?

Log in

TJ Collection: не наебешь -- не продашь - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

TJ Collection: не наебешь -- не продашь [Jan. 28th, 2013|02:50 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

найдите четыре отличия:



на экземпляре в торговом зале русская этикетка закрывала английскую
linkReply

Comments:
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 11:34 am (UTC)
А учитывая, что фирма — российская…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 11:46 am (UTC)
ну да, как-то непонятно зачем им носки в италии делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2013-01-28 12:12 pm (UTC)
Вот, кстати, очень даже понятно. Делаться то они могут и тут. Но, как минимум на бумаге, их выгодно импортировать через офшор.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leshij_frir
2013-01-28 04:17 pm (UTC)
Российская - импортер, если верить этикетке.
А изготовитель вроде как вполне итальянская...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 04:21 pm (UTC)
TJ Collection, Carnabi и Chester — три бренда одних хозяев, все три российские. Производство у них разное — что-то в России, а что-то и в Италии, что-то в Испании, какая-то самая старшая обувь (как раз от TJ — это самый дорогой бренд из трёх, Chester — самый демократичный) делается даже в Англии.

Но изначально — это российские бренды, с российским менеджментом, etc.

И это именно бренды с заказным/собственным производством, а не просто импортёры чужих товаров.

Edited at 2013-01-28 04:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leshij_frir
2013-01-28 06:29 pm (UTC)
А у них собственные модели, или они только марку ставят?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 06:31 pm (UTC)
Обувь — точно собственные. Про сопутствующее — чулки там, носки, вот это вот всё — не знаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leshij_frir
2013-01-28 07:01 pm (UTC)
Ну, на всякие чулки особого моделирования я и предполагал.
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panin
2013-01-28 09:42 pm (UTC)
я думал они все тут или в китае делают :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-29 04:00 am (UTC)
Китая вообще у них не видел. России (вроде бы Воронеж, но могу ошибаться и с чем-то путать) — много, Европы — мало. Китая не видел.

А почему грустный смайлик?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: panin
2013-01-29 07:58 am (UTC)
ну, обидно узнать, что чего-то не знаешь, а думал - о, какой я умный!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telegamochka
2013-01-28 11:41 am (UTC)
Кстати, а что за длинноствольный зверь у тебя на аватаре?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 11:46 am (UTC)
да обычная воздушка -- ИЖ-61, в отличие от своего собрата ИЖ-62 ничем не примечательная. неплохая кучность, но слабенькая даже после апгрейда, так что метров 20 для нее аткуальная дистанция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telegamochka
2013-01-28 12:08 pm (UTC)
Я сейчас думаю о покупке чего-то более интересного для домашних тренировок, чем мой MP-53M. Что бы ты сказал по поводу Sig Sauer P266 или Umarex Walther CP-99?

Стрельба дома с 4 и 7 метров - как прицельная по мишеням, так и интуитивная. Выбираю модель так, чтобы по параметрам она была максимально близка к Grand Power T12.

Edited at 2013-01-28 12:11 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 12:20 pm (UTC)
пистолеты пневматические все немного скучноваты, но с винтовкой на 4-7 метрах не развернешься. а так ничего.

пидарасы законотворцы фактически запретили стрелять в черте города, де факто, кажется, всем пофиг, но экспериментировать не очень хочется.

раньше в городском парке нашел спокойный угол да стреляй себе.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: porokh
2013-01-28 06:49 pm (UTC)
Любой пистолет будет поинтересней, чем старый добрый МП-53 :)
Когда-то давно я тренировался дома с CO2-пнематикой (старый добрый МП-651к). Но потом перешёл на 6мм эйрсофт -- и выбор побогаче (по жизни теперь из глоков стреляю), и проблемы пулеулавливания легче решаются. А, ещё blow-back, как слабое подобие левой рук^W^W настоящей отдачи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2013-01-28 08:40 pm (UTC)
(вклинюсь, если вы не против)

Для прицельной стрельбы Вальтер должен быть хорош -- у меня был (собственно, и есть, но поломан) внутренне-идентичный CP-88. Стрелеят свинцом из круглых барабнчиков, ствол нарезной, так что если в руке лежит хорошо -- попадать можно.
Зато ЗигЗауэр, говорят, с блоубэком. С конторой-производителем не сталкивался.

Я б взял ЗигЗауэр, потому что для медитативной стрельбы хорошо б хотя бы Иж-46, а для типа-практической блоубэк на пользу.
Или, действительно, посмотреть вообще в сторону эйрсофта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 08:42 pm (UTC)
О, блоубэк это интересно, насколько он хорошо имитирует отдачу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: porokh
2013-01-28 08:52 pm (UTC)
Скажем так, немного может сбить с прицельной линии, так что удерживать надо сильнее (или правильней). Да и отдача -- не самый дестабилизирующий момент, у меня вот на 8-м году занятия ПС, после вёдер расстреляных патронов (в прошлом году только 9х19 больше полутора тысяч) выявлено банальное "ожидание выстрела" (подсознательный страх перед "сейчас будет ба-бах и дёрг-дёрг").
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: porokh
2013-01-28 06:38 pm (UTC)
А зачем больше дистанция для ППП? Я вот с удовольствим на 10м стреляю, и даже на 6 -- мишень поменьше взять не проблема же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2013-01-28 08:46 pm (UTC)
> ничем не примечательная

Ну, это зря. Всё ж семейство Иж-6х -- одна из вершин советской
(или уже российской? думаю, разработка была ещё советской) оружейной промышленности. Оригинальная конструкция и сочетание точность/цена просто зашкаливающее. Речь о старых выпусках, понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 08:50 pm (UTC)
из них умельцы PCPшки хорошие делают, кстати.

а пружинка оригинальная очень слабая, ее можно безболезненно усилить раза в два.

