?

Log in

Еще русофобии птсо - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще русофобии птсо [Jan. 19th, 2011|04:29 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]

Кроме привычки срать под себя, у нашего народа есть еще неизбывная крестьянская жадность. Самая адова русофобия охватывает меня, когда я хочу что-нибудь здесь купить. А хочу я купить, как правило, что-то не совсем обычное и поэтому начинается. Это ж пиздец какой-то! Все говно, которое во всем мире считается неликвидом, который нужно продать и очистить помещение, у нас называется экс, блядь, клюзивный товар и годами, блядь, годами ждет вожделенного лоха! И эти люди еще обвиняют Жыдов в жадности! Да Жыд за то время десять раз продаст, купит другое, и снова продаст за то время, пока Русский будет жрать пустую Рэпу, гноя свой "раритет", а потом, не дождавшись ту ебанутую богатую буратину, с горя продаст за три копейки Жыду, будет потом пить Рыгаловку и ныть, что жадный Жыд у него виноват! Потому что жадность служит Жыду, а Русский служит своей жадности, насколько жадность практичная лучше жадности тупой и иррациональной!

Пиздец. Зайдешь на ebay -- там нормальная бойкая торговля чем угодно. Зайдешь на молоток -- там over 9000 хуиты, за которую каждый мудак надеется заполучить стопиццот тыщ денег. Любимый аргумент -- "да вы знаете, сколько это стоило в магазине?" Да кого ебет?!

Кстати, универсальное правило: чем длиннее копипаста с описания товара и чем больше картинок не поленился вставить афтар, тем больше он охуевший жлоб.

Есть исключения, они радостны, но редки.

В антикварные лавки лучше вообще не заходить, блядь. Любая ширпотребная сранина начала 20 -- конца 19 века за тридцать баксов с европейского блошиного рынка, конечно, обязательно стоит пятсот, а что покрупнее -- тыщу.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 01:49 pm (UTC)
а у нас тут большие накладные расходы.
например у меня сейчас есть выставленная фигня, стоит недорого, но что бы ее упаковать, отвезти на районную или городскую почту (местные больше 2 кг не берут), отстоять очередь, заполнить бумажки (каждый раз, от опреатора к оператору требования плавают) - только за это я не меньше чем пять сотен рублей возьму. это куча моего времени, моей работы, и моих нервов.
если бы были работающие хотя бы в рамках страны доставки от дверей до дверей с упаковкой - думаю можно было бы говорить об изменении тренда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-19 02:02 pm (UTC)
Да ладно, продавцы в default city с самовывозом точно так же себя ведут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 01:58 pm (UTC)

Re: И чтобы понять это

гугл не знает что такое "Trod Markt"
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: petrenka
2011-01-19 01:55 pm (UTC)

отлично описано, прям про наш мухосранский форум

> да вы знаете, сколько это стоило в магазине?

ДА!!!! сука, стопицот раз ДА!
они все этим козыряют. "я свой айбиэм писи покупал за полторы штуки, ну и что что в девяносто восьмом, поэтому минимум - десять тысяч рублей!" и тыканье носом в прайсы и яндекс-маркеты им как божья роса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oldmann
2011-01-19 02:23 pm (UTC)

Re: отлично описано, прям про наш мухосранский форум

десять тысяч евро!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 01:56 pm (UTC)
опять же общая тенденция - что-то редкое найти сложно. по этому сложно имея это продать за дешево.
если бы оборот был достаточно динамичным, я бы достаточно спокойно знал - понадобись мне вдруг эта штука - я ее куплю на той же барахолке недорого. но этого нет. по этому нет смысла раздавать то, что тут ценно за гроши. пусть лучше вещь вылежится и дождется своего покупателя.
это с т.з. частного лица, когда ты на продаже фактически ничего не зарабатываешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2011-01-19 01:57 pm (UTC)
я коллекционирую кинокамеры и не устаю поражаться некоторым продавцам.

про какую-нибудь «Аврору» массовую напишут «раритет времен СССР» и сразу цену тыщи на три поднимают.

или вот кто-то нашел у дедушки в чулане не менее массовый красногорск-16 и продаёт за 50 000 рублей при том что рядом же 35-мм профессиональная камера продается за 40.

что в голове у этих людей — не понимаю.

а, еще если в описании гдр-овской шняги 50-80 годов написать «Вермахт! Раритет!» то можно сразу штукубаксоф накинуть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 01:59 pm (UTC)
нет, ну это очевидный расчет на лоха.
арк скорее пишет про случай когда могло стоить X а стоит X*2.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: descriptor
2011-01-19 02:07 pm (UTC)
Дак нечем торговать то!
У меня за последний год лишнего добротного барахла скопилось больше, чем в 1990 было всего.
Хули ж сравнивать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dixi
2011-01-19 02:10 pm (UTC)
нынче добротного барахла уже не делают практически.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vovney
2011-01-19 02:18 pm (UTC)
рядышком прям стоит системник пентиум 2 ммх 300 . 320 памяти. материнка асус. видюха хорошая. с 98 года работает. брал тогда за 1000 баксов. щас отдам за 800)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_crack
2011-01-20 01:09 pm (UTC)
памяти 32 наверное?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oldmann
2011-01-19 02:21 pm (UTC)

:-p

продам Tadpole SPARCbook 6500: 650MHz UltraSPARC-IIi, 512KB level 2 Cache, 4GB ECC SDRAM, 2x10/100baseT Ethernet, 2x120GB IDE, 5400rpm disk drive
(UDMA mode 5) (один встроенный, один Hot-swap), Sun PGX64 на SXGA 15”(1400 x 1050) color display.
десять тысяч евро!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 02:38 pm (UTC)

Re: :-p

зажрались!
дам тысячу рублей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lucky_lr
2011-01-19 02:29 pm (UTC)
Я думал на эти темы.

