?

Log in

Что такое "мобильное представление" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что такое "мобильное представление" [Sep. 12th, 2012|06:34 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

По непонятной мне причине, большинство разработчиков "мобильных" интерфейсов считает, что дофига "мобильно" сделается, если информацию, которую было бы удобно поместить на одну прокручиваемую страницу (прокрутка у всех современных смартфонов наконец-то достаточно эргономична) порезать на десять кусочков размером с почтовую марку, каждый из которых откроется по клику. Блядь. Что приложения (livejournal app), что сайты (m.wikipedia.org). В каком инкубаторе делают этих идиотов? Давайте его взорвем.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ikaktys
2012-09-12 02:46 pm (UTC)
ты еще оригинальное ебайное не видел, так ваще пиздец, допускает практически только купить не глядя. И не позволяет переключится на не мобильный режим никак если видит мобильную оперу или мозиллу.

Edited at 2012-09-12 02:49 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-12 02:56 pm (UTC)
Да, "принудительное" включение могильного режима это отдельно прекрасно. Особенно когда оно происходит, когда тебе дают прямую ссылку на страницу, а оно тебе предлагает "главную" страницу "могильного" сайта вместо этого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: potap
2012-09-12 03:06 pm (UTC)
Согласен. Я не делаю апгрейда операмини-4, поскольку в новых версиях интерфейс почтовых марок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: webface
2012-09-12 03:09 pm (UTC)
Еще бесит, что разработчики уверены в том, что число выдаваемых результатов поиска обязательно надо уменьшить для мобильных устройств, тем самым заставляя пользователя просматривать 10 экранов вместо 1. Как будто еще существуют телефоны, неспособные загрузить пару сотен строчек текста в память.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-12 03:12 pm (UTC)
Вот именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: max630
2012-09-12 04:32 pm (UTC)
для многих телефонов оно никуда не делось
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-12 06:48 pm (UTC)
WAP изначально был очень плохой идеей, а сейчас этих буратин нам точно не надо. Хочешь в интернет -- купи нормальный телефон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Dmitry Mikhaylov
2012-09-12 06:05 pm (UTC)
Про m.wikipedia.org — если статья здоровая, а ищешь что-то конкретное, то удобнее открыть нужную секцию. Не хватает, правда, кнопки «открыть все сразу».
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-12 06:49 pm (UTC)
Да ужасно же просто. Проще промотать ненужную.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Dmitry Mikhaylov
2012-09-12 09:52 pm (UTC)
Ну не «ужас, ужас».
Хотя проще было оставить все то же оглавление и не выебываться — а так они его переизобрели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2012-09-13 07:01 pm (UTC)
wapedia.mobi показывает, что можно и иначе :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panin
2012-09-12 07:31 pm (UTC)
да, они пидорасы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kray_zemli
2012-09-13 02:38 am (UTC)
У меня нокия без тачскрина, прокрутка кнопками. Кажется, нету даже page down, во всяком случае я не нашёл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myx_ostankin
2012-09-13 06:23 am (UTC)
Обычно постраничная прокрутка делается кнопками "вправо-влево".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-13 06:41 am (UTC)
Увы, следует признать, что веб-браузер на этом телефоне неключевая функция и будет неудобен по определению.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kray_zemli
2012-09-13 08:02 am (UTC)
Ключевая функция мобильного телефона -- ну, вы поняли. Остальное -- это навороты. Основная функция "комфортно сидать в интернете" есть у стационарных компьютеров. В крайнем случае, сгодится нетбук, или хотя бы планшет. Предназначения мобильного интернета -- не "войну и мир" читать, а иметь оперативный доступ к малым дозам инфомации: быстренько списать адрес или телефон с сайта, соориентироваться по карте, пробки посмотреть и т.п.

Лично у меня был выбор между клавиатурой и тачскрином. Я выбрал клавиатуру по прагматическим соображениям.

Нет, конечно, ничего удивительного в том, что где-то живёт какой-то заскучавший от лёгкой жизни arkanoid, каждый месяц покупающий новейшую модель айфона за 100500 долларов, сделанную в невесомости по спецзаказу. Однако, в этом лишь его личная проблема. Нормальное большинство не ставит себе цель гнаться за техническим прогрессом, сдирая ноги в кровь, и обновляет технику эдак раз в 3-5 лет. А разработчики сайтов, что разумно, ориентируются не на гламурные журналы, а на реальное техническое оснащение большинства своей целевой аудитоии. А всякие там arkanoid пусть на своих айфонах листают стационарные версии, или айфон-весии, созданные специально для них.

Edited at 2012-09-13 08:04 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ignik
2012-09-13 07:40 am (UTC)
Это такой будильник, у которого даже фонарик нормально не включить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: max630
2012-09-13 11:02 am (UTC)
В опере кнопками 2-8 (aka T-B)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: max630
2012-09-13 10:58 am (UTC)
А прикольно, что людям айфон вроде как не нравится, но сама идея одарить всех единственно правильной технологией - очень даже
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-13 11:04 am (UTC)
Так получилось -- остальные технологии не очень справляются или получается отрыжка вроде WAP, задача для которого ставилась "мы принципиально ничего не будем менять в телефоне для того, чтобы это было удобно, но хотим ходить в интернет!" Последствия просранных в эту дрянь миллиардов долларов разгребали десять лет. Хотелось бы уже закопать стюардессу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max630
2012-09-13 11:08 am (UTC)
С чем они не очень справляются? с тем чтобы показать стопятьсот анимированных баннеров? и замечательно же!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dainjah
2012-09-14 04:07 pm (UTC)
плюсмного.
Раздражает не только сегментация контента на крошечные блоки, но и:
-ограничение функционала в мобильных версиях;
-навязчивое автоопределение user agent, когда приходится делать много лишних действий, чтобы попать на человеческую десктопную версию;
-необходимость ориентироваться в двух версиях интерфейса;
-(верх фимозостроения) когда всё это происходит не в браузере, а в приложении.
(Reply) (Thread)