?

Log in

No account? Create an account
К предыдущему посту - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К предыдущему посту [Jun. 22nd, 2011|04:03 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

нет, погодите, я что-то не пойму.

То есть вы хотите сказать, что к 2011 году основная задача ради которой человеку нужен компьютер нихуя не решена и мало того, никто толком не чешется, а большинство вообще не понимает, о чем речь и зачем это нужно?
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-22 12:11 pm (UTC)
Удобное управление личной информацией. Не в формате "как оно в компьютере лежит", а в формате "как человеку с этим комфортно работать".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: xeningem
2011-06-22 12:13 pm (UTC)
В контексте предыдущего поста - да, безусловно, всё так и есть.
И да, присоединяюсь к первому оратору, про "основную задачу".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: squadette
2011-06-22 12:15 pm (UTC)
безумие какое-то

"весь отряд шагает не в ногу, один командир шагает в ногу"

как можно быть таким эгоцентричным?

если за 50 лет развития индустрии какая-то задача ещё не решена и никто толком не чешется — то может быть, это оттого, что она просто нахуй не нужна никому?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-22 12:16 pm (UTC)
Во многих других случаях то, о чем я ныл десятилетиями, ВНЕЗАПНО оказывается модной и всем нужной "новой" технологией.

Edited at 2011-06-22 12:16 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: seeker_dsr
2011-06-22 12:15 pm (UTC)
есть же вконтактег!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2011-06-22 12:21 pm (UTC)
основная задача замечательно решается.

ps: если ты не догадался -- это развлечение себя любимого
(Reply) (Thread)
From: dmzlj
2011-06-22 07:58 pm (UTC)
интернет из фор порн
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ignik
2011-06-22 12:30 pm (UTC)
Что-то я не понял. А зачем человеку вааще компутер?!

Человеку нужно счастье. И эвм тут совершенно лишняя...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xeningem
2011-06-22 12:33 pm (UTC)
К примеру - счастье бытовое, в виде большего свободного времени при той же зарплате и большем комфорте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elenka
2011-06-22 12:33 pm (UTC)
Я то думала, что задача из ряда: "поработить человечество". Если решить основную задачу, то дальнейшее развитие IT просто остановится. А зачем дальше?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-22 12:46 pm (UTC)
Ну эта задача, тьфу-тьфу, решается с каждым днем все лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: luarvique
2011-06-22 12:52 pm (UTC)
к 2011 году основная задача ради которой человеку нужен компьютер нихуя не решена и мало того, никто толком не чешется, а большинство вообще не понимает, о чем речь и зачем это нужно?
Ты имеешь в виду что компьютер до сих пор нельзя ебать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2011-06-22 01:12 pm (UTC)
порвало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2011-06-22 01:02 pm (UTC)
Лотус, пардон, Нотус :-) Со всеми втекающими и вытекающими.

А проблема основная в том, что пользователям не выгодно, чтоб основная задача была решена.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pervert_tanuki
2011-06-22 02:11 pm (UTC)
Это вы серьезно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grundik
2011-06-22 01:06 pm (UTC)
Это нихрена не основная задача компьютера :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2011-06-22 01:40 pm (UTC)
а основная - это греть воздух? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2011-06-22 01:12 pm (UTC)
ну да, миллиард юзеров до сих пор не понял, зачем вообще нужен компьютер, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikandroff
2011-06-22 01:30 pm (UTC)
Народ пиджн под Н900 ставит упорно :-D Более того, объясняют почему запускать асечку и скайпик надо отдельно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drf_ckoff
2011-06-22 01:45 pm (UTC)
"компьютер" человеку нужен чтобы его программировать. и эта задача решена. ну относительно, конечно, но можно считать, что решена.

а то, оп чём ты, - это нихуя не компьютер.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-22 03:39 pm (UTC)
вот-вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mcmurphy
2011-06-22 02:45 pm (UTC)
конечно, нет! если будет софт решаюший задачу и имеющий удобный интерфейс, как заставить пользователей купить следующую версию?

"Да, наша программа опять не делает того, что вам надо, но зато она теперь не делает этого в 3D!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2011-06-22 02:51 pm (UTC)
Компьютер это сложная непонятная хуйня которая только работать мешает!

Между прочим, Аркеной, во второй половине 30-х годов прошлого века в США бухгалтер (мужчина естественно), который умел считать на арифмометре, получал зряплату эквивалентную 12000 нынешних баксов в месяц.

Сик транзит такой пиздец.

Компьютеры обеспечили власть и деньги тупым жопам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fallfox13
2011-06-22 07:59 pm (UTC)
Дорогой, а почему ты думаешь что задачи у всех одни и те же?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-22 10:27 pm (UTC)
я взял наиболее общий вариант. и постарался объяснить, что для начала нужно избавиться от деформации мозга, вызванной "компьютерами".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mini_max
2011-06-23 12:30 am (UTC)
фаил memo.txt
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-06-23 01:02 am (UTC)
Эта программа называется Microsoft OneNote.
Да, идиотское название, я знаю.
(я пока не читал все предыдущие каменты, пардон коли уже искючили)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Victor Nikityuk [nikvic.ru]
2011-06-23 08:23 am (UTC)
Да. Именно так.

По одной простейшей причине: нельзя автоматизировать хаос (первая заповедь ERP-шника).

Твоя формулировка задачи: "Удобное управление личной информацией. Не в формате "как оно в компьютере лежит", а в формате "как человеку с этим комфортно работать".

Сам факт постановки технического задания в этой области (программисту, инженеру) будет означать формализацию удобства. А оно для человеков формализации не поддаётся, ибо каждый сам по себе яркая индивидуальность, а телепаты утонули. Поэтому совершенно верно написали выше - хочешь персонального удобства - пиши для себя сам. Не хочешь писать - примеряй типовые решения с различными родословными, пока не найдёшь подходящее. Таков мир.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2011-06-23 08:29 am (UTC)
Так у них у всех такая родословная, что с подобным генетическим материалом только в газенваген. Так как или аутлук и его ублюдки (опять же, "как оно на компьютере") или что-то очень увечное.

И в общем-то понятно почему: объектной инфраструктуры нет, эмулировать ее с десятками data sources под силу только толстым разработчикам "для массового рынка", а им не до того -- у них задача как увязаться с аутлуком, потому что "стандарт". А кучка фриков возится с текстиками и файликами в org-mode, потому что на большее ресурсов нехватает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dzentle_man
2011-06-29 05:23 pm (UTC)
умпутун рекомендует omnifocus - http://www.omnigroup.com/products/omnifocus/ , но оно для макоё. Для iPad клиент есть, но для десктопа придется полностью анально прогнуться.

А вообще, имхо, не решена до сих пор) Сам разрабатывал проект на эту тему, но пока оно заморожено из-за нехватки времени. А кроме меня, подозреваю, никто не знает как это сделать правильно ;) Так что не будет счастья человекам пока не закончу)
(Reply) (Thread)