?

Log in

Почитал немного отзывы про WP7 - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почитал немного отзывы про WP7 [Feb. 15th, 2011|10:52 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

и сделал простой вывод: люди, которые считали причиной отсутствия массового успеха Maemo5/n900 "недоделанность", отсутствие USSD и MMS из коробки, плохой навигационный софт или еще что там угодно, или очень наивны, или запредельно глупы, или живут в в стране светлых эльфов.

Собственно, смертный грех Nokia только один: нежелание выделить должный рекламный бюджет на этот продукт.

Если бюджет выделить, свои полтора процента рынка наберет даже кусок силикатного кирпича с примотанным скотчем экраном. Или вот Windows Phone 7, который даже на демонстрационный прототип не тянет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: seeker_dsr
2011-02-15 08:01 pm (UTC)
а что на нем есть что-то из серийных телефонов в продаже
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-15 08:12 pm (UTC)
У нас ничего, потому что эти убогие за полгода ниасилили сделать русскую виртуальную клавиатуру, а без ввода русского текста оно никому не надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cd_riper
2011-02-15 08:27 pm (UTC)
категорично, но по сути дела верно.

зря, очень зря похоронили Maemo/MeeGo, о чем собственно я и написал, когда говорил о том, что уж симбу то точно зарыли в землю по делу.
http://cd-riper.livejournal.com/325573.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovkav
2011-02-16 09:41 am (UTC)
Зато теперь есть надежда что из андройда чуть скорее чтонить внутритехнологически более-менее выйдет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oldmann
2011-02-15 08:31 pm (UTC)
сколько, говоришь, ты денег-то суммарно занёс нокии-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2011-02-15 08:40 pm (UTC)
Не ты ли писал недавно, что Nokia потратила на рекламу своего смартфона больше денег, чем выручила от его продажи и было бы более выгодно раздать телефоны купившем бесплатно, но сэкономить на рекламе?

Реклама ничего не решает, она может только заставить людей попробовать продукт, но она не может заставить их его есть.

Техническое превосходство Apple сейчас слишком велико, пытаться задавить его рекламой - самоубийство.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-15 09:02 pm (UTC)
Ну так и добились своего -- N97 при всей своей провальности у людей в руках нет-нет да мелькает.

Техническое превосходство Apple -- миф, нет его. Лояльность сектантов -- есть, да. Хорошая система QA -- тоже есть, но никаких инопланетных технологий, которые нужно было бы догонять годами -- нет и быть не может.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Win? Really? - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: iskatel
2011-02-15 08:56 pm (UTC)
Фанатам всегда кажется, что предмет их обожания прекрасен. И даже то, что число их крайне мало, а все прочие просто не интересуются горе-поделкой (которая просто не работает) их не убеждает.
На то они и фанаты.

Впрочем, maemo уже всё, а meego полным ходом едет на кладбище и скоро туда приедет.

Такова судьба любительских поделок. В мобильном мире балом правят промышленные системы, в развитие которых вкладываются миллиарды, и которые развивают профессионалы, а не толпа красноглазиков.

Windows Phone 7 , кстати, в свете альянса с Нокией резко улучшил свои перспективы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-15 08:58 pm (UTC)
Я что-то не понял смысл пассажа. "Любительской поделкой" на настоящее время является именно WP7.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ze11
2011-02-15 09:43 pm (UTC)
Ваши прогоны про WP7 - это из серии "не читал, но осуждаю"? *cough*typical*cough* Хотя бы на ютубе посмотрели тест-драйвы (хотя бы того же мейл.ру - там очень активно бегают по системке), всё там хорошо же. Разумеется, есть факапы вроде отсутствия поддержки флеша в браузере и многозадачности, но и без этого можно отлично жить - доказано аппле, а будет потребность у юзера - прикрутят. Ну и дополнительных приложений на старте сейчас мизерное количество, что, опять же, поправится сразу после начала продаж новых нокий.

Фейл Maemo5 - это в первую очередь UI. Даже гуглам было ясно, что делать в 2009 году смартфоны, ориентированные на управление палочкой - это ёбаный стыд, оттого N900 был популярен исключительно у гиков и только они сейчас плачут над могилой. Рекламный бюджет? Вы шутите? Какой рекламный бюджет у аппле в России? А у Андроида? Им тупо не нужна реклама - у одних есть охуенная экосистема с кучей оргазмирующего от неё народа, другие тоже подползают к этому с девиацией в свободу, опять же с подсевшей армией поклонников. У N900 даже зачатков чего-то напоминающего экосистему не было - купив телефон, юзер оставался один-на-один с проблемами вроде "ёбана, где же мне взять клиент для твитора и базза?"

