?

Log in

No account? Create an account
Да они упоротые! - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Да они упоротые! [Feb. 23rd, 2011|01:56 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]



Хотя картинка и доставляет невозбранные лулзы, смеяться особенно нечему: силами этих мудаков скоро ничего, кроме аспирина в аптеке без рецепта будет купить нельзя (хотел было добавить в список перекись водорода и активированный уголь, но быстро понял, что их тоже нужно срочно запретить), с каждым годом все новые ограничения.

Еще пять лет назад я легко покупал Залдиар (парацетамол + трамадол, незаменимая штука если что-то по-настоящему болит и никакой лотереи "поможет или нет", must have в домашней аптечке на непредвиденный случай), теперь они требуют изъятия всего, что содержит детские дозы сраного кодеина.

Алсо, друзья -- прогибицонисты, посмотрите на свои любимые фоточки гниющих заживо коаксильщиков еще раз (кто не в курсе -- погуглите). Виноваты не те, кто продал им коаксил, виноваты вы, что ничего более безопасного у них не было.
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: lead_and_aether
2011-02-23 10:59 am (UTC)
Чтоб им полостные операции под анальгином делали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: doochdoble
2011-02-23 11:01 am (UTC)
Сейчас граждане читают про сожжение ведьм и удивляются людской глупости и жестокости. А потом идут агитировать за Ройзмана и Ваню-употоротого. А потом, такие же точно граждане, лет эдак через сто, будут читать про фонд и иже с ними. И так же будут удивляться и возмущаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reasonspace
2011-02-23 11:02 am (UTC)
дада, я вот например уже закупился препаратами с кодеином впрок
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2011-02-23 11:51 am (UTC)
Тогда мы идем к Вам! =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nance_of_nantla
2011-02-23 11:05 am (UTC)
ППКС. Это ж пиздец
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: monday_child
2011-02-23 11:06 am (UTC)
я помню времена, когда по носу не щелкали и за трамадол в колесах... в Монголии, кстати, до сих пор можно купить все без рецепта. максимум, могут спросить, с какой целью покупаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: val_ufo
2011-02-23 11:08 am (UTC)
Это ок когда большинство препаратов в аптеке можно получить только с рецептом, при условии что медицинская страховка в стране работает и обязательна для всех, есть домашние врачи (причем везде) и вся система в целом работает.
Но вводить рецепты только ради того чтобы кто-то за эти рецепты срубал бабки - это очередной развод.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: teplorod
2011-02-23 12:20 pm (UTC)
Это ни разу не ок, потому что случись что нужно будет сначала до врача дойти, чтобы он рецепт выписал. А болеть может сильно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: siamsky
2011-02-23 11:10 am (UTC)
я и не знал насколько восторжествовало невежество. следующий шаг - закрытие больниц, раз господь наслал на нас болезни - значит он хочет проверить нашу веру.
(Reply) (Thread)
From: mastroombroj.blogspot.com
2011-02-23 11:12 am (UTC)
Это их способ срубить бабла. Плевать они хотели и на обычных людей, и на нарков.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stray_cat_mary
2011-02-23 11:13 am (UTC)
да-да-да, матушка моя давно ругается по поводу таблеток от кашля, например, которые реально помогают больному горлу, а не являются вкусными сосательными конфетками.

а я бы запретила и аспирин. для ровного счета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2011-02-23 11:17 am (UTC)
мне интересно
почему не запретят уже бензин?
его можно же так прекрасно нанюхаться!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: f_andrey
2011-02-23 11:21 am (UTC)
Да ты посмотри вокруг, разве таких мало, всякие зелёные, борцы с ГМО, всякие дето-защитники, да и куча других.
В общем, дайте мне другой глобус :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: katka
2011-02-23 11:23 am (UTC)
блин, пора закупать коделак и синекод, если еще реально..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dkarmazin
2011-02-23 11:25 am (UTC)
то что вы знаете о здоровье человека - это стереотипы.
Таблетками здоровья не добьешься.
Правильная физуха, раздельное питание (идеально - вегетарианское сыромоноедение), закаливания, баня, голодания - это рецепт активного долголетия.

прочитайте книгу Арнольда Эрета http://www.koob.ru/ehret/mucusless_diet
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-02-23 11:30 am (UTC)
four hour body больше похоже на системный подход, сейчас читаю, очень занятно.

а таблетки не для здоровья, а для снятия симптомов в данном случае, что тоже не хрен собачий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: zloe_divo
2011-02-23 11:27 am (UTC)
А мне тут уже в аптеке выдали.ю что аспирин по рецептам О_о
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: neograff
2011-02-23 11:34 am (UTC)
а у нас его вообще НЕТ.
только в одной аптеке нашел еле-еле.

эти пиздоватые мрази должны гореть в аду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: dil
2011-02-23 11:27 am (UTC)
а марганцовка уже тоже по рецептам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: motto
2011-02-23 11:46 am (UTC)
как е понимаю, ее просто запретили продавать и привет
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>