?

Log in

LinkedIn, выеби себя в жопу - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

LinkedIn, выеби себя в жопу [Jun. 29th, 2012|12:02 am]
ArkanoiD
я узнал, по чьей жалобе меня там зашушпендили.

Это Stratign.

(алсо см. http://users.livejournal.com/_adept_/73744.html )
Ну и сосите хуй, обойдетесь без меня, сраные лохи, вкусно почмокали вялым, когда у вас хэши сперли? Еще я буду перед жульем ебучим прогибаться по вашим указивкам, не дождетесь.

UPD:


No way. I am not going to comply to scammers ridiculous requests, and Stratign's
"business" is obvious scam (as you may figure out from the discussion in Q&A, it
is not just my opinion).

> LinkedIn Customer Support Message
>
> Subject: Account High Restricted
> Hi Alex,
> Thank you for your response,
> As stated in the previous message, once you have removed the comment,
> I will remove the restriction from your account. Once, this has been
> completed please respond to this message.
> I look forward to hearing your response in order to further assist
> you.
> Michael
> LinkedIn Trust & Safety
linkReply

Comments:
From: luarvique
2012-06-28 08:07 pm (UTC)
И как выглядела жалоба, пардон?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-28 08:09 pm (UTC)
В душе не ебу, но говорят что по их правилам нельзя говорить плохо о чужом бизнесе! Значит, пошли они нахуй с такими правилами.

Edited at 2012-06-28 08:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yakov_sirotkin
2012-06-28 09:26 pm (UTC)
Может нам d LinkedIn написать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pe3yc
2012-06-28 09:57 pm (UTC)
Да они и сами те ещё спаммеры и говнюки. Более пизданутой соцсети я не видел. Даже хуже Сцуппа™, ей-богу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-06-28 10:16 pm (UTC)
А в чём, собственно, камень преткновения? О каком комментарии идёт речь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: motto
2012-06-28 10:18 pm (UTC)
Слушай, у меня есть тонкий план, давай завтра в джаббере поговорим
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2012-06-28 11:50 pm (UTC)
В порядке вещей, когда провайдер не желает влезать в лишние риски. Это в России можно просто так нахуй послать. В Штатах за это могут подать в суд и отсудить несколько миллионов. Играть же великих экспертов никому не охота.
(Reply) (Thread)
From: pustota1
2012-06-29 07:33 am (UTC)
Ну ка, ну ка, просим, просим, как в США можно отсудить несколько миллионов
за любое высказывание в чей то адрес без NDA между сторонами?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shaman007
2012-06-29 09:30 am (UTC)
Как раз в штатах можно слать нахуй кого угодно (в некоторых рамках), свобода слова. Арканоид написал вполне нейтральное сообщение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otmenych
2012-07-01 11:52 am (UTC)
Помотрите ради интереса рекламные ролики американские, они там конкурентов поливают говном. Особенно это заметно на уровне Pepsi-Coke и всяких автопроизводителей.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-29 06:27 am (UTC)
Я даже не помню, как я так запомоился ;-) Наверное, он мне складно в уши нассал.

Edited at 2012-06-29 06:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wizzard0
2012-06-29 04:30 am (UTC)
либералис-сссм, лоло
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2012-06-29 05:20 am (UTC)
+исчо миллионтыщастопятисотый довод не быть в линкедине
и чо рисспа туда лезет блин, сайтик свой забросили совсем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yavrei
2012-06-29 07:08 am (UTC)
Наверное, они там все дико огорчились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: val_ufo
2012-06-29 07:33 am (UTC)
Wait a sec, сейчас на дворе 2012 год, а там какая-то протухшая инфа за 2007, что это за разрыв, рельно пять лет ждали чтобы засуспендить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arach_tech
2012-06-29 09:43 am (UTC)
а если суспенд -- то они спаммить перестают?
неужто вот оно -- счастье?))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-29 09:46 am (UTC)
НЕТ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: orthannaer
2012-06-29 10:17 am (UTC)
Бро, я какбе нихуя не специализд, но рабочую слушалку GSM я видел своими глазами в москве в 2001ом. Ящик размером с усилок хайфай. с вереньерчиками. Оно работало. Может с тех пор стандарт GSM усовершенстовалсо, я неебу. Но в это было когда-то возможно и работало. А в одной среднеазиатской стране я видел недавно значок расстегнутый амбарный замок на своей нокле если звонить на мобилку местному авторитетному человеку. На других звонках замочек был как всегда застегнут :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-06-29 11:27 am (UTC)
или активный или требующий выключения шифрования -- да сколько влезет.

алсо в 2001 еще небось a5/2 был повсеместно.

Edited at 2012-06-29 11:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-01 10:06 am (UTC)
Я им не грубил и вполне вежливо расспрашивал технические подробности. И не один я.

А в ЛинкедИн я написал уже когда был уверен, что они жулики.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ansr
2012-06-30 08:15 pm (UTC)
Положил бы ты на этого немца хуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-01 10:05 am (UTC)
Я и положил.
(Reply) (Parent) (Thread)