You are viewing arkanoid

Журнал Восставшей Машины - Нет сети -- это нормально! [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нет сети -- это нормально! [Apr. 28th, 2012|03:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
А мудакам, которые пишут мобильные приложения, было бы неплохо иногда высовывать ебало за пределы мегаполиса, чтобы хорошенько понять -- отсутствие связности это НЕ нештатная ситуация.

Из чего два простых вывода:

1) НИКОГДА не надо доябываться до пользователя тупыми диалогами "ой, я сеть потерял, может, ты какой скрытый wifi знаешь?" Знаю -- покажу без напоминания.

2) НИКОГДА не надо дропать текущее состояние программы в надежде, что мы сейчас от сервера узнаем новое. Вот когда узнали -- тогда можно.

3) хорошо понимать, что сеть может исчезнуть в ЛЮБОЙ момент и правильно атомизировать операции

Posted via LiveJournal app for Nokia N950

linkReply

Comments:
[User Picture]From: rmrfchik
2012-04-28 01:07 pm (UTC)

(Link)

Exactly!
Ещё было бы неплохо подкрепить телесными наказаниями.
[User Picture]From: gevor
2012-04-28 01:09 pm (UTC)

(Link)

Люто, бешено поддерживаю!
[User Picture]From: bam_77
2012-04-28 01:19 pm (UTC)

(Link)

Я живу в мегаполисе, но
+
+
+
[User Picture]From: ico
2012-04-28 01:37 pm (UTC)

(Link)

ДА! ДА!! ДА!!!!
[User Picture]From: potan
2012-04-28 01:44 pm (UTC)

(Link)

Это маркетинг. У многих программ есть более дорогие версии, не требующие сети. А сеть им требуется в основном для сброса статистики.
[User Picture]From: wizzard0
2012-04-28 01:47 pm (UTC)

(Link)

Кстати, да.

Но еще больше девелоперов тупо про это не думает.
[User Picture]From: wizzard0
2012-04-28 01:47 pm (UTC)

(Link)

причем без "правильно атомизировать операции" хрен выполнишь условия 1) и 2).
[User Picture]From: gevor
2012-04-28 01:58 pm (UTC)

(Link)

Nokia N950?
Как?!?!
[User Picture]From: arkanoid
2012-04-28 06:49 pm (UTC)

(Link)

што как?
[User Picture]From: mcjabberwock
2012-04-28 02:05 pm (UTC)

(Link)

ну не могут одномерные мозги продумывать двумерные сценарии, не могут!
[User Picture]From: aceler.ru
2012-04-28 02:06 pm (UTC)

(Link)

А у меня одно глубоко брендированное приложение не может работать, если нет сотовой сети, но есть WiFi. Исполнял facepalm прямо с телефоном в руке…
[User Picture]From: tranceriver
2012-04-28 02:06 pm (UTC)

(Link)

я тупо вырубаю wi-fi кнопочкой.
[User Picture]From: porokh
2012-04-28 02:10 pm (UTC)

(Link)

Здравствуйте, Капитан!

Ожидаем постинга про то, что веб-дизайнерам и девелоперам надо тестировать свои поделия не только на гигабитной локалке.

(вспомнилось) Давным-давно, когда данные писались на дискетки и крохотные винчестеры, часто бывали ситуации "физический сбой при записи" и "не хватает места на диске", програмоваятели это учитывали и проверяли. А потом, когда считать стали на гигабайты, я сам несколько раз сталкивался с крахом програмок при работе с глючными дискетами / забитыми дисками: "произошла неведома фигня, так не бывает, потому мы на всякий случай умрём".
[User Picture]From: jerom
2012-04-28 02:24 pm (UTC)

(Link)

А ещё в старые времена многие программы умели работать с картинками/текстами по-кусочкам, ведь не всегда влезало.

А ныне если в память не влезло, то "опачки".
[User Picture]From: webface
2012-04-28 03:04 pm (UTC)

(Link)

Особенно бесит, когда успеваешь краем глаза заметить нужную информацию на экране, а оно через секунду заменяется на табличку "а че это вы не в сети?".
[User Picture]From: arach_tech
2012-04-28 04:00 pm (UTC)

(Link)

а как вам наоборот:
связь пох..ли, но программа исправно из кэша даёт данные (которые устаревают ежесекундно) и молчит как партизан, пока что-нибудь незакэшированное не запросишь вручную? а народ и сидит по 10-15 минут, радостно в статичную картинку пялится :-)
[User Picture]From: arach_tech
2012-04-28 04:01 pm (UTC)

(Link)

Ненависти!
Ненависти!
Ненависти!
[User Picture]From: pyatishkin
2012-04-28 04:26 pm (UTC)

(Link)

Люто, бешено плюсую
From: luarvique
2012-04-28 04:53 pm (UTC)

(Link)

Что, попользовался Ovi Maps? =)
[User Picture]From: myxomop
2012-04-28 04:55 pm (UTC)

(Link)

Между прочим, именно таким незамысловатым образом и работает GMail на андроеде. И пофиг, что ты письмо уже скачивал 20 раз: нет сети - нет письма.

