?

Log in

Про госкомдурь - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про госкомдурь [Sep. 17th, 2012|12:35 am]
ArkanoiD
[Tags|, ]

http://trv-science.ru/2012/09/11/makovojj-solomki-podstelit/

golosptic ты, кажется, сомневался, что Госкомдурь -- абсолютное и мерзейшее зло, целиком и полностью? Во всех своих проявлениях?

Это я уже молчу про дела ветеринаров, про онкобольных, которым не дают умереть без мучений и так далее.

Организация, занимающаяся подобными вещами должна быть признана преступной, распущена, запрещена и пойти под суд в полном составе. Кого-то потом, возможно, оправдают. В качестве отдельной сущности она не нужна вообще -- есть минздрав и полиция.

Отдеьным пунктом меня умиляют особенности првоприменительной практики к экспертным заключениям. Из тех "экспертов", которых бы действительно стоило судить, не сидит ни один и не сядет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: _slw
2012-09-16 09:20 pm (UTC)
не знаю, стоит ли после фразы "Концентрация дурманящих веществ в маке гораздо ближе к классическим гомеопатическим разведениям, чем к реальным препаратам." читать дальше.
(Reply) (Thread)
From: TheCakeIsAlive [ya.ru]
2012-09-16 09:37 pm (UTC)
В пищевом маке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kika
2012-09-16 10:03 pm (UTC)
А что, удавалось круто бахнуться булочкой с маком? Мне вот сколько не пытался - ни разу не удалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nepilsonis
2012-09-17 12:07 am (UTC)
Зато в какой-то развлекательной пердераче о "дискавери" делали эксперимент - какого-то пастора уговорили сдать могу на анализ на наркотики до и после того, как он с чаем употребил несколько булочек с маком. И анализ, говорят, употребление опиатов вполне выявил.
Закончили сюжет поучительным советом воздержаться от булочек с маком, если возможно требование сдачи такого анализа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2012-09-17 07:09 am (UTC)
Люблю сушки с маком :-(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2012-09-17 12:50 am (UTC)
Бахнуться - нет, а тест завалить, говорят, только так. Даже с бейглов, а не булочки

http://dsc.discovery.com/tv-shows/mythbusters/videos/poppy-seed-drug-test-minimyth.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kika
2012-09-17 03:20 am (UTC)
ну так и кефиром можно тест завалить. хороший хроматограф тебе что хочешь покажет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ktotam
2012-09-17 10:51 am (UTC)
если это что и значит, так только то, что тест сломан.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _slw
2012-09-17 03:44 am (UTC)
это несколько неважно.
при гомеопатических разведениях ты и следов не найдешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kika
2012-09-17 04:28 am (UTC)
ну там не написано что разведение именно гомеопатическое, там написано "ближе".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arach_tech
2012-09-16 09:27 pm (UTC)
>Из тех "экспертов", которых бы действительно стоило судить, не сидит ни один и не сядет.
их не судить, их в зоопарке показывать надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ico
2012-09-16 09:40 pm (UTC)
Да, там веселье в том, что если в маке есть наркотические примеси первой группы общим весом в 0.1 грамм, то считается дурью весь объем, хоть тонна, а это уже особо крупные размеры. :)

Edited at 2012-09-16 09:41 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2012-09-17 04:45 am (UTC)
Нам ничего не мешает перевыполнять наши законы (с) Черномырдин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psevdogolik
2012-09-17 07:43 am (UTC)
А героин между тем все равно поступает на улицы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-17 07:50 am (UTC)
Естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-09-17 07:44 am (UTC)
А в Америке:
http://en.wikipedia.org/wiki/DEA
надо запретить то ?
Есть ведь и департамент здравоохранения и полиция.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-17 07:50 am (UTC)
Есть много нюансов.