У меня нету столько хуеты, чтобы ей "бойко торговать".

А ради продажи одной-двух хуйней заморачиваться за копейки неохота. Регистрироваться на сайте, читать правила его работы - уже надо время тратить, ещё не дай бог на почту пиздовать - ну его в жопу.

Вот и идёт наценка. Предметы до 500-800 рублей проще выкинуть, чем продавать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2011-01-19 02:34 pm (UTC)
И мизантропия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katka
2011-01-19 02:52 pm (UTC)
о да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxxk
2011-01-19 02:41 pm (UTC)
+500
и уже не кажется диким покупать товары на ebay/alibaba/dealextreme, потому что хоть и китай, но зато за реальные "китайские" деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2011-01-19 03:37 pm (UTC)
Ахуенный птсо!
*аплодирует*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easyjohn
2011-01-19 03:56 pm (UTC)
да бестолковый же. причины очевидны, выхода нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-19 04:18 pm (UTC)
Ну на шмотки таможне по идее должно пофиг быть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fox_in_summer
2011-01-19 04:14 pm (UTC)
Ебэй-то да... А вот тащить оттуда через нашу таможну - отдельная веселая песня. И пока таможня дает добро только на одно добро - свое - на молотке будут ставить цены насколько наглости хватит.

ЗЫ. Ты еще там не видел аукционов одежды, с вполне развитой структурой б/у вещей - поношенных, убитых в хлам, но "хочу 1000 евро потому что покупала в 2005г за 3000 евро". С чудовищными распальцовками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fox_in_summer
2011-01-19 04:17 pm (UTC)
И да, эта ширпотребная сранина начала 20 -- конца 19 века на молотке скорее всего окажется подделкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-19 04:20 pm (UTC)
Да, меня поражала индустрия импорта из индии и продажи говна "под старину" в разы дороже оригинала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: knyazik
2011-01-19 07:49 pm (UTC)
- Там другое понимают - чего нам не мешает понять, - сказал Петр
Алексеевич. - Купцы наши - чистые варвары, - сколько я бился с ними в
Архангельске. Первым делом ему нужно гнилой товар продать, - три года
будет врать, божиться, плакать - подсовывать гнилье, покуда и свежее у
него не сгниет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iskatel
2011-01-19 07:57 pm (UTC)
как знакомо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2011-01-19 08:32 pm (UTC)
"универсальное правило".

Вот кстати да, вот почему?!
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2011-01-19 10:24 pm (UTC)
По поводу "Да вы знаете сколько это стоили в магазине?!?!!!??" -- любимый аргумент немцев по ходу в бухте откуда надо быстро уйти -- ну на е-Бай.
Судя по всему именно поэтому в самом центре Wall Street находится Deutschе Bank (это заместо kindergarten который так искал Майкл Льюис -- нашли что нибудь другое -- тоже немекцое)-- вести серьезный бизнесс
на фоне такой сентиментальной жадности как то не очень приятно.
А второй любимый аргумент это мы охуенно уценили в 2 раза по сравнению с оригинальной ценой -- писали бы уж сразу -- мы охуевшие от жадности тупые барыги, которые не могут толком оценить спрос и предложение и поэтому сначала
заламывали несусветные цены, а теперь таким обьявлениями надеемся заманить жадных дураков, котороые свято верят, что они что то сэкономят.
Ну вот пришлось с жЫдами нрыночными методами какое то время конкурировать и вот результат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kingbee
2011-01-19 10:55 pm (UTC)

а почему у тебя это с русским

Ассоциируется. Ты сам то кто?
Я не жру рэпу, и Ремчуков не жрет, вроде мы не жадные и практичные.
Может ты просто лошок? Как и те лошки с молотка?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-20 06:56 am (UTC)

Re: а почему у тебя это с русским

Потому что такова средняя температура по больнице. Культура коммерческих отношений неразвита. А ты и Ремчуков на нее влияете слабо :-(

Смысл финального наезда не понял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-20 06:49 am (UTC)
А вот это отдельный момент: четкая сегментация неразвитого рынка на "для тех, кому пофиг, что жрать" и "для тех, кому пофиг, сколько платить".

С другой стороны, в "цивилизованном" мире рынок вполне себе устаканившийся. Однако, пищевые продукты делятся на "органические" и "чорт знает что". Вариант "продайте мне вкусное, но мне наплевать на ГМО, удобрения и прочие заморочки" не рассматривается.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-01-20 06:57 am (UTC)
Да, у них иррациональная любовь к "скидкам", проебут сто долларов, чтобы сэкономить десять.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-01-20 03:26 pm (UTC)
Давече пытался на Савеле купить шнурок RS232-RS232 (для инженерной платки GSM-модема понадобилось).

Так почти в каждом ларьке он был, и все просили за это говнище 300 (!) рублей. При цене всех прочих шнурков 100 рублей. Объясняли тем, что "вещь-то редкая". Охуеть, редкая!

Из принципа нашел в одном ларьке за 150 рублей. Ебанические пидарасы, пусть и дальше сидят со своей
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>