?

Log in

No account? Create an account
Еще про "ретину" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще про "ретину" [Jul. 1st, 2012|03:06 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

Интересно, что наиболее идеально выглядит на дисплеях с высоким DPI, будете смеяться, Microsoft Office. Правда, версию для Мака не пробовал. А вот ужасные костыли типа "четыре пикселя за один" и прочее дичайшее мыло, непонятно кому и нужны.

UPD: а вот версия для Мака, как пишут на ixbt, выглядит, как говно. Поразительное дело!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: badnight
2012-07-01 11:17 am (UTC)
у тебя аудитория, как и ты сам очень тонкая прослойка

а в мире существуют другие люди, которым лишние dpi только сплошные неудобства и тихий ужас.
тема для меня постоянно возникающая, именно с _обычными_ людьми.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sorhed
2012-07-01 11:20 am (UTC)
Лишние DPI нужны всем. Резкий скачок продаж айпедов после выпуска retina-версии как бы говорит нам.

Просто не все научились софт для этого нормально писать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-01 11:27 am (UTC)
Что интересно, все интерфейсы нарисованы "для подслеповатых". Ну то есть чтобы мне было комфортно, нужно примерно на треть все уменьшить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-01 12:54 pm (UTC)
Вот идиоты! Поразительно.

А что по их мнению не так в виндовой версии офиса, интересно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2012-07-01 01:09 pm (UTC)
Блин, дпи-шмпи. У меня был 15 дюймовый ламповый монитор, на котором венда (98, NT 4.0, 2k) в любом разрешении, отличном от 800х600 смотрелась как говно.

Круто, что ты добыл моник с высоким разрешением, который не был доступен простым смертным, и что на нем что-то работает. Это ценно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iskatel
2012-07-01 05:52 pm (UTC)
А где это ты запустил МС Офис на полном разрешении ? Под win7 на макбуке Про ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-01 07:17 pm (UTC)
под crossover office, на своем десктопе (~220 dpi) и своем ноутбуке (~200 dpi). Ни один из них не Мак ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-02 05:50 am (UTC)
Пиздец какой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: crazy_daemon
2012-07-02 09:54 am (UTC)
Включаем масштабирование до 14:9. Получаем небольшие чёрные полоски справа-слева и немного попавшей за рамку картинки сверху-снизу.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: salas
2012-07-02 03:30 pm (UTC)
Про 100% вещания — уже не совсем так: первый канал чуть ли не с прошлого года вещает в 16:9.

Edited at 2012-07-02 03:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bish0nen
2012-07-02 12:33 am (UTC)
дичайшее мыло

откуда дровишки-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-02 05:49 am (UTC)
Рабинович напел -- скриншотики в интернетах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bish0nen
2012-07-02 05:52 am (UTC)
Я его внимательно глазами живьём изучил - мыла на заметил, в том числе разглядывая фотки с лупой в Апертуре.

Edited at 2012-07-02 05:52 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)