Впрочем,

The 2010 DEA budget was directed toward three of five major goals of U.S. drug eradication:[14]
...
Demand reduction ($3.3 million) via anti-legalization education

как мило.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2012-09-17 09:14 am (UTC)
Настоящим индейцам не нужна всякая подручная хуйня для оттопыривания сознания, оно у них и так оттопырено. А читеров, любящих быстрые пути, мы и будем лечить :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: golosptic
2012-09-18 07:57 pm (UTC)
Есть много нюансов
И один из них состоит в том, что ребята из DEA (по крайней мере по отзывам знакомых из Латинской Америки, в которой эти персонажи активно действуют) отмороженные на всю бошку, ещё похлеще наших.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2012-09-17 10:51 am (UTC)
конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thesonofliberty
2012-09-17 11:04 am (UTC)
ACAB - этим всё сказано. Исключений нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2012-09-18 12:45 am (UTC)
Богородицкий районный суд Тульской области рассмотрит во вторник дела в отношении двух предпринимателей, которые, по версии наркополицейских, пропагандировали наркотики, продавая курительные трубки, перстни и серьги с изображением листа конопли, сообщила РИА Новости пресс-секретарь регионального управления судебного департамента Ольга Дячук.
По ее словам, 20 июля наркополицейские при проверке магазина в городе Богородицке изъяли с витрины 182 предмета бижутерии: сережки, кольца и подвески, на каждом из которых имелось изображение в стилизованном виде листа растения, схожего с листом растения конопли. В этот же день из другого магазина были изъяты курительные трубки и один портсигар с аналогичным изображением
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2012-09-18 07:55 pm (UTC)
Это я уже молчу про дела ветеринаров, про онкобольных, которым не дают умереть без мучений и так далее.

Внезапно. ФСКН ещё ловит торговцев героином, например.
Правда ловит.

Я то правда продолжаю считать, что надо идти к определённой форме легалайза (последняя фишка с веселящим газом очень хорошо это показала), но пока мы к нему не идём - лучше уже ловить, чем оставлять как есть.

Отдеьным пунктом меня умиляют особенности првоприменительной практики к экспертным заключениям. Из тех "экспертов", которых бы действительно стоило судить, не сидит ни один и не сядет.
Это не ФСКНовское, а, скорее общероссийско следственно-судебное. По куче других статей та же фигня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2012-09-18 08:13 pm (UTC)
мне кажется, что ловит, так разве что случайно.

и вообще все это из серии "ничего, что детей ест, зато брюкву выращивает хорошую" Я не понимаю, почему торговцев героином не могут ловить обычные менты. Собственно, сдается мне, они это и делают едва ли не эффективнее, несмотря на то, какие у нас менты.

Edited at 2012-09-18 08:16 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2012-09-19 03:34 am (UTC)
мне кажется, что ловит, так разве что случайно.
кажется неправильно.

Собственно, сдается мне, они это и делают едва ли не эффективнее, несмотря на то, какие у нас менты.

Тебе сдаётся тоже неправильно.


Я не понимаю, почему торговцев героином не могут ловить обычные менты.

Всё очень просто.
Обычные менты заточены в основном на окказиональные преступления и занимаются всем подряд. Для борьбы с оргпреступностью им был нужен специальный такой РУБОП, которые власти наши, в великой мудрости своей, некоторое время назад разогнали и теперь обычные менты с организованной преступностью у нас системно не борятся.
Потому что, блять, не будет участковый разрабатывать сложноорганизованную банду, у которой участники в разных городах и т.д.

Наркопреступность - организована и специфична, в том плане, что цепочки поставок тянутся вообще за границу, есть устоявшиеся достаточно сложные для понимания и пресекания средним ментом схемы работы.
Плюс она накладывает повышенные требования на обеспечения качества оформления следствия, потому что у среднего наркоторговца уровнем выше низового распространителя, в отличие от например среднего убийцы соседа по пьяни топором, есть серьёзные деньги, чтобы нанять хороших адвокатов.
То как у нас менты дела оформляют в своей массе - это клиника, в суде они попросту разваливаются.
Говоря проще, менты не ловят никого, кроме уличных распространителей, иногда на мелкооптовых выходят.
Ну и т.д. и т.п.
Потребность в узкоспециализированном подразделении правоохранителей для борьбы с узкоспециализированными видами преступлений вполне очевидна.
(Reply) (Parent) (Thread)