?

Log in

Мегафон, тем временем, продолжает ебанатствовать - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мегафон, тем временем, продолжает ебанатствовать [Jul. 30th, 2012|05:46 pm]
ArkanoiD
http://habrahabr.ru/post/148710/

извините за ссылку на хабр.

А ведь, кажется, зато был последний оператор, у которого не работали платные "подписки"?

«Наша компания не раз заявляла о своей приверженности к максимально открытым отношениям с абонентами. Новый сервис нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки мобильного контента более быстрым, понятным и прозрачным. Благодаря сервису «Интернет-Клик», абоненты «МегаФона» могут чувствовать себя более защищенными, приобретая товары или услуги на сайтах большинства ведущих контент-провайдеров страны», — отметил Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности MegaLabs.

Да кто ваш сраный могильный контент вообще покупает?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alexkuklin
2012-07-30 01:55 pm (UTC)
еще там у "кто звонил" нельзя выключить голосовую почту
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-30 01:56 pm (UTC)
ты мне обзвонщик когда доделаешь? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-07-30 02:00 pm (UTC)
Кто покупает -- конфиденциальная информация, за которые взрослые деньги плОчены, но ответ на этот вопрос есть ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-30 02:03 pm (UTC)
Я вижу только одно объяснение упорным попыткам опсосов сделать этот сервис фрод-френдли: фрод и скам -- это основная часть дохода. Иначе зачем мараться?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-07-30 02:12 pm (UTC)
ну зачем так грубо, не в shareholder-friendly style?
Надо говорить красочнее: creative, out-of-the-beaten path ways
of increasing ARPU.
И сразу понятно что ты и чОткий чувак в теме и все правильные тренды
знаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-30 02:15 pm (UTC)
А как же насчет канделябром охуячить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ignik
2012-07-30 03:44 pm (UTC)
Говорить не надо, надо гуглопереводить: "творческий из избитых способов пути повышения"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ttired
2012-07-30 03:49 pm (UTC)
Не то чтобы совсем основная часть дохода, но логика близка.

Весь васовский сириоус бизнес во внутренней отчетности опсосов (двух точно, уверен, что и в третьем тоже) очень понятен, прозрачен и предсказуем, а также максимально эластичен. Эффект любого изменения в политиках виден в отчетах уже на следующий месяц и позволяет до копейки подсчитать, сколько опсосу принес или добавил тот или иной запрет на потенциально фродовую деятельность.
За все это благолепие отвечает директор по вас или его аналог. Деньги, которые он не получит от серых схем - это прямой недостаток в его квартальном и годовом плане, от которого зависит его бонус и который ему придется как-то закрывать и как-то оправдываться перед руководством по поводу недовыполнения плана. И никакие "мы запретили это, потому что это фрод и это фрустрирует наших абонентов" на ревью не проканают.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-07-30 04:00 pm (UTC)
Не надо тут обижать новые технологии!!!! --
отчет лежит уже на следующий день и это самое позднее, а потом, конечно, по дням, по неделям и по месяцам дообновялется. А так все верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2012-07-31 05:08 am (UTC)
Ты наверное удивишься и не поверишь, но за всеми этими вещами стоят вполне себе такие конкретные люди, которым зачастую хочется даже не квартиру на Садовом Кольце, а переехать из однушки в Жопино-Засралово в двушку в Ново-Ебенёво.
Ты конечно можешь спросить куда же смотрят топменежеры? А они смотрят в отчёты где написано, что прибыль от новой услуги составила только за первый месяц пять ахулионов чем десятикратно отбила вложения.
Что до имиджевой составляющей то умные люди давно выяснили, что положительный имиджевый эффект от торжественной отмены очередной пожуйговнадорогойабонент услуги куда сильнее отрицательного имиджевого эффекта от её тихого и незаметного внедрения.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: suvorov_crimea
2012-08-04 06:00 am (UTC)
Это мы с вами такие умные. А есть огромная куча людей (поверьте, она намного больше, чем нам кажется), которая не знает/не умеет делать "что правильно" и "как правильно", она знает только "что и как сказали в рекламе".
Или они просто компетентны в областях, отличных от менеджмента контента телефона.

