?

Log in

No account? Create an account
Краткая политинформация - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Краткая политинформация [Apr. 9th, 2011|04:23 am]
ArkanoiD
[Tags|, , , ]

Если кто-то тут ноет, что "gmail и скайп запретят", спешу обрадовать.

Не "запретят", а "запретили". Почти ровно 16 лет назад, в 1995 году, 3-го апреля. И скайп, и гмейл (которых тогда еще не было), и линупс, и винду (которые тогда уже были). И никто этого запрета не отменял.

С капитанским приветом.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: orleanz
2011-04-09 12:31 am (UTC)
да, тоже про это слышал. речь идет про запрет использовать в РФ шифровальные алгоритмы не прошедшие сертификации в соотв. гос. органах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dil
2011-04-09 05:42 am (UTC)
это для государственных учреждений и тех, кто с ними сотрудничает в порядке обработки информации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: siamsky
2011-04-09 01:36 am (UTC)
лучше закрыть социальные сети )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kostigoff
2011-04-09 02:13 am (UTC)
Не "ноет", а "информирует о прогрессе в достижении цели", кэп!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: donz_ru
2011-04-09 02:13 am (UTC)
GMail каким боком? Гугль тоже стал изобретателем велосипедов? Или весь SSL хотели запретить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mad_crack
2011-04-09 08:18 am (UTC)
у них же есть голосовая связь, тут видимо проблема как раз в голосе. большие дяди услышали в очередном отчете о проделанной работе, что всякие плохие ребята и шпионы больше не обламываются с телефонной связью, так как есть вполне доступно и шифрованное в интернете, которое не прослушаешь, у дядей батхерд, но так как они не в теме и методы уже давно заучены, то они говорят - запретить) после чего народ показывает на них пальцем и смеется, а дяди делают крутому боссу свой отчет о проделанной работе. мне это как-то так видится)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: vp
2011-04-09 03:32 am (UTC)
вопрос в том, что если таки КГБшники будут буйствовать и дорвутся, то могут прикрыть "в интересах революции". То, что активных действий не было, - ничего не значит. Когда 50% разговоров будут потенциально недоступны - вот тогда все и начнется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vitaliy_larchen
2011-04-09 05:10 am (UTC)
Запретить, а главное контролировать исполнение запрета и наказывать, требует колоссальных финансовых затрат)) Не то время сейчас чтобы тратиться на всякую ерунду. У спец.служб полно других средств)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vadhor
2011-04-09 05:29 am (UTC)
BSD и MacOS можно? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-09 09:51 am (UTC)
Нет. MS-DOS можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Aceler [aceler.ru]
2011-04-09 05:35 am (UTC)
> 1995 году, 3-го апреля

Жалко, что не 1-го.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dil
2011-04-09 05:42 am (UTC)
Что-то я там такого не вижу. О какой статье идёт речь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sagarasousuke
2011-04-09 05:55 am (UTC)
эмм... _16_ лет назад? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2011-04-09 06:21 am (UTC)
ты несмешно гонишь. прочти внимательно.
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2011-04-09 08:53 am (UTC)
Прочтите и обьясните пятый пункт указа, пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mike_gh
2011-04-09 07:01 am (UTC)
16
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norian
2011-04-09 07:21 am (UTC)
между запретить на бумаге и запретить в реальности лежит некоторый бюджет ..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deka
2011-04-09 10:39 am (UTC)
Речь не о бюджете, а о том, что ничего нового.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2011-04-09 07:57 am (UTC)
Пруфлинк или не было.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-13 08:57 am (UTC)
Ну там отсутствует эксплуатация, да, потому что закон кагбе не о том. Зато предоставление услуг имеется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orthannaer
2011-04-11 05:39 am (UTC)

Слегка оффтоп

М-м, дядь, просвети пожалуйста :)
Я давно не владею современным состоянием дел, вот скажи, PGP еще надежен? Уточняю - вот попадает к органафтам файл pgp-disk (*.pgd), кодированного на парольную фразу и зашифрованного AES-256, физического доступа к владельцу файла у органов нет. Какие шансы вскрыть содержимое? Ну кроме случаев совсем уж клинической парольной фразы типа qwerty?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-11 10:39 am (UTC)

Re: Слегка оффтоп

Алгоритмы все еще неломаемые, но пароли умеют подбирать _очень_ быстро, так что пароль должен быть хорошим, это раз.

Вероятность, что винда где-нибудь _рядом_ с шифрованным диском "случайно" насрет в открытом виде данными, которые должны быть зашифрованы, близка к ста процентам, это два.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>