Вот ИЖ-62 с двумя пружинами и увеличенным рабочим объемом -- интересная конструкция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2013-01-28 09:03 pm (UTC)
Угу, делают. Скоро живых и не останется, все перепилят.
А усиливать пружину -- не, раза в два смысла нет. Цилиндр никакой, только тяга рычага погнётся, да по стенке поршнем лупить будет сильнее.
Так, обрезанную от Иж-38 или МР-512 поставить, и для этой констркуции в самый раз. Я в своей Иж-60 специально не менял слегка подсаженную, т.к. стабильность была интереснее кратковременного пика скорости, а лишняя мощность всё равно вся в уловитель уходила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 09:09 pm (UTC)
Ну у меня слегка усиленная -- нареканий нет, не гнется ничего, но слабее, чем 62-й ощутимо. Если на улице стрелять, усиливать надо -- иначе ветром сдувает :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2013-01-28 09:45 pm (UTC)
Вот обрезанная пружина от 512й (а лучше от 38й, а ещё лучше от 38й из старых запасов) как раз и оказывается разумным пределом усиления.
Она потолще, но без фанатизма (2,8 мм против 2,6 родной, если мне не изменяет мой склероз).

> слабее, чем 62-й ощутимо

Так если у того цилиндр больше -- и неудивительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2013-01-28 09:08 pm (UTC)
Да, а про ИЖ-62 только слышать краем уха приходилось, даже на картинках не видел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2013-01-28 12:11 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e1am0
2013-01-28 12:29 pm (UTC)
какая из них правдивая? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 12:36 pm (UTC)
Естественно, та что дерьмовее, английская. То есть явный обман трудящихся, которые английский язык знать не обязаны.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mastroombroj.blogspot.com
2013-01-28 01:15 pm (UTC)
На русской наклейке 40% шерсти, на английской 35% хлопка. Разве визуально/на ощупь разница не должна быть заметна?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: catscrossing
2013-01-28 01:51 pm (UTC)
TJ Collection a.k.a. Carnaby a.k.a. Chester вообще крайне изобретательные ребята, начиная с реальной регистрации марки в Англии исключительно для маркетинга ее в России как "английской", заканчивая тем, что они в принципе торгуют весьма посредственной обувью по своершенно слоновым ценам
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 04:26 pm (UTC)
заканчивая тем, что они в принципе торгуют весьма посредственной обувью по своершенно слоновым ценам
TJ своих денег не стоит (не потому что плохо, а потому что дорого), а вот то, что у них идёт как Chester — вполне. У них очень хорошие колодки, прежде всего. Т.е. если вы можете назвать женскую обувь лучше и дешевле (только вот что бы марка, а не 365-ый ларёк на таком-то рынке Москвы) — Welcome.

Да, интересует цивильная женская обувь, от низкого до среднего каблука, с хорошей платформой, в которой не висит середина ступни.

Ecco по факту не дешевле.

Хотя последние две коллекции у Честера так себе по виду, увы. Раньше было лучше :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clust
2013-01-28 04:42 pm (UTC)
ecco по факту скатилось ((
10 лет наблюдал за процессом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 04:43 pm (UTC)
Да, с этим я, в общем, соглашусь — каждые следующие сандали их одной и той же модели у меня носятся всё меньше :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cghost
2013-01-28 05:39 pm (UTC)
Мне вот всегда было интересно, "очень хорошие
колодки" - это что значит?
Они как-то так виртуально для всех хорошие,
или именно вам подходят? (я без наезда,
просто не пойму).

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-01-28 05:44 pm (UTC)
Скажем так — моей подруге (я вообще мальчик и хожу в кроссовках) почти всегда подходят колодки эти трёх брендов и редко подходят колодки других брендов (Ecco ещё, да, я их упоминаю, но они в той же ценовой категории, что Честер).
При этом, из разговоров между девочками, я вижу, что, в целом, довольно общее правило. Т.е. чаще они подходят, чем нет. Ну, не всегда, разумеется, все люди разные, но обычно если встаёт вопрос “что попробовать девочке, которая не привыкала к каблукам с раннего детства и в просто-обуви-с-каблуком-из-прозивольного-магазина-не-за-десятки-тысяч-рублей неудобно” то посоветованный Честер+ подходит — чаще чем не подходит.

Естественно, у меня нет никакой исчерпывающей статистики, это просто наблюдения за несколько (5+) лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: clust
2013-01-28 04:41 pm (UTC)
тысячи их
Техника, шмотки, даже чай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-28 06:15 pm (UTC)
Раз на раз -- я покупал года четыре назад, оказались отличные ботинки (для "русских ботинок за сто баксов"). Потом смотрел -- таких больше не делают, а новые все говно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egorfine
2013-01-28 02:03 pm (UTC)
Не стоит пытаться объяснять заговором то, что легко объясняется глупостью :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fox_in_summer
2013-01-28 02:24 pm (UTC)
"они все геи".
Вт потому все больше народу покупает все вплоть до ниток и пуговиц Там. И поэтому почта России самая востребованная компания в этой стране.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: laffik
2013-01-28 06:23 pm (UTC)
Фридриха она такая, мутная)
кстати мое почтовое отделение их обслуживает, приятно знакомый индекс увидеть)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aspasia_roma
2013-01-31 03:05 pm (UTC)
На иностранной наклейке написано 15 процентов ангоры, на русской - 7 процентов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-01-31 03:28 pm (UTC)
а еще на русской присутствуют 40% шерсти и 10% кашемира.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aspasia_roma
2013-01-31 04:09 pm (UTC)
Да, заметила это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nutsey
2013-02-14 07:43 pm (UTC)

эпический стикер!!!

кашемир и ангора = шерсть
(Reply) (Thread)