?

Log in

No account? Create an account
"Товары в дорогу" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Товары в дорогу" [Aug. 16th, 2012|11:31 am]
ArkanoiD
[Tags|]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

Давно занимает меня вопрос, почему в аэропортах и на вокзалах всегда можно купить, например, часы (кому нахуй нужно покупать часы в аэропорту? но часовая лавка есть едва ли не везде), зато очень сложно --

- трусы
- носки
- джинсы "за 15 долларов"
- футболку
- зубную щетку
- зарядку для телефона

и уж точно не в одном месте и не сразу. И почему при каждой гостинице нет киоска, где бы все это продавалось, зато продается много ненужного.

Вопрос, почему люди в один голос пытаются меня убедить, что таскать с собой всю эту кучу сраного хлама в мудацком чемодане -- это нормально и "просто нужно выбрать чемодан поудобнее и на колесиках", оставим риторическим. И зачем люди вообще так увлечены транспортировкой физических объектов в пространстве.
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: denich
2012-08-16 07:34 am (UTC)

(хохотнув)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mashaaaa
2012-08-16 07:36 am (UTC)
Я подозреваю, что в аэропорту аренда помещений дороже, чем в городе, так что продавцы трусов и 15-баксовых джинсов может ее не потянуть. Лучше доехать до города в чем есть и закупиться там.
А вот футболок в большинстве известных мне аэропортов завались.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:37 am (UTC)
Футболки да.

Но в нормальных (не советских) аэропортах все вовсе не дорого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: seann
2012-08-16 07:36 am (UTC)
Хаха, а вы попробуйте купить расческу. Даже не в аэропорту.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: auto194419
2012-08-16 07:47 am (UTC)
не знаю, как в русских гостиницах, но в америке забытая кем-то зарядка для blackbrerry ВСЕГДА есть на reception. достаточно просто зайти и попросить :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dz
2012-08-16 08:26 am (UTC)
да и айфон, и нокию зарядить в бизнес-центре вполне получалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: churkan
2012-08-16 07:52 am (UTC)
В Бангкоке точно можно (насчет джинсов только не уверен). Зарядку для телефона в Домодедово покупал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nw_wind
2012-08-16 07:55 am (UTC)
Продавать что-то дешёвое и громоздкое (штаны) невыгодно, наверное. А вот мелкое и дорогое всегда хорошо. Трусы, кстати, есть, но только женские :-)

Кто мешает не таскать кучу хлама, а купить хлам на месте? Но не в аэропрту, а уже приехав куда надо? Не все же могут обосраться в полёте так, чтобы требовались срочно запасные штаны.

Я не обращал внимания на ассортимент магазинов на вокзалах потому как это не для меня они строились, я ненормальный турист. Я даже бухло не покупаю в дютифри как все.

Маечки люблю покупать на месте с местными картинками потому с собой не беру. С майками проблема, они везде теперь китайские и индийские с одинаковыми изображениями по всему миру. Что-то найти оригинальное трудно и стоит оно неинтересно.

А вот часы я вожу с собой :-) но не в чемодане. Да и чемодана нет у меня :-(
(Reply) (Thread)
From: ostapru
2012-08-16 01:26 pm (UTC)
> Кто мешает не таскать кучу хлама, а купить хлам на месте?

Тупо нет времени. А часто ещё и гостиница фиг знает где, что поблизости ничего не купить - проще в аэропорту, когда ждёшь посадки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: os80
2012-08-16 08:03 am (UTC)
Это было бы логично. Но, например, я нищеброд и купленное на месте не брошу на месте же после использования, а потащу домой (за исключением, может, носков). Подозреваю, что подавляющее большинство населения так же. А раз назад тащить - то и вперёд тоже можно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 109
2012-08-16 08:12 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kika
2012-08-16 09:43 am (UTC)
меня вот поражает почему ссылки на Карлина никогда не бывают неуместны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dz
2012-08-16 08:25 am (UTC)
место стоит дорого. на этом всём не заработаешь на аренду. кроме того, это всё тебе надобится в гостинице, а не в ап. никто не будет покупать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:32 am (UTC)
_лучше_ в гостинице, но раз уж там нет, я согласен хотя бы на аэропорт!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ice_steel
2012-08-16 08:29 am (UTC)
Зарядку в домодедово покупал без проблем, а вот обезболивающее не смог купить, ибо нет ни одной аптеки.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:33 am (UTC)
"Один рюкзак" это на один рюкзак больше, чем нужно, чтобы путешествовать было удобно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lobzik84
2012-08-16 09:05 am (UTC)
Вот именно потому, что большинство предпочитает таскать кучу хлама в мудацком чемодане. Нет спроса, нет и предложения.

На вопрос "почему большинство предпочитает таскать кучу хлама в мудацком чемодане" ответ тоже весьма прозрачен. Те, кто вынужденно экономит 15 баксов на джинсах, вынужден тащить их с собой. Тот, кто может себе позволить купить за 15 баксов джинсы и выкинуть их, никогда так не поступит, потому что "что я лох что ли ходить в сраных джинсах за 15 баксов", "пацаны не поймут", и так далее. Так что тоже вынужден тащить кучу хлама с собой, просто более дорогого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:34 am (UTC)
Ебанавтика какая-то. Я думал, только русские бывают такие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ansr
2012-08-16 09:10 am (UTC)
Потому что в основном таки самолётом летают либо люди, которые не будут носить всякий шит, либо те, кто трудовую копеечку скопил. Ты выделяешься на общем фоне, ага. Поэтому лавка не отобьется - в аэропорту беспошлинная торговля и охуенная проходимость - и очень дорогая аренда. Сувениры купят, а пользу - нет, подождут до города.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:35 am (UTC)
Совершенно необязательно этому быть в дьютифри зоне (часто большинство магазинов вовсе вне ее)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vit_r
2012-08-16 09:34 am (UTC)
Часы и прочие украшения продаются потому, что без НДС

- трусы
- носки
- джинсы "за 15 долларов"
- футболку

Никто покупать не будет. Равзе что в здании есть большой супермаркет (как в Цюрихе)

Трусы забыть сложно, а вот с памперсами проблем нет.

- зубную щетку
- зарядку для телефона

Купить можно везде. Но мало кто думает совать электронику вместе с предметами гигиены.

И почему при каждой гостинице нет киоска, где бы все это продавалось, зато продается много ненужного.

В каждой приличной гостинице есть служба стирки. Так что вечером сдаёшь обоссаные джинсы с трусами - утром получаешь чистые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-16 09:36 am (UTC)
Хрен, оно все продается часто за пределами дьюти фри зоны.

А в чем я буду ходить, пока сдал обоссаные? Сидеть в нумере голым?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dimas
2012-08-16 09:46 am (UTC)
предлагаю довести идею до абсурда и предложить еще и продавать все это одноразовое :)
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>