?

Log in

"Антивирусы" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Антивирусы" [Jan. 14th, 2012|10:38 pm]
ArkanoiD
Блядь, как вы на этой вашей винде живете с этой гадостью?

Сейчас помогал Кс. переносить ее старую машинку в виртуалку на iMac (*). Ну я видел, как оно у нее все тормозит, думал -- что делать, старому компу уже больше пяти лет, наверное, это нормально.

Однако ж, в виртуалке он тоже тормозил невыносимо! Я подумал, и снес Avast!. Дуло моментально исчезло.

Увидев в Parallels Desktop кнопочку "Установить Kaspersky Antivirus for Mac" я понадеялся, что у него есть вариант "обслуживать винду в виртуалке, а на самом Маке ничего не трогать". Конечно, учитывая манию величия разработчиков подобного софта, я предсказуемо жестоко ошибался -- они-то уверены, что антивирус нужен везде!

Ну да ладно -- Кс. посидела с этим немного и говорит -- Safari тормозит невыносимо. Посмотрел -- действительно, тормозит. Наверное, это виртуалка винды жрет.

Заглушил -- ноль эффекта.

Неужели антивирус? Выбрал "отключить защиту". Ноль эффекта.

Хорошо, для очистки совести догадался вырубить его СОВСЕМ, а не просто "отключить". Тут-то все и заработало нормально!

Это, минуточку, на вполне современном процессоре, четырех ядрах и не самых тормознутых дисках. Пиздец, товарищи. Будучи ФАКТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН, этот ваш сраный Касперский жрет больше ресурсов, чем целая винда рядом!

(*) Ну не бывает Corel Painter 7 для MacOS X. И TheBat! с ее любимым трололо-автоответчиком для ЖЖ -- тоже.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: sleeping_death
2012-01-14 06:43 pm (UTC)
никак. живем без антивирусов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2012-01-14 08:08 pm (UTC)
абсолютно согласен. только идиоты пользуются антивирусами. нужно просто иметь мозг.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yba
2012-01-14 06:50 pm (UTC)
Microsoft Security Essentials не тормозит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 06:54 pm (UTC)
Ну кстати да. Но так как это "дефолтный" антивирус, его любая малварь и старается вырубать превентивно. Хотелось бы все-таки что-то, что сможет заглянуть в виртуалку "снаружи", а не сидеть в ней и тратить ресурсы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: devil_online
2012-01-14 06:59 pm (UTC)
штука в том, что надо дать касперу проверить ВСЕ диски после установки. Потом не тормозит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 07:00 pm (UTC)
запускал. не помогло.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fk0
2012-01-14 07:09 pm (UTC)
Антивирус == malware. А как ещё называется программа распространяющаяся на все компьютеры и х.з. чё делающая без ведома пользователя? Виндами не пользуюсь, а когда пользуюсь антивирусами не пользуюсь, достаточно пассивной профилактики. Иначе, прекрасно понимаю, "антивирус" -- это красивая сказка такая (то ли бабло на нём отмывают, то ли просто так отдают по-дурости). Больше толку было бы от чего-то наподобии tripwire, но не знаю с чем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 07:14 pm (UTC)
Да это-то понятно. Но при отсутствии дома штатного системного администратора наличие винды меня пугает, ее надо пасти как-то. Ну вот думал, научились делать эти самые антивирусы чуть более прилично. Ошибался. Хотя вот ниже в комментах человек, "у которого все работает".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perfect_drugg
2012-01-14 07:10 pm (UTC)
стоит аваст, ничего не тормозит
на работе касперыч- все ок
машинки разные- дома А2 250 4 Гб вин ХР
на работе С2Д 5300 4Гб вин7 и i7 8Гб

