?

Log in

No account? Create an account
Nook WiFi - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Nook WiFi [Apr. 25th, 2011|02:53 am]
ArkanoiD
Отличная штука. Плохо представляю, как местные (хохлокитайские) поделки выдерживают конкуренцию со своим конским ценником. Впрочем, последнее время аппетиты поумерились.



Надо взять на тест что-нибудь какбе приличное (Highscreen Alex) и сравнить подробнее.

Да, я в курсе, что экраны делает одна лавка и они у всех одинаковые. Но не только же из экрана состоит читалка. Качество корпуса, например, лично мне очень важно.

Ну то есть, не обходится и без ложки дегтя: те круги ада, через которые нужно пройти, чтобы нормально рутнуть андроид (чтобы поставить читалку fb2, нормальный pdf-ридер и т.д), заставляют вспомнить Symbian с ностальгией. Разве что "китайский сертификат" не нужен, зато нужно:

- зарегистрировать свой Нук в B&N

- отконфигурировать свой маршрутизатор, чтобы он отдал по dhcp адрес левого dns-сервера

- поднять локальный named с зоной barnesandnoble.com, указывающий на фальшивый сервер обновлений (причем сам фальшивый сервер добрые люди в интернетах подняли, а вот сопутствующий named -- нет)

- запросить и поставить обновление

- убедиться, что нормально рутнуться он не смог, зато запустил adb

- найти подходящую версию adb и поставить ее куда-нибудь к себе

- с помощью adb закончить процедуру рута

- убедиться, что теперь стоит fbreader, зато изувечило читалки epub и pdf

- затолкать с помощью adb три файла, которые чинят поломанное.

Причем если не знать всего этого заранее, то между некоторыми шагами приходится гуглить.

Ну когда уже эта херня кончится и мне больше никогда не придется таким заниматься?

Да, не торопитесь ржать над моим вопросом про конкуренцию в свете вышеизложенного -- то, что продается здесь, часто уже рутнуто, стоит nookMarket и вообще с этим можно жить.

При эксплуатации жалоба всего одна: так как html читается не "читалкой", а кагбе браузером, книги в этом формате не запоминают позицию при выходе. Неприятно. Мне советуют конвертировать в fb2, но это лишний этап..

P.S. у девочки, которая мне привезла нук есть еще один (не бойтесь, я с ним уже проделал весь этот кошмар) и есть kindle 3g, которые бы она хотела тут с выгодой продать, обращайтесь, если вам вдруг нужно. Все новое, в смысле, без дураков, не refurbished. К Киндлу есть лампочка.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: thenexus6
2011-04-24 10:56 pm (UTC)
Почему Nook себе оставил, а не Kindle?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-24 11:00 pm (UTC)
Как-то больше понравился, а 3G мне не особо нужен, к чему доплачивать за лишнюю фичу? Да, я знаю, что Kindle тоже рутится, но..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: deka
2011-04-24 11:32 pm (UTC)
Слуш, а оно же ни на что кроме как почитать не годится?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norguhtar
2011-04-25 03:18 am (UTC)
Экран у него медленный. Так что только читать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2011-04-24 11:41 pm (UTC)
А. Может у меня старый -- я не помню точно когда подогнали. Я правда не понимаю, зачем B&N наворотил весь этот ад, пиздец и содомию -- на фоне того, что контент читается, в принципе, любой в рамках заявленных форматов. В хер им уперся что ли так rootless или решили, что контора мы богатая -- пусть будет some overengineering somewhere.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2011-04-25 04:21 am (UTC)
По тому, что контролировать юзеров теперь считается почётно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 5_1surround
2011-04-25 12:21 am (UTC)
А разве у Киндла технология экрана в принципе не лучше?
Люблю этот ваш юзерпик, что там за созвездия?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norguhtar
2011-04-25 03:17 am (UTC)
Тот же e-ink.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: brohm
2011-04-25 12:29 am (UTC)
Скока за нук?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 05:15 am (UTC)
Я ж говорю -- хочет нажиться, но сколько просить, не знает. Предлагай.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fallfox13
2011-04-25 02:50 am (UTC)
Цена обоих вопросов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 05:14 am (UTC)
Предлагай, чем больше тем лучше :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lee_si_tsin
2011-04-25 02:59 am (UTC)
как Диана?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 05:14 am (UTC)
Да я все до дачи не доеду, а в городе ее пробовать негде :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2011-04-25 05:14 am (UTC)
как у него кнопки перелистывания? а то единственное, что меня напрягает в киндре третьем — это то, что кнопки выглядят как будто вот-вот отвалятся …
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 05:17 am (UTC)
Кнопки удобные, отвалиться не могут, так как находятся под монолитным пластиком :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: orthannaer
2011-04-25 05:26 am (UTC)
То есть ты вот этот ебанный ад называешь хорошим устройством? :) Ну-ну :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 05:29 am (UTC)
Ебаный ад, к счастью, одноразовый. И можно купить у того, кто его уже прошел :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 06:01 am (UTC)
e-ink же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2011-04-25 08:01 am (UTC)
отдельный вопрос, нахуя тебе fb2, если флибуста отдаёт в любом формате. захотелось поебаться, понятно, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 08:08 am (UTC)
Бывают fb2 не только с флибусты.

