?

Log in

No account? Create an account
Нет, вы извините, но я опять про нокию - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нет, вы извините, но я опять про нокию [Oct. 21st, 2010|05:14 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

Ссылки гуглите сами. Вкратце, трехсторонний эпик фейл "работы с социальными сетями", Nokia отжимает у своей фан-группы вконтактике домен ТРЕТЬЕГО уровня. Мудаки все.

Хомячки из вконтактика -- no comments, нашли место, где собираться, бе-бе-бе.
Сам вконтактик -- да ему насрать, но выглядит глупо
Nokia -- fucking "A"! Отхуесосить миллион человек собственных фанов просто от нефиг делать это уже практически win! (Напомню, это не просто миллион потребителей, это миллион тех, кому до такой степени не насрать, что он еще и вступает в группу. Вы состоите в коммьюнити пользователей своей стиральной машины? Нет? Почему?)
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: au2ru
2010-10-21 01:22 pm (UTC)
Краткое содержание:
фконтакте — gfus,
хомячки — gfus,
Nokia — gfus х2 раза.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2010-10-21 01:28 pm (UTC)
Your bunny steed эта ваша Нокия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petrenka
2010-10-21 01:33 pm (UTC)
аркеной состоит вконтактике?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-21 01:47 pm (UTC)
Разумеется, нет. И на хабре, где бурлит это говно, я тоже отсутствую.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: hundert_wasser
2010-10-21 01:38 pm (UTC)
хы, ждала этой записи =)
(Reply) (Thread)
From: rokm
2010-10-21 01:44 pm (UTC)
Nokia говно уже много лет.
Пользователи в контакте, создавшие группу - лохи, которые не смогли отжать у nokia денег за домен третьего уровня.
Вконтакте - просто сборище пиздоболов.

Когда вокруг одни пидарасы - где мать вашу д`Артаньян?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rogovsky
2010-10-21 04:52 pm (UTC)
Я тут
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sleeping_death
2010-10-21 01:47 pm (UTC)
да как бы.. кхе... на хабре очень забавные комменты по этому поводу )
http://habrahabr.ru/blogs/web_2_0/106388/

еще вопрос, кто кого отхуесосил и при каких делах тут вообще нокия ;)
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2010-10-21 04:25 pm (UTC)
О! Драма!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: djtigerratt
2010-10-21 01:53 pm (UTC)

(рассудительно)

Хомячки получили лиловую залупищу в горлО - это прекрасно.

Нокия проёбывает репутацию, как того и заслужила - ещё прекраснее!

...Так что ж в этом плохого, в общем-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: areoh
2010-10-21 01:57 pm (UTC)
Ну забрала домен ну и чо? Она разве закрыла группу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orangeslon
2010-10-21 02:06 pm (UTC)
+1 можно подумать кто-то ходил в группу по домену
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agaspher
2010-10-21 02:17 pm (UTC)
Аналогичный случай был у нас в Будейовицах месяца три назад по поводу RealMusic. Там, правда, и труба пониже, и дым пожиже, но сценарий тот же - "работа в социальных сетях - увольнение со скандалом - отдайте обратно наше коммьюнити".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2010-10-21 02:54 pm (UTC)
позже был и еще один случай - с каким-то антивирусным сайтом и касперским ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ryazanych
2010-10-21 02:48 pm (UTC)
Похоже нокла совсем вразнос пошла. Долго держалась последним могиканином, но с этого года тоже начала гнать ODM. Открываешь такую цыганскую модель, а там вротком! это я про Х2 made in romania
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2010-10-21 02:53 pm (UTC)
так там кажись обычный сценарий - кто-то за бабло нокии пиарастил её в фконтактике, а как поругались - пытался отжать доменчик ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-21 02:59 pm (UTC)
Я так понимаю, делалось это сугубо неофициально, да и создано оно было раньше, так что.. К тому же отжали именно домен, а не коммьюнити.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-10-21 03:42 pm (UTC)

херня это все

вот сокращение 1800 человек в симбиане это да
http://www.nokia.com/press/press-releases/showpressrelease?newsid=1453897
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2010-10-21 03:50 pm (UTC)

Re: херня это все

Хоть какие-то хорошие новости.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _slw
2010-10-21 05:14 pm (UTC)
а если я создам на своем домене поддомен nokia, нокия у меня его заберет?
а сколько заплатит?
а то я много могу их наделать, пять старушек рупь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2010-10-21 07:45 pm (UTC)
Деньги - не за имя. Деньги - за раскрученность его.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>