выводы делай сам

(Reply) (Thread)
From: ostapru
2012-01-16 04:11 am (UTC)
Угу.
Гонят на аваст.
Стоит везде от атома 1.6 и C2D ULV 1.3 до AMD PII X6 и Xeon w3530 - особой разницы не заметил. На атоме может чуть дольше запуск програм, но атом - это клиника.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leo_sosnine
2012-01-14 07:15 pm (UTC)
На домашнем (он же рабочий) компе живу без антивируса много лет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 07:17 pm (UTC)
Я тоже никогда не держал антивируса на винде, когда ей пользовался. Но это не мой комп.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vp
2012-01-14 07:24 pm (UTC)
Если ставлю, то аваст. Не могу на него пожаловаться, гуманен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekto_akopyan
2012-01-14 07:29 pm (UTC)
>>И TheBat! с ее любимым трололо-автоответчиком для ЖЖ -- тоже.

опаньки, а с этого места можно поподробнее? или по какому ключевому слову гуглить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: inity
2012-01-14 07:33 pm (UTC)
Стоит аваст, ничего не тормозит!!!

Десктоп Машина P IV 3 ГГц , 2 гига памяти, winXP
Нетбук Atom N570 1.66 ГГц, 2 гига памяти, winXP

выводы делай сам... =))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: no1u1w1w6c
2012-01-17 04:44 pm (UTC)
а «вывод» простой: на авась молится как минимум половина трояномейкеров. очень, очень к ним дружественный продукт.

p.s. доверять безопасность машины компании, которая даже свои исходники проебала в паблик? тьфу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: suvorov_crimea
2012-01-14 07:39 pm (UTC)
Хуже другое - каждый раз, когда даю свою флешку скинуть данные, её начинают проверять всякими авастами и авирами. Оно бы и правильно, если бы: 1) на ней не было 100500 мелкий файлов, потому что 2) на ней куча портабельного софта. Который каждая секретарша сочтет своим долгом "вылечить" с умным лицом.

И ведь даже про шифт слушать не хотят (он отключает автозапуск с носителя, если вдруг кто-то не в курсе).

Про антивирусы везде тоже грустно. Еще в 2006 некоторые люди меня уверяли, что на телефон с одной только явой "его надо ставить обязательно".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekto_akopyan
2012-01-14 08:54 pm (UTC)
для себя решил просто: ntfs+прописаны права только на чтение, запись в специально отведённые каталоги, секретарши в пролёте )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: badnight
2012-01-14 07:50 pm (UTC)
все это апсалютно индивидуально
и у каждого все будет по-разному

смысл поста ниочем, как и комменты.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 08:17 pm (UTC)
Спасибо, охуительно полезный совет. Лучше не пользоваться компьютерами вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nekto_akopyan
2012-01-14 08:50 pm (UTC)
начал писать комент про антивирусы - понял что по объёму тянет на отдельный пост, но сил не хватит дописать :)

если кратко, то согласен с коментом выше - всё очень индивидуально и требует допилки ручками
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 08:53 pm (UTC)
Какой нахрен допилки ручками? Это домашние компы, у меня дома нет IT-отдела, чтобы их "обслуживать". Решение должно работать или быть заменено на другое решение, которое работает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nikanorov
2012-01-14 08:56 pm (UTC)
Kapersky (2012) - абсолютно ок. Пару лет назад им пользоваться не мог совсем, юзал McAfee и Norton корпоративные. Правда i5 + 6 GB, но зато диск медленный.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-01-14 11:00 pm (UTC)
Обоже! Касперский 2008 был ок. 2009-очень ок, 2010 весьма ок, 2011 крайне ок. Теперь 2012. Горбатого могила исправит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rampitec
2012-01-14 08:57 pm (UTC)
Всякие касперские уничтожили антивирусы в корне. Я не хочу резидент, можно мне программу, которая отсканит то, на что я ей пальцем покажу, и не будет делать лишнего? Раньше такие были, а теперь юзеров считают тупым быдлом, за которым надо приглядывать на каждом шагу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekto_akopyan
2012-01-14 09:08 pm (UTC)
тогда Dr.Web CureIt! - ваш выбор
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leonov
2012-01-14 09:17 pm (UTC)
Браузерная малварь на винде с актуальными обновлениями лезет (по убывающей) через Flash, Acrobat (и то в X с включенной Enhanced Security все более-менее), Java, IE. Соответственно, ставится дефолтовым любой другой браузер типа FF/Chrome и ставится FlashBlock (кроме доверенных сайтов). И если совести все еще тревожно, на всякий случай любой антивирус с нормально отключаемым мониторингом (nod32 в этом отношении вполне устраивает).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 09:23 pm (UTC)
Это я могу жить нормально с флэшблоком. Требовать этого от кого-то еще -- вряд ли.

