вас, ну в смысле, эту вселенную, мне придется продать. Правда, рассчитаться с долгами все равно не хватит, придется продать что-нибудь еще :-(

Кстати, почем нынче берут темную материю?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: 3jia5l_ca6aka
2010-10-11 12:40 pm (UTC)
ты нажал кнопку "скачать миллион раз весь интернет" несколько миллиардов раз? все-равно дорогой тариф
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nvdvr
2010-10-11 12:46 pm (UTC)
-1073 это очень круто. Дизайнеры получили ТЗ: навести страху любой суммой. Похоже, справились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petrenka
2010-10-11 12:50 pm (UTC)
похоже на гомеопатические "разводки" вещества в воде - я про степени.
где же такой провайдер водится?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-11 02:56 pm (UTC)
Ну только самовывозом.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mashaaaa
2010-10-11 01:05 pm (UTC)
продать-то несложно, но знаешь как муторно потом получать таки свою долю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hundert_wasser
2010-10-11 01:17 pm (UTC)
=D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: epliss
2010-10-11 01:25 pm (UTC)
Пустяки, таймер на пару тысяч лет слетел.
Плати по текущему курсу рубля * 10-73.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slobin
2010-10-11 02:05 pm (UTC)
Где-то пробегала шутка типа "LHC покупает протоны для экспериментов, десяток за зимбабвийский доллар". Я прикинул -- если пересчитать в самые первые ихние доллары (у них было четыре, кажется, деноминации), до для какого-то момента времени это было осмысленно. Потом стало бессмысленно дёшево. ;-)

... Арбуз - ягода, банан - трава ...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirix82soft
2010-10-11 02:13 pm (UTC)

Задолжал провайдеру много денег

Еще есть время чтобы подать заявку на продажу своей души
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-11 02:55 pm (UTC)
ну хрен знает. 10^54kg точно наскребу по углам, а дальше смотреть надо. Может, еще и миллион раз по столько найдется.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: antony_gray
2010-10-11 03:49 pm (UTC)
Ыыы. во бля ржака! :) С другой стороны, мы теперь знаем кто заработал все деньги! :)
(Reply) (Thread)
From: asper
2010-10-11 04:57 pm (UTC)
ой, тоже ж надо горкому заплатить
(Reply) (Thread)