?

Log in

О цветовой дифференциации штанов - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О цветовой дифференциации штанов [Feb. 28th, 2013|12:58 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

http://izvestia.ru/news/545680

«МегаФон» приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь
«МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода

Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало. Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети «МегаФона» компания-интегратор «Петер-Сервис».


Отмечу два момента: во-первых, по многочисленным инсайдам различных сотовых операторов некоторые жывотные уже сейчас равнее других в условиях недостатка ресурсов, просто все несколько грубее категоризировано. А во-вторых, я при любом раскладе, сколько бы денег ни занес, буду оставаться в этой системе за лоха, потому что роуминговые абоненты вообще не люди -- с ними договора нет и приоритет у них везде минимальный.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: slapsh
2013-02-28 09:09 am (UTC)
Мда? Что то изменилось и роумеров теперь не держат за людей? Раньше как раз они были в приоритете, поскольку основные бабки шли от них.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 12:41 pm (UTC)
В поддержке, не в основном сервисе.

Впрочем, здесь, полагаю об этом и речь.

Мне трудно себе представить, какие ресурсы нужно кинуть, чтобы соединяющая тебя базовая станция получила биллинговые о тебе данные.

Пойду-как проконсультируюсь с коллегами.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 01:01 pm (UTC)
Что проскакивает? Что связь то есть, то нет?

Предрассудки.

Вот я сотрудник ОЛСоСа, не рядовой.

Так у нас тут постоянно - звонок только со второго раза - потому что много нас в одном месте, собственные бс-ки с нами не справляются.

Так что нет никаких приоритетов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 04:54 pm (UTC)
Прокачать? Тот же транспорт? Да в пять минут.

Только денег дай, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 05:57 pm (UTC)
Вам не нравится предоставляемая связь? Услуги и цены?

Не пользуйтесь.

Право не пойму вашей агрессии.

Не обманул ли кто-то вас, рассказав, что когда угодно кому угодно без задержки позвонить да бесплатно - право, зафиксированное во всемирной декларации прав человека?

Edited at 2013-02-28 05:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 06:09 pm (UTC)
В законе о связи и условиях получения лицензии как бы.

А мое право не иметь дело с мошенниками -- в административном и уголовном кодексе, еще бы кого из топ-менеджеров опсосов посадили за соучастие, да не условно, было бы просто отлично.

Edited at 2013-02-28 06:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 06:18 pm (UTC)
В законе о связи и условиях получения лицензии как бы.

О чем там? О бесплатности? Или клятва связника, что у него ничего не будет ломаться несмотря ни на какие физические законы?

(Уважаемый, я тут не непонятную новость комментирую, но возражаю на совершенно конкретный обращённый ко мне комментарий)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 06:23 pm (UTC)
О качестве предоставляемых услуг -- время соединения, процент сбоев и т д. Это все регламентированные параметры, сюрприз? А кому физические законы мешают, тот может пойти картошку выращивать, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 06:49 pm (UTC)
Будь любезен номер статьи ФЗ-210, которую ты сейчас имеешь в виду.

Тогда обсудим, где ж несоответствие законодательству. А то несерьёзно, гуманитарно слишком..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-03-01 09:32 am (UTC)
Цитирую РД45.254-2002:

6.1.11 Нормативы на показатели качества, аналогичные показателям качества для фиксированной сети, должны быть такими же, как и для фиксированной сети.

для фиксированной связи требования сам нагугли, это еще советский ГОСТ, кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2013-03-01 09:34 am (UTC)
Очень хорошо. Хоть и не AP/

И кто тебе сказал, что нормативы какие-то не соблюдаются?

Что связьнадзоры всякие зря хлеб свой едят?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 06:44 pm (UTC)
"Мёртвые зоны" ?
:)))))))))))))))))))))))))))


Да у нас вся страна мёртвые зоны, вы не подозревали об этом? Большая страна у нас.

Как-то так случилось, что чем меньше человек живёт на какой-то территории - так там мертвей зона.

Можете даже не ездить в тайгу - до Мещёры на авто доберетесь часа за четыре.

Глюк? Купите абак, он без глюков вам поможет сложить два и два. Если не запутаетесь с инструкцией.
-----

Слушайте, откуда вот это убеждение, что вам все по рублю должны? Заняли и не отдают.

Вот вы чем занимаетесь, какой продукт производите? Материальный ли, услугу какую? Скажите, а я скажу чем он мне нравится или нет, и почему я его не покупаю если он мне не нравится.