FF не сильно безопаснее IE, разве что нет целого класса дырок, завязанных на виндовые API через ActiveX и странные методы. Просто потому что FF про них не знает ничего. Но вот малварщики про FF очень даже в курсе последнее время.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yalexey
2012-01-14 09:34 pm (UTC)
Нахера рпботать под макосью, если нужна винда?
SEP не подводит 12 лет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2012-01-14 09:35 pm (UTC)
То есть, раньше был SAV.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cdplayer
2012-01-14 09:53 pm (UTC)
> Safari тормозит невыносимо

Зачем виртуалке объявлять все доступные процы? 7-му пайнтеру одной коры i7 должно хватать за глаза.

> чтобы антивирус работал на хост-системе

Не знаю, как у паралелс (спроси у Бори, что-ли), а при случае с VMware для этого нужна "кошреная" ESX/ESXi, с EPSEC/VMsafe APIs. Кстати, касперский не значится в списке VMsafe partners: "The VMsafe partners are Altor Networks, Checkpoint, IBM, McAfee, Reflex and Trend Micro."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 5_1surround
2012-01-14 09:54 pm (UTC)
так вот оно, что вентилятором жужжит постоянно
и главное, само ничего не сканит, пока не пнешь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: caralho
2012-01-14 10:41 pm (UTC)
омфг, the bat
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-01-14 10:45 pm (UTC)
а чо делать-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: wizzard0
2012-01-14 11:07 pm (UTC)
антивирусы не нужны.

тормозят они втыканием туевой хучей хуков в систему, а реализовывать выдергивание всем лень, вот и не реализовывают.

в win7 браузеру зарезать права, вырубить плагины (поставить "run on click" и всех делов-то.

ахнуда, эксплоиты на integrity elevation в природе встречаются, но только в 0day и targeted атаках. поэтому зарубание плагинов спасает реально от 99%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2012-01-14 11:08 pm (UTC)
* антивирусы не нужны поскольку вся сколько-нибудь уважающая себя малварь обновляется чаще, чем оные базы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivs
2012-01-14 11:08 pm (UTC)
Symantec Antivirus Corporate Edition наше все!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: loginex
2012-01-14 11:27 pm (UTC)
уже 75 комментариев - срачи разгораются ! :)
Не, ну неужели тебе нужен антивирус под мак ?..
Касперский под вынь лучше оптимизирован, как ты наверное мог заметить. Но вообще ты же сам понимаешь, что дополнительные уровни виртуализации и деббага(когда речь идет о виртуальных машинах и антивирусах) увеличивают минимум на порядок кол-во комманд, которые надо обработать процессору для решения тех же задач. Так что пока это не вынесут на отдельный аппаратный уровень - хрен че поменяется. Т.е. "виртуалка" и "антивирус" всегда будут стоят рядом со словом "тормоза".
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2012-01-15 08:59 am (UTC)
Так что пока это не вынесут на отдельный аппаратный уровень - хрен че поменяется.
Берем Intel Architecture Software Developer's Manual, том 3, и читаем про VTX.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kika
2012-01-15 07:56 am (UTC)
А что такое "антивирус"? У меня на мейл релее стоял какой-то ClamAV, ты про это? Зачем его на винду-то ставить, поставь на линукс тогда...
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2012-01-15 08:14 am (UTC)
Ты только сейчас сообразил что все эти многочисленные "antivirus solutions" решают в основном проблему денежных потоков в карманы своих продавцов?
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>