?

Log in

No account? Create an account
А расскажите, для чего не годится iPad? - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А расскажите, для чего не годится iPad? [Mar. 17th, 2012|06:30 pm]
ArkanoiD
чтобы я понял, насколько безопасно купить его и не брать ноутбук с собой в поездки, кроме исключительных случаев.

Интересуют любые фейлы типа: был бы ноут, я бы мог сделать то и это, а с айпедом было неудобно или никак. Хочу понять, к чему готовиться и какие есть ограничения.

Андроид, увы, идет в жопу, гуглу низачот.
linkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: dizel_by
2012-03-17 02:32 pm (UTC)
Хм. Вообще-то он только в качестве браузера может работать нормально, да и то без аплоада файлов (юзерам яббла про файлы знать не нужно). Если нужен только браузер, то ок. Ещё некоторые говорят, что почта нормально работает, но у меня даже от ЖЖ через раз кодировка бьётся. А вручную указать нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 02:36 pm (UTC)
Важна почта и работа с документами. Iwork есть же вроде?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ypq
2012-03-17 02:39 pm (UTC)
я в ноябре попался: поехал на Хайнань, взял планшет, а wifi в отеле был отстойный, зато в номере была розетка RJ45.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lionet
2012-03-17 02:40 pm (UTC)
Работать с терминалом будет сложно. Надо брать внешнюю блютусную клавиатуру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dizel_by
2012-03-17 02:41 pm (UTC)
Если взять клавиатуру, ноутбук уже удобнее становится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ypq
2012-03-17 02:41 pm (UTC)
кстати, а почему купить именно iPAD? а почему не планшет на андроиде? а то я щас прочитал комментом выше какие-то страсти насчет ябл.оси... с рутованным андроидом проблем-то никаких!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 02:47 pm (UTC)
Потому что гугл отсосал у дохлого осла и при всем своем бабле продолжает делать "как умеет" и "как получается из архитектуры софта", а не "как надо".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pe3yc
2012-03-17 02:45 pm (UTC)
Одни сплошные фейлы. Айпед это дебильная игрушка, он не умеет нихуя, кроме Angry Birds и простого браузинга. Лучше взять дешевый нетбук и не париться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: slavae
2012-03-17 04:31 pm (UTC)
Дешевый нетбук - это гемор ) Шумит вентилятором, греется, батарейка обычно быстро разряжается, в экран не тыкнешь.
Либо айпад, либо нормальный комп.
На первом - интернет или книжки там например, на втором - нормальная работа.
Айпад лежит у меня на прикроватной тумбочке, он не требует времени на включение, это просто как часы - взял, посмотрел, положил. Отличная вещь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leo_sosnine
2012-03-17 02:53 pm (UTC)
Он безусловно годится для понтов. Трудно придумать что-то ещё, для чего бы он сгодился.

Edited at 2012-03-17 02:53 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 03:01 pm (UTC)
Какие могут быть "понты" в товаре народного потребления за 500 долларов?

Я недавно видел в метро отличную сценку -- две сельского вида тетки с баночками яги в руках сосредоточенно тыкали -- одна в айфон, другая в айпад. Айпад был тщательно замотан самоклейкой "чтобы не поцарапался". Какие уж тут могут быть понты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: karial
2012-03-17 02:54 pm (UTC)
Иногда в отелях медленный вайфай, но в номере есть изернет. Скайп очень чувствителен к скорости.
Часто сбивает кодировку - я уже знаю ряд друзей, которые мои письма по- русски могут прочитать, только если с лаптопа.
Рабочие файлы разных форматов... Простой текст на айпаде можно поредактировать, а вот чужой не всегда. Плюс нет системы организации файлов.
VPN - если пользуетесь, знаете.
Сгружение и обработка фото.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 03:21 pm (UTC)
VPN похоже только через Cydia, угу :-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cd_riper
2012-03-17 02:56 pm (UTC)
наэкранная клавиатура столь уебищна, что с нее даже твит набрать противно, чаще всего отрываешь жопу и бежишь из-за такой мелочи к компу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ypq
2012-03-17 03:10 pm (UTC)
в природе существуют резиновые USB-клавы. поюзал и скатал в трубочку...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: css3
2012-03-17 03:05 pm (UTC)
Pages/iWork работает круто. Работа с документами на уровне, автоматическая синхронизация с облаком очень помогает. Одним кликом экспорт в doc/pdf.

Есть одна фигня - документы Pages с Мака и документы Pages с айпада лежат в разных "облаках", которые не пересекаются.