А я вот каждый день занимаюсь тем, что снижаю себестоимость нашей связи. Для того, что бы вам цены не поднимать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nihao_62
2013-02-28 06:53 pm (UTC)
В-общем, ушёл от ответа (С)
---

Спасибо, я понял - вы не производите ничего,

если не считать чем-то ваши комментарии, возможно кажущиеся вам глубокомысленными, а на самом деле "космического масштаба и космической же глупости" (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: amavlyanov
2013-03-01 12:27 am (UTC)
ты только что поговорил с человеком из 239. это же диагноз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2013-03-01 09:04 am (UTC)
Позвольте, оборудование и тенологии нами куплены, а не достались в подарок и не приватизированы на залоговы аукционах.

Монтируются и обслуживаются нами или за нас счет. как и програмное обесчение - и сами и с помощью вендеров, но за наш счет.

Милейший неуважаемый дебил! Почему вы хотите получить наш продукт бесплатно? Это капитализм деточка, тут могут послать на буй.

Вы код свой, продукт своего труда бесплатно продаёте?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: pustota1
2013-02-28 09:13 am (UTC)
По поводу роуминга ты не прав. Все отлично отслеживается, все отлично видно у домашнего оператора, все параметры при заключении роумингового соглашения между операторами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 09:20 am (UTC)
да, но ситуация, при которой у локальных абонентов все работает, а роумер хуй позвонит при высокой загрузке сети я видел лично несколько раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2013-02-28 09:46 am (UTC)
Я думаю и ты и я знаем, что если ты постоишь грустно в уголочке и поплачешь, не забыв занести деньги оператору, то ничего не случится.
А вот если у тебя есть элементарная closed user group со скажем 3000 человек (а я знаю таких людей и биллинг и все прочая там делается ни в каком ни в переносном, а в самом прямом слмле на коленке, предпосылка, очевидно, mobile number portability) и ты скажешь оператору -- слышь, ты, ты чего припух, устраивать мне кидалово на бабки, ну ка выложи козел подробный отчет о каждом пользователе в роуминге до минуты если бабла хочешь, то результат будет совсем другой. А вот чтобы оператор и мог выложить такой отчет и есть мы :-).

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorbasic
2013-02-28 09:23 am (UTC)
Еще в древних временах вроде у о'лайт абонентов приоритет был похуже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zweibier
2013-02-28 09:23 am (UTC)
А обычный QoS за заранее оговоренные деньги продавать если будет? Или это как выбор магии в HMM? :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: crimcat
2013-02-28 09:40 am (UTC)
Я думаю, это только для пакетной связи. То есть, в 3G/Edge/HSPA.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2013-02-28 10:05 am (UTC)
Вранье. В GSM с самого начала было 15 групп приоритизации.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ikaktys
2013-02-28 10:54 am (UTC)
да и так повсеместно есть "безлимитка" а ля "500Мб на полной скорости, потом и дальше типа безлимитка, но отсасывайте на 56к сколько хотите".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-02-28 11:05 am (UTC)
откуда инфа про минимальный приоритет роамеров ?
по моим наблюдениям и логике как раз наоборот, поскольку тариф роуминговый
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2013-02-28 11:06 am (UTC)
я только одного понять не могу — ты столько лет плачешься про то, как тебе плохо в роуминге, но почему-то не можешь купить местный номер, и просто так или иначе сделать переадресацию … почему?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 11:11 am (UTC)
потому что все знают мой старый номер, мне так удобнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2013-02-28 11:12 am (UTC)
и? переадресация сделает тебе владение телефоном сильно дороже?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 11:15 am (UTC)
переадресация будет вызывать у контрагентов вопрос "актоэтоблязвонит/пишет".

кстати, переадресация SMS появилась буквально только что и работает погано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2013-02-28 11:16 am (UTC)
я тебя умоляю, только первый раз. ну сделай проброс через какой-нить voip, вроде есть такие, где можно какой угодно номер подставить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 11:23 am (UTC)
дрочно и дополнительные точки сбоя. так-то "мультифон" есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3apa3a_b_ta3e
2013-02-28 12:03 pm (UTC)
О! У кого это появилась переадресация смс? Мне вот месяц назад она очень нужна была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-02-28 12:05 pm (UTC)
Мегафно. Но она толком не работает или есть подозрение, что работает только на другое мегафно, как они любят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 3apa3a_b_ta3e
2013-03-01 09:42 am (UTC)
Да хотя бы и на другое.
Подозреваю, что это пока что только для Северо-Запада, у меня на Урале нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-03-01 09:45 am (UTC)
Нет, это глобально (в отличие от московского SMS+)

http://messages.megafon.ru
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2013-03-01 08:04 am (UTC)
в 21м веке такую херню говорят только (а) упёртые и (б) мудаки. твой случай, конечно, (а) :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2013-02-28 12:14 pm (UTC)
А что про это говорит ЗоЗПП?
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2013-02-28 04:07 pm (UTC)
Анальный раб Мегафона, как он есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: donz_ru
2013-02-28 05:03 pm (UTC)
Логично в целом.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)