?

Log in

Борец с глупостью - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Борец с глупостью [Aug. 21st, 2012|04:00 pm]
ArkanoiD
[Tags|, , ]

Купил себе у гайцов абонемент на штрафы, поддержал гадье на семь тыщ долларов и еще идэйного изображает.

Пиздец, ну и мудак! Иногда лучше жевать, чем говорить. Анекдот про трусы и крестик в чистом виде.

Eldar Murtazin ‏@eldarmurtazin

@Alex_M4 я вам могу сказать так - я просто внес свои номера в базу и меня штрафовать не будут, как и многих моих друзей. Точка. :) Шах и мат

Eldar Murtazin ‏@eldarmurtazin

@maloff @Alex_M4 откуда вы взяли, что я этим горжусь? это мой способ борьбы с российской глупостью. Вот и все
linkReply

Comments:
[User Picture]From: sleeping_death
2012-08-21 12:22 pm (UTC)
почитал на лурке про поциента. пошел вымыть руки и глаза.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-21 12:24 pm (UTC)
По моему у него просто фантазия хорошая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-21 12:26 pm (UTC)
Тоже не исключено, но это еще более замысловатая патология: изображать из себя еще худшего мудака, чем ты есть на самом деле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-21 12:27 pm (UTC)
Это очень часто встречающаяся патология.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sporaw
2012-08-21 12:32 pm (UTC)
Поддерживаю про фантазию, херню какую-то написал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is_numberfive
2012-08-21 12:52 pm (UTC)
диагноз збс
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2012-08-21 12:32 pm (UTC)
И математика плохая. Это как ездить надо, чтобы $7k на штрафах отбить до того, как базу от всяких лохов почистят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-21 12:33 pm (UTC)
это на год
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2012-08-21 12:42 pm (UTC)
44 максимальных штрафа за парковку, по 5000 руб. Ну или за скорость. Еженедельно, практически. Отличный абонемент, православный.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: metelica
2012-08-21 04:48 pm (UTC)
у него там полоса общественного транспорта фигурирует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loginex
2012-08-22 12:17 am (UTC)
за день, если гонять под камерами - могут выписать оочень много штрафов. Одному знакомому выписали 2 штрафа за превышение на одном и том же участке дороге( с разницей в 2км).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sporaw
2012-08-21 12:33 pm (UTC)
Та же фигня. И при этом еще говорить, видимо, о том, что штрафы все нечестные =)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-21 12:33 pm (UTC)
Всего-то 70 раз по выделенной полосе для общественного транспорта.

Аааа, это месячный абонемент!

Edited at 2012-08-21 12:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-21 12:37 pm (UTC)
Годовой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-21 12:39 pm (UTC)
Врёт.
Но это не повод не заскриншотить эти твиты с целью отправить их куда следует и попросить разобраться в существовании таких баз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leo_sosnine
2012-08-21 12:26 pm (UTC)
ну так азиатчина, чего Вы от него хотите
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: happynewbear
2012-08-21 12:27 pm (UTC)
Это ж явка с повинной, не? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ximaera
2012-08-21 12:59 pm (UTC)
"Ещё один всё понял"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharlei
2012-08-21 01:09 pm (UTC)
Что ни делает мудак - все он делает не так.

надеюсь его еще и наебали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2012-08-21 01:20 pm (UTC)
ммммммм.... интересно, это связано с системой видеофиксации? а то в прессе писали, что отключают её, ибо харошим людям почему-то штрафы какие-то приходить начинают. не говоря про пожарников со скорыми
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-21 01:55 pm (UTC)
Ничо не отключают. Всем честно приходят штрафы. И честным и нечестным. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2012-08-22 05:47 am (UTC)
я тогда вообще не понимаю, за что там якобы передавали деньги, есличесна :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to_the_future
2012-08-22 08:30 am (UTC)
За якобы иммунитет от штрафов. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2012-08-22 09:25 am (UTC)
это я понял, я не понял, это в системе видеофиксации или когда на посту останавливают и типа пробивают. хотя пофигу уже :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: otnes
2012-08-21 02:05 pm (UTC)
Клинический случай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: petro_witch
2012-08-21 02:35 pm (UTC)
А можно пруф или скриншотик? А то что-то я не нашел такого...
(Reply) (Thread)
From: ostapru
2012-08-21 03:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: petro_witch
2012-08-21 03:16 pm (UTC)
Это вы про вот это?
"Eldar Murtazin ‏@eldarmurtazin
@abunin хехе, я ничего не покупал, мне без нужды, меня не штрафуют в принципе. Не могут... так что это не про меня."
Не вижу ни слова про то что он что-то там у кого-то купил и кому-то что-то платил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _slw
2012-08-21 04:23 pm (UTC)
twitter.com/eldarmurtazin/status/237794682359398400
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: petro_witch
2012-08-21 04:25 pm (UTC)
Ну внес и купил не есть синонимы. То что он по блату его внес это конечно тоже не комильфо, но он ни слова не пишет о том, что он что-то за это заплатил. А понтоваться товарищ любит, этого не отнимешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ostapru
2012-08-21 05:44 pm (UTC)
Кажется уже потёр.
Но осталось, где он спорит с Alex_M4 на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zera
2012-08-21 02:53 pm (UTC)

например

вы все просто завидуете
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-08-21 03:18 pm (UTC)

Re: например

Я ждал, я ждал этого комментария! :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaman007
2012-08-21 03:13 pm (UTC)
Какое же говно Эльдар Муртазин! Перхоть Подзалупная с большой буквы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ravli
2012-08-21 03:52 pm (UTC)
Борьба с Системой ок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kozlachkov.myid.net
2012-08-26 02:42 am (UTC)

не совсем ok

1) снять ТС с регистрации, сдать ГРЗ и взять транзиты на максимальный срок

2) самостоятельно (безлицензионно и безакцизно) производить биодизель.

вот так можно трахать Систему в обе дырки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thesonofliberty
2012-08-21 04:52 pm (UTC)
чмо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ttired
2012-08-22 05:54 am (UTC)
Надо предложить утконосу Сеточку На Номера(tm), про которую все четкие поцоны знают, что она помогает против камер.
Всего за штуку ойро.
(Reply) (Thread)