?

Log in

И тогда и сейчас - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И тогда и сейчас [Jun. 3rd, 2012|03:33 pm]
ArkanoiD
не видел в МММ ничего предосудительного.

В действиях государства, которое в прошлый рз форсированно обрушило пирамиду (да еще и под шумок позволило неопределенному кругу лиц просто спереть некоторую сумму денег, а прочие активы рассовать по "блатным") до естественного коллапса и фактически ограбило тех, кто рассчитывал выводиться чуть позднее -- да, вижу.

Кстати, кто из моих знакомых сейчас играл -- все правильно диверсифицировали ставки на разное время и вышли в плюсе. Многие -- в хорошем плюсе.

И не надо мне про тех, кто брал кредиты или деньги из чужой кассы на МММ -- эти же люди могли бы и в игровые автоматы их проиграть, никакого оправдания им нет.

"Мошенничества" тут не больше, чем в продаже игрушечного джедайского меча в магазине. А вы что, за пять долларов хотели настоящий купить?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lstar
2012-06-03 11:51 am (UTC)
всё это очень хорошо иллюстрируется анекдотом про медведя, проходящего мимо горящего автомобиля
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 12:00 pm (UTC)
да, вероятно. я про морально-этическую сторону.

а государство -- это такой специальный игрок, который сначала нарушает правила, а потом хочет, чтобы остальные их соблюдали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanner_of_kha
2012-06-03 11:57 am (UTC)
Горе тому, кто соблазнит единого из малых сих.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2012-06-03 11:57 am (UTC)
Собственно ничего предосудительного нет и в действиях государства - оно пофиксило вполне очевидный источник проблем - скорее слишком поздно, чем рано. В этом смысле умнее всего сейчас поступил батька, который пресек в зародыше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jek_hor
2012-06-03 12:31 pm (UTC)
Не особо тут и пресекли: постоянно вылазят то тут, то там.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: churkan
2012-06-03 12:04 pm (UTC)
В данной логике (подчеркну - вполне имеющей право на существование), нет ничего предосудительного, например в продаже наркотиков - все равно, разпотребность есть, вещество найдется - будут "крокодлдилом" каким-нибудь упарываться, или винтом, ну или просто синьку жрать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 12:11 pm (UTC)
Я и тут соглашусь. Ничего. Наверное, следует как-то оградить от этого ограниченно дееспособных граждан, детей, например, плюс контролировать последствия, и в общем-то больше ничего делать не надо.

Крокодил потому и появился, что более безопасные вещества стали этим людям недоступны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: potan
2012-06-03 12:26 pm (UTC)
А я вижу предосудительное в механизмах получения денег из воздуха, даже рискованных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2012-06-03 12:32 pm (UTC)
Ну а причём тут именно ммм? Тогда надо запретить спекулянтов, брокеров, игроков на бирже, а то перекос получается непонятный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pustota1
2012-06-03 12:40 pm (UTC)
>не видел в МММ ничего предосудительного.
В первой версии они скрывали, что они пирамида -- это обман. Во второй версии, где они просто и без затей говорят, что да, мы пирамида -- проблема с обманом закрыта.

>Кстати, кто из моих знакомых сейчас играл -- все >правильно диверсифицировали ставки на разное время и >вышли в плюсе.

Правильная диферсификация означает в первую очередь отсутствие корреляции между разными обьектами инвестиций
(разными корзинами в которые кладут яйца). Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что "ставки на разное время" в той же инжестционной схеме не коррелируют между собой -- так
что пиши проще: знакомые начали играть в самом начале пирамиды, заработали нехилый профит и им хватило мозгов
во время соскочить, не вкладывая серьезных денег по ходу
игры в "длинные" обещания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 12:48 pm (UTC)
Нет, почти все играли по одной схеме: половина -- "страховочный" вклад на три месяца, сгорит -- ну, не повезло, не сгорит -- гарантирует выход в плюс и даже если все последующие ничего не принесут, уже оказываешься не в минусе. Предполагать отсутствие коллапса в ближайшие три месяца можно было с довольно хорошей вероятностью. А все, что идет потом -- чистая халява, обычно ставили на полгода и год.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: max630
2012-06-03 12:51 pm (UTC)
> обрушило пирамиду ... до естественного коллапса и фактически ограбило тех, кто рассчитывал выводиться чуть позднее

в любом случае пострадали бы "те, кто рассчитывал выводиться попозже", просто это были немного не те - большая ли разница?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 12:54 pm (UTC)
Да, большая.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inity
2012-06-03 01:38 pm (UTC)
Ja vishla v pljus gde-to na 10 tysjach rub v itoge. Esli budet mmm-2012, sygraju snova. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 04:23 pm (UTC)
Ты успела вывести то, что клала на год?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _stilgar
2012-06-03 02:21 pm (UTC)
Соглашусь с любыми мерами, только что бы не слышать про МММ вообще. Оно своим существованием подрывает мою веру в человечество.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ayaboy
2012-06-03 03:39 pm (UTC)
О Б-же, неужели она у кого-то еще есть...

Edited at 2012-06-03 03:40 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panin
2012-06-03 02:37 pm (UTC)
ну, мавроди и выпускали-то только ради того, чтоб неопределенный круг лиц немного опять приподнялся, а потом - "горшочек - не вари!"

вот правильно рассчитать, когда им хватит - это да, надо суметь

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tierrykin
2012-06-03 03:10 pm (UTC)
Называть игрушечный джедайский меч настоящим - мошенничество. Что не отменяет идиотизма тех, кто его покупает, но делает наказуемым данную деятельность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-03 04:36 pm (UTC)
никто, насколько я помню, не обещал, что халява будет вечной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 533567
2012-06-03 03:23 pm (UTC)
на финансовом поле ДОЛЖНЫ БЫТЬ понятные и вполне определённые правила игры. Ты взрослый человек, я взрослый человек. Есть какой-то жизненный опыт, есть готовность рисковать здоровьем или в азартных играх. А если повелись не вполне финансово (психологически) самостоятельные родственники-близкие? Дети романтического возраста, родители... Жена, привыкшая, что деньги берутся из тумбочки?.. Азартная тёща?
В нашем отечестве нет внятных правил про деньги, поэтому я и не люблю всяких ммм с леней голубковым. Равно как и свободно доступную наркоту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2012-06-03 03:46 pm (UTC)
А в каком есть? Пока США в большей степени обкрадывали другие страны, экспортируя инфляцию. Но сейчас мы наблюдаем процесс постепенного переключения на обкрадывание резидентов. Это серия QE.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ayaboy
2012-06-03 03:31 pm (UTC)
>не видел в МММ ничего предосудительного

кстати, абсолютно да
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mm_3
2012-06-04 06:57 am (UTC)
неужто собираетесь лезть в следующую пирамиду? которая вполне может расти быстрее (ещё бы... с такой рекламой та) и соответственно может быть прикрыта мохнатой лапой "государства" гораздо раньше...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-04 09:30 am (UTC)
не знаю, "лезть" имеет смысл на самом ранем этапе, в общем случае, и убедившись, что схема хоть в какой-то степени защищена от действий государства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 109
2012-06-04 07:30 am (UTC)
как всё запущено!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tsw
2012-06-05 04:47 pm (UTC)
у нас государство всегда реагирует позднее чем нужно, но почти всегда over reacting =)

а в данном случае, они не хотят что бы ИХ избиратели МАССОВО ныли на всю страну, что их опять обманули и государство НИЧЕГО не сделало, что бы их спасти =)
(Reply) (Thread)