Да, еще в сафари не умеет загружать файлы, зато Опера умеет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 03:26 pm (UTC)
Вот разные облака -- это глупо и стремно. Впрочем, если они не конфиденциальны, есть же дропбокс?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: za1chas
2012-03-17 03:07 pm (UTC)
Во-первых, у него нет клавиатуры. Это значит, что набрать и отредактировать статью на нем на практике почти невозможно (чтобы там тебе ни говорили опёздолы, не набиравшие в своей жизни ничего длиннее имен в контактной книге). А особенности клавиатурных раскладок и выделения текста (Андроид в этом смысле лучше), а также прекрасная кнопка UNDO, которая способна вмиг стереть почти набранный комментарий без возможности вернуть текст обратно - это полный АдЪ. И да - внешние клавиатуры (я повидал их немало) тоже полный ад.

Во-вторых, у него по понятным причинам нет консоли (точнее есть у джейлбрейкнутого, но об этом в другой раз, ибо из-за отсутствия клавиатуры она тоже абсолютно неудобна), поэтому о каком-либо сетевом администрировании можно смело забыть.

Ну и последнее - файлы. Из-за сознательного гнобления файловой системы как принцип, какая-либо работа с файлами становится нереальной. По крайней мере на моем 1 Айпаде ни сохранить файл из браузера, ни залить его в браузер, совершенно невозможно. Не говоря уже о том, что никакие флешки, usb-свистки и внешние накопители не подключаются как идеологический принцип. Для всего этого предлагается иметь компьютер с установленным iTunes, Dropbox и прочее говно, и вот тогда можно переносить какие-то файлы. И то - если в поездке будет быстрый и бесплатный интернет в каждый момент, когда тебе понадобятся твои данные. Вообще же идеологически создатели iPad предлагают вообще забыть о личных файлах, потому что в счастливом будущем все файлы станут общими: как только у пользователей возникнет потребность в каком-либо файле, надо просто дождаться, пока этот файл выпустит гениальный официальный производитель на весь мир, пользуйтесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ypq
2012-03-17 03:13 pm (UTC)
а ты видел hacker's keyboard на андроидах?! насчет того, что сенсорная клава хуже осязаемой - это понятно, просто в этой есть и стрелочки, и таб, и ctrl-alt-shift.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: msh
2012-03-17 03:12 pm (UTC)
Лаптоп можно поставить на колени
На лаптоп можно поставить софт (например, какой-нибудь очередной VPN, без которого никак)
Разница в весе между лаптопом и iPad - ~ одна бутылка воды, цена примерно такая же
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ypq
2012-03-17 03:14 pm (UTC)
воды ГДЕ? :)
в Таиланде бутылка воды = 20 бат. просто самая мелкая купюра.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: css3
2012-03-17 03:46 pm (UTC)
да, я, например, постоянно пользуюсь.
как и айфоном, читалкой, ноутбуком и компьютером.

"нужен" понятие относительное :)
понятно, что я бы прожил без айпада
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: webface
2012-03-17 03:45 pm (UTC)
Как минимум не годится для того, чтобы писать на нем какой-либо код (ибо любые компиляторы запрещены как класс). Еще неудобно работать с файлами: руки бы оторвал дебилу, который решил, что офигенно удобно иметь отдельную защищенную папку для каждого приложения. Еще неудобная клавиатура - в русской раскладке, к примеру, нет запятой, что превращает написание грамотных текстов в ад.

Браузер и почта работают выше всяких похвал, но, опять же, толком ответить на письмо без внешней клавиатуры нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: max630
2012-03-17 04:56 pm (UTC)
питон для аифона есть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2012-03-17 03:45 pm (UTC)
Очень тяжело с виртуальной клавиатуры набирать и редактировать большие тексты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-03-17 03:47 pm (UTC)
см. выше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonov
2012-03-17 03:48 pm (UTC)
Многое, конечно, в гамаке и стоя, но в целом для штатной и слегка нештатной работы в поездках вполне годится (если смущает спрятанная файловая система, что каждая программа сидит в своем углу и не видит чужих файлов, флешки и т.п. - джейл+сamera connection kit). Размеры и время работы себя оправдывают.

Ситуации с ethernet only случаются, лечатся карманной точкой доступа. Стоны про админство без консоли - во-первых, джейл, во-вторых, не его ж админить, а так - ssh-клиент есть, чего еще нужно.

Реально у меня в поездках была ровно одна ситуация, когда действительно пригодился нетбук - срочно реанимировать файлы с умершей флешки.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>