Нокла - не дураки, M$ - тоже, и можете хоронить их сколько вам религия велит, рынку смартфонов светит троецарствие. И это хорошо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-15 09:54 pm (UTC)
Про "палочку" это Рабинович напел, да? Какая нахуй палочка?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: piggymouse
2011-02-15 11:25 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-16 12:09 am (UTC)
Ничего не объясняет, потому что tablet UI это совсем отдельная разработка. И уж всяко это легче вылечить, чем насовать в WP7 того, чего там нехватает для нормальной жизни (то есть, ВСЕГО).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arilou
2011-02-15 11:55 pm (UTC)
http://biz.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/02/15/427663
Есть шанс, что окноного троянского коня всё же выпинают за ворота.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ze11
2011-02-16 01:00 am (UTC)
Либо M$ подгонит бабла комунить, кто накупит по дешёвке акций у миноритариев, и на "свержение" власти придут какиенить 3 человека с пакетом в 19,9% ^_^
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: dianat822008
2011-02-16 07:10 am (UTC)
Няяя..."нокию" жалко...скатяться они с этим ВиндузФоном7 в полное УГ, а ведь хорошие мобилки были...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rsh
2011-02-16 08:06 am (UTC)
когда-то и сименс хорошие мобилки делал, да весь кончился примерно на 45-ой серии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dianat822008
2011-02-16 08:17 am (UTC)
А вообще...я хоть и сама манагерша, и именно что в IT, НО, современный быдлоподход "эффективных манагеров" меня бесит...
"1. Берем говно
2. ПиаРасим, что обмазываться и жрать говно - стильно, модно,молодежно,
3.тупое быдло покупает наше говно,
4.....
5.ПРОФФФИТ !"

И так, за малым исключением, везде...
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-02-16 10:39 am (UTC)
В случае с телефонами схема начинает буксовать. У тупого быдла есть напряги с добыванием 20 000 и более на всего лишь телефон, равно как и понимание зачем столько платить. И если ифон еще может подчеркнуть "статус" болвана который понабрав кредитов купил себе ифон за функционал "понт", т.к. стильности у него не отнять, то все остальное покупает уже не быдло и за деловые качества. Стиль оформления железки на уровне эппла не осилил практически НИКТО. А деловые качества системы без клипборда и многозадачности - это наверное шутка такая. Получается нечто, что не удается впарить даже специалистам по продажам прошлогоднего снега из MS. Бывает оказывается и такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 3x_bel
2011-02-16 08:46 am (UTC)
А тем временем не все акционеры сошли с ума: http://nokiaplanb.com/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arilou
2011-02-16 11:51 am (UTC)
Ага, и по последним сведениям (на пол-часа позже Вашего коммента), на светлую идею решено забить. Поскольку организации-инвесторы (типа паевых фондов, если я верно понял), отвечающие за свои действия перед владельцами паев, не поддержали нетривиальную идею с проталкиванием инициативной молодёжи в совет директоров. Таким инвесторам пофигу судьба компаний -- они просто избавятся от малоперспективных акций и вложатся во что-то другое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: waldorf92
2011-02-16 01:21 pm (UTC)

1,5% рынка

Да, всё верно. Но вообще-то за 1,5% лучше не браться, имхо, чем выпускать такое недоделанное дерьмо, как ВФ7.
Это я к тому, что очень и хорошо, что Нокиа не стала рекламировать Маемо, если он действительно плох (так ли плох он, на опыте не знаю, я средний юзер с ВинМо (был, теперь перейду на андроид - Майкрософт, можно сказать, в душу плюнул :-) своим ВФ7).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-16 01:29 pm (UTC)

Re: 1,5% рынка

Нет, он вовсе не настолько плох. И в общем-то, имеющиеся недостатки можно было исправить на раз-два.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sticky_daemon
2011-02-16 04:40 pm (UTC)
Знаешь, поняв, что iOS не мое, и наигравшись с Андроидом, я теперь хочу N900. Но когда я два года назад взял её в руки в магазине, я даже не понял, как с нее позвонить. А еще её надо носить в кобуре на поясе, потому что любой карман от нее пучит. Но это мелочь. Главный FAIL это был UI, построенный совершенно непонятно даже для старого юзера WM и немножко симбы.
А FAIL нокии в том, что они эту платформу забросили, хотя допилить UI можно было без особых трудностей, равно как и обеспечить её продвижением.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-16 07:20 pm (UTC)
Я не знаю, мои карманы почему-то не пучит.

UI не то чтобы прекрасен, но после симбы и WM это win, я бы первый сказал что они ебанулись, если бы он был сделан так, чтобы пользователям этих систем было привычно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: itworks
2011-02-17 10:50 am (UTC)
Я не доверяю Микрософту, но

> Или вот Windows Phone 7, который даже на демонстрационный прототип не тянет.

Вы ведь не держали его в руках?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katrina_m
2011-02-17 08:55 pm (UTC)
Обычный холиварный вброс, всё путём.
Купил HTC7Mozart чуть больше недели назад. Если есть конкретные вопросы - давайте обсудим что ли =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)