Очень это радует даже в мегаполисе, где, как выяснилось, сеть есть не везде, а буквовки G(prs) и E(dge) для андроеда практически эквивалентны отсутствию сети.
From: luarvique
2012-04-28 05:08 pm (UTC)

(Link)

На Симбиан переходите, хехе.
[User Picture]From: anderlotu
2012-04-28 05:03 pm (UTC)

(Link)

вот-вот! тоже нереально бесит!
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2012-04-28 05:48 pm (UTC)

(Link)

Главное, что безлимитный мобильный интернет можно купить, а вот безлимитную батарейку...
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2012-04-28 06:01 pm (UTC)

(Link)

А ещё я совершенно не хочу, чтобы телефон пытался мне доказать, что он такой же крутой, как и настольный компьютер и я должен всё время в него смотреть.
[User Picture]From: dinozavrik
2012-04-28 06:30 pm (UTC)

(Link)

Скажите, а вы точно готовы платить за то качество, которого требуете от ПО (и, соответственно, за аппетиты разработчиков соответствующей квалификации)? Честно-честно?

А то, как программист с многолетним стажем, я прекрасно знаю:
а) кого обычно набирают
б) на какие деньги
в) какие задачи и за какие сроки ставятся

Причём это повсеместно. Знает человек слова "паттерны" и "синглетон" – сразу +1000 к самомнению и +500$ к запросам по ЗП, а на качестве софта это особо не сказывается. Равно как и всякие скраммы-аджайлы простигосподи. О переполнении стека знают, что это навроде снежного человека, школу Nintendo DS с её 64k явно никто не проходил, не говоря уже о менее мощных системах...
[User Picture]From: arkanoid
2012-04-28 06:51 pm (UTC)

(Link)

я в общем случае не обломался бы заплатить за "идеальный телефон" тыщи три долларов.
[User Picture]From: flat_hedgehog
2012-04-28 08:48 pm (UTC)

(Link)

А как же рекламу подгружать? Если она не обновится раз в минуту, будет нарушено условие лицензионного соглашения, пользователь. Понимать должен.
[User Picture]From: vikarti
2012-06-24 07:31 am (UTC)

(Link)

а вот как ее подгружает тот же амазон (на Kindle with Special Offers) :) - качает пачку статических картинок рекламы когда спит. Статистику видимо отсылает когда юзер попросить синхронизацию(ну или она еще зачем то потребуется). Не нравится - Wirless off и используем локальной читалкой
[User Picture]From: donz_ru
2012-04-29 12:02 pm (UTC)

(Link)

Вранье все. Ведь, как известно, стопроцентное покрытие вайфаем и/или 3жо по всему миру еще со времен обсуждения еще не вышедшего первого айфона.

P.S. самый факап, что, блядь, даже гугл реально думает, что раз сети нет, то нельзя показывать даже только что закешированный объект!
[User Picture]From: nepilsonis
2012-04-29 12:50 pm (UTC)

(Link)

(адвокатствуя дьяволу) и это не так плохо, как на самом деле :)
Именно гейфонам, а ещё точнее — их неумению жить без интернета, мы обязаны появлением приемлемых цен на мобильный трафик, по крайней мере — на тех же карточках, что и голос. Аналогично с ценами на трафик в роуминге, которые в 10 и более раз ниже, чем были буквально 2-3 года назад.

И покрытие операторы расширяют из-за них же: говнопрограммеры пишут говнопрограммы, не живущие без живтельного коннекта, клиенты хотят говнопрограммы, говнопрограммы мрут, клиенты недовольны, хуйнят операторов, операторы расширяют покрытие.

А если бы каждая прога просилась на 5 секунд в интрнет, как у меня на нокии 9300 было — так и сидели бы с гпрс в центрах столиц, и 9600 в прочих местах, по 3 доллара за мегабайт, или 30 мегабайт в месяц за 30 долларов.
[User Picture]From: aensidhe
2012-05-17 11:20 am (UTC)

(Link)

Добавлю:
- редактор постов/картинок/вотэва должен быть доступен даже оффлайн, когда связь есть - аплоадить.
- даже в мегаполисах есть метро, где связи нет.