Edited at 2012-08-04 06:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: suvorov_crimea
2012-08-08 07:01 pm (UTC)
Имхо печальней то, что вот такая некомпетентность пассивно культивируется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arach_tech
2012-07-30 03:24 pm (UTC)
я сначала написал пост с различных точек зрения: безопасности, юридической, коммерческой, моральной и прочего.
Но потом решил закосить под восточного мудреца:
в компании пяти пидорасов 6-й человек тоже пидорас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 533567
2012-07-30 04:14 pm (UTC)
ткни пятернёй в сторону, и отловишь пятерых... Ну, ладно, 4-х, кто ведётся, и таки покупает тот или иной контент. Меня, например, бесит даже идиоцкая мелодия вместо гудка. Самое смешное, я контрагентов и коллег отучил вестись на этот примитивный гудошный развод: "Ааа.. Я думал, Вы на дискотЭке, музыка кака-то в трубке... Вы предупреждайте, есичо."
(Reply) (Thread)
From: suvorov_crimea
2012-08-04 06:01 am (UTC)
Спасибо за способ, кстати :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2012-07-30 04:41 pm (UTC)
видом не случайно директор помер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2012-07-30 06:17 pm (UTC)
Да кто ваш сраный могильный контент вообще покупает?
Те, кто видят на сайте большую кнопку "OK" и думают, что сейчас закроют надоедливый баннер.
Говорят, оно работает даже с большого компа, если всего GSM'а — модем в раутере.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xsaper
2012-08-04 03:42 pm (UTC)
Да, попадался, именно на depositfiles.com. На большом компе это говно тоже вылазит. Надо вперед-назад в браузере тыкать, чтобы исчезло. Тыкать во что то, даже "Закрыть" на баннере я не решился, т.к. корпоративная труба. Ублюдки конечно (без уточнения кто :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: milenkov
2012-07-30 08:05 pm (UTC)
Один борец за ARPU сошел с дистанции - http://www.cnews.ru/top/2012/07/26/umer_glava_severozapadnogo_filiala_megafon_497595
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-30 08:25 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-30 08:50 pm (UTC)
Мне все интересно, хватит ли пороху кому-нибудь потащить за это дело в суд не абстрактный мегафон с гражданским иском, а конкретного пидараса с уголовным, по мошенничеству. Там, ЕМНИП, квалифицирующий признак основной и единственный -- умысел, и его любой эксперт подтвердит.

Edited at 2012-07-30 08:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-30 09:39 pm (UTC)
Так отмажутся же: вот у нас все условия написаны, а кто ж вам виноват, что вы их не прочитали..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-31 04:23 am (UTC)
вот это и называется -- умысел: доказать, что условия намеренно написаны так, чтобы их не читали, все эти серые по белому шрифты и т д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-31 06:02 am (UTC)
А это чтобы экран не загромождать. Закон же требует только информирования об условиях, а размер и цвет шрифтов не оговаривает..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-31 06:44 am (UTC)
Понимаешь, если человек к тебе на улице пристанет с таким договором и таким шрифтом, а потом начнет тянуть тыщи бензобаксов с подобным оправданием, он сядет просто на раз-два.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-31 06:55 am (UTC)
На улице сложнее, там ты подпись поставить должен, и после этого уже никого не будет волновать, что ты её поставил, не ознакомившись с условиями.
А в интернетах сложнее, подписи-то нет, доказательства твоего согласия очень расплывчатые. Кстати, при наличии грамотного адвоката это хороший шанс выиграть дело. Тут уже мошенники должны будут доказывать, что ты вообще был на том сайте и куда-то нажимал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-31 07:07 am (UTC)
По УК очень даже будет. То есть если будет доказано, что был злой умысел подсунуть тебе договор так, чтобы условия тебе были непонятны -- а доказывается он в таких делах на раз-два -- то и готово.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-07-31 11:06 am (UTC)
Ну хотелось бы методику доказательства в уголовном процессе ( в гражданском тоже не помешает) злого умысла на раз-два, в случае двух совершеннолетних, вменяемых сторон.
Итак, методику в студию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: milenkov
2012-07-31 11:46 am (UTC)
Закон может и не требует, а санитарные нормы требуют:

http://kad.arbitr.ru/Card/1caea8f9-7778-4534-823b-6e0591c98789

Текст договора об оказании услуг связи "МТС" не соответствует
гигиеническим требованиям по следующим показателям:

1) высота шрифта текста 5 пунктов вместо 7 пунктов, что не соответствует п. 3.2.6 Санитарных правил и нормативов "Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых. СанПиН 1.2.1253-03", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.03.2003 (далее - СанПиН 1.2.1253-03);

2) минимальная длина строки 61 мм вместо не менее 63 мм, что не соответствует п.3.2.5 СанПиН 1.2.1253-03;

3) высота шрифта в текстовых таблицах 5 пунктов вместо не менее 6 пунктов, что не соответствует п. 3.2.9 СанПиН 1.2.1253-03;

4) расстояние между колонками 3 мм вместо не менее 4 мм, что не
соответствует п. 3.2.9 СанПиН 1.2.1253-03.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-31 12:12 pm (UTC)
Это какое-то странное решение. Что "мелкий шрифт текста договора об оказании услуг связи крайне затрудняет визуальное восприятие текста договора, что не позволяет потребителю получить полную информацию и сделать правильный выбор" - это да, но это нарушение закона о защите прав потребителей, санитарные нормы тут, по-моему, ни при чём. Они относятся к "изданиям книжным", договор об оказании услуг, на мой взгляд, таковым не является, хотя суду виднее.

Но в любом случае, здесь речь идёт об условиях, показываемых на веб-страницах, к ним эти нормы точно неприменимы, поскольку физические размеры текста на веб-странице зависят от устройства отображения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: milenkov
2012-07-31 02:37 pm (UTC)
Это может быть для кого-то и странным решением, но вполне законное. + даже если и не существует норматива на размер шрифта договора, то лично я не вижу препятствий для применения вышеуказанных норм по аналогии права.

Или специальные нормы о размере шрифта в договорах с потребителями все-же существуют?

А относительно физического размера текста веб-страниц, то оператор должен бояться тех потребителей, которые специально в суд принесут EEEPC с семидюймовым экраном и покажут эту веб-страницу судье.

P.S. Безумно интересно, каким же шрифтом ОАО "МТС" писало документы в суд. Таким же мелким, как и его условия договоров? Но что-то подсказывает, что это не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xsaper
2012-08-10 07:01 pm (UTC)
Да, эта рекламная дурь вообще движется семимильными везде где только можно:
http://teh-nomad.livejournal.com/1525535.html
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2012-07-31 01:56 am (UTC)
Раканоид, ну когда уже ты наконец соскочишь с нефритового стержня Мегафона? Зачем так страдать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dil
2012-07-31 06:03 am (UTC)
Так остальные опсосы ничем не лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megafon_report
2012-07-31 09:04 am (UTC)
Добрый день!«Интернет Клик» доступен всем абонентам МегаФона на всех тарифных планах (ТП) автоматически. Сервис не предполагает платы за его использование. По сути это форма организации оплаты дополнительных услуг с помощью счета своего мобильного телефона без использования коротких номеров. Пользователь в момент запроса контента с мобильного терминала на web-ресурсе Партнера компании видит окно с предложением произвести оплату запроса с мобильного телефона. Пользователь каждый раз должен согласиться или отказаться от данного предложения. Вся информация о стоимости и условиях предоставления услуги предоставляется. В случае, если пользователь ошибочно оплатил услуги, которые не заказывал, он может запросить детализацию своего счета в справочной службе компании и при подтверждении информации денежные средства на его счет будут возвращены.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-07-31 09:49 am (UTC)
Слушайте, ну вот же там скриншоты с намеренно нечитаемым шрифтом "условий" и большой зеленой кнопкой "ok". Сделать редирект на вашу собственную страницу, которую так просто не подменишь, как в статье написано, вы не хотите. То есть услуга намеренно делается "дружелюбной к мошенникам".
(Reply) (Parent) (Thread)