Кстати, хочешь дам pdf, которому с родной прошивкой до патча все шрифты перекосоебливало?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: poligraph
2011-04-25 08:09 am (UTC)
Я пользуюсь Kindle3 WiFi, книги конвертирую программой fb2mobi+kindlegen (они работают в паре) - сам думал сделать root и поставить fb2, но этой связки хватило для беспроблемной конвертации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekto_akopyan
2011-04-25 12:52 pm (UTC)
Кстати, процедура рутинга здорово упростилась в последнее время.
http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=18366&postdays=0&postorder=asc&start=200&sid=8f3ba4e9640f9e97a8a186c714b781db
смотреть второй пост на 11 странице.
Впрочем впору самому садиться писать вдумчивый мануал - слишком много вопросов возникает у свежекупивших, а ответы разбросаны по всему форуму :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-25 08:47 pm (UTC)
Это если есть винда в локалке. У меня нет, например.

UPD: а, вижу. все равно то еще упрощение. 1.4 рутился в один прием хотя бы :-(

Edited at 2011-04-25 08:49 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _nik_
2011-04-26 02:30 pm (UTC)
Ух ты, покупал нука год назад, тогда никаких таких плясок с бубном не было, рут получался минут за 10 неспешной перезагрузки.
Однако, для PDF нук, к сожалению, непригоден. Пришлось к нему в довесок ещё и Motorola XOOM покупать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-26 09:12 pm (UTC)
Да, раньше было проще.

Ну почему же. Для большинства вполне пригоден. А почему Xoom? Почему не e-ink побольше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ostapru
2011-04-26 08:17 pm (UTC)
> Плохо представляю, как местные (хохлокитайские) поделки
> выдерживают конкуренцию со своим конским ценником. Впрочем,
> последнее время аппетиты поумерились.

ХЗ, но здесь в америках покетбуки и нуки стоят примерно одинаково, при этом покетбуки работают заметно быстрее, живут дольше на батарейке и не нужно плясок с бубном чтобы заставить их понимать разные форматы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovkav
2011-04-28 05:05 pm (UTC)
>При эксплуатации жалоба всего одна: так как html читается не "читалкой", а кагбе браузером, книги в этом формате не запоминают позицию при выходе

cool reader с sf.net решает эту проблему как минимум с txt
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sticky_daemon
2011-04-29 10:46 am (UTC)
И все-таки, почему не взять Kindle3? У которого более современный экран, более быстрая начинка. Джейлбрейк киндла - простейшее минутное дело. Конвертировать fb2 в mobi можно запросто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-04-29 02:00 pm (UTC)
Но ЗАЧЕМ? Экран ровно такой же. Конвертировать ничего не хочу. Второй экран -- удобно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: duke_igthorn
2011-05-26 11:30 pm (UTC)
Вот ты мне и нужен! Я вот думаю подарить киндл или нук. Киндл - с соседнего острова, нук придется тащить из-за окияна (в Европах я его не справляюсь найти). Что лучше брать, если контент соббсно амазона или барнса мало интересуют? скорее всего, человек будет читать русские тексты (хтмл, фб2).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: duke_igthorn
2011-05-26 11:30 pm (UTC)
Да, 3Г не колышет, вполне хватит вифи
(Reply) (Parent) (Thread)