?

Log in

No account? Create an account
Почему я против борьбы с наркотиками - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему я против борьбы с наркотиками [Aug. 25th, 2013|04:48 pm]
ArkanoiD
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]
[music |Akercocke - Ceremony of Nine Angels]

Что-то у меня в ленте много Ройзмана, разбавлю.

Originally posted by vyacheslav_f at Почему я против борьбы с наркотиками
Попытаюсь-ка я, наконец, изложить позицию антипрогибициониста-радикала. Дополнения и поправки принимаются с благодарностью. Особенно прошу дать побольше ссылок.

Злоупотребление наркотиками - это, разумеется, пагубная привычка и социальная проблема. Но не более того. А вот то, как эту проблему пытаются решать, так называемая "борьба с наркотиками" - это действительно и "страшное зло", и "угроза нации", и прочее, и прочее, и прочее.
1. Опасность наркотиков сильно преувеличена. Собственно, говорить об "опасности наркотиков" некорректно. К наркотикам относят сотни веществ самого разного действия. Наркотики делятся на примерно десяток групп, и вещества из разных групп не имеют между собой вообще ничего общего. Самое интересное: большинство "наркотических" веществ во всех отношениях не опаснее щоколада, но борцы с наркотиками почему-то отказываются это признавать. Пример - марихуана. Есть действительно опасные наркотики, например, героин. О нём - чуть ниже.
2. Самыми вредными и опасными для общества наркотиками являются всё-таки не героин и кокаин, а алкоголь и табак (надеюсь, доказывать, что алкоголь и табак - наркотики, не нужно). Почему марихуана и другие безопасные наркотики запрещены, а алкоголь и табак - нет? Несправедливо.
Для наглядности сравним алкоголь и героин. Их удобно сравнивать, потому что это наркотики одной группы. Да, да, алкоголь и героин - практически одно и то же. Но:
- Героин вызывает тяжёлую болезнь - наркотическую зависимость. Но алкоголь вызывает алкоголизм, который есть ни что иное, как та же самая наркотическая зависимость. Процент больных наркоманией среди потребителей героина всего на 5% выше, чем процент больных алкоголизмом среди пьющих (включая тех, кто пьёт только 50 шампанского на новый год). Какой вклад в эти 5% даёт постоянное внушение, что первый же укол героина необратимо делает человека наркоманом (чушь собачья, меж делом), неизвестно.
- Алкоголь несомненно наносит больший вред организму, чем чистый героин.
- Алкоголь разрушает не только здоровье, но и гены потребителя. Дети алкоголиков рождаются уродами. Алкоголь - единственный наркотик, о котором известно, что он влияет на наследственность. Все остальные, включая героин, - нет. Можно быть наркоманом и зачинать и рожать здоровых детей (если, конечно, мама воздержится от систематического приёма наркотиков во время беременности). Во как.
- Пьяный человек ходит по синусоиде, падает в лужи, орёт песни, маты или ещё какую-нибудь чушь, нарывается на драку, бьёт жену и детей, убивает собутыльника и утром не может вспомнить, почему он это сделал. Героинщик - просто дремлет.
- От героина часто бывают передозировки со смертельным исходом. Но случайно получить передозировку, если количество наркотика точно известно, невозможно (спасибо, Капитан Очевидность).
3. Все проблемы, в которых обвиняют наркотики, на самом деле порождены борьбой с ними. Любая попытка справиться с наркотиками силовыми методами приводит только к двум результатам: росту цен и снижению качества. Рассмотрим то и другое подробнее.
Рост цен порождает наркомафию. Знаете, что представляла собой итальянская мафия в США до того, как государство попыталось ввести "сухой закон" и запрет на наркотики? Это был профсоюз дворников, ассенизаторов и грузчиков! Сейчас наркомафия зарабатывает огромные деньги, и эти деньги уходят на развитие организованной преступности, в том числе, меж делом, международного терроризма: откуда у них деньги на тренировочные базы, калаши, стингеры и гексоген, вы думаете? Оттуда.
Снижение качества приводит к передозировкам и отравлениям. Это, как Вы, наверное, знаете, сто тысяч могил в год только в России.
Вывод: борьба с наркотиками - это зло.
4. Есть множество людей, которым для полноценного отдыха необходимо принимать какие-нибудь наркотики. Эти люди - не выродки и не ангелы, а просто такие же люди, как все остальные, причём таких людей на самом деле большинство. Кто-то любит в пятницу выпить литр пива, кто-то больше любит курить траву, кто-то - героин. Почти все эти люди - полноценные люди, честные трудящиеся, полноправные члены общества. Дискриминация по признаку употребления/неупотребления определённых наркотиков есть такое же преступление, как расизм или религиозная нетерпимость. Но сейчас - не об этом, а о том, какие именно наркотики являются наиболее доступными для этих людей.
Их два: алкоголь и героин. Алкоголь доступен в силу легальности, героин - потому, что он приносит продавцам большие прибыли, и поэтому, несмотря на все запреты, он всегда будет доступен в тысячах мест всем желающим.
Что же получается? Если я - разумный человек и хочу употреблять только то, что не принесёт вреда ни мне, ни окружающим, то я этого просто не найду. Я просто хочу отдохнуть, расслабиться, насладиться необычными ощущениями, а мне чуть ли не насильно всучивают либо алкоголь, который превратит меня в свинью, либо героин, который превратит меня в труп. А кто виноват? Борцы с наркотиками!
Я даже больше скажу: некоторые безвредные и недоступные наркотики - это такой кайф, что и алкоголь, и героин идут лесом. В условиях равной доступности всех наркотиков эти опасные вещества никто бы не употреблял.
Политика борьбы с наркотиками - это политика спаивания и героинизации народа.
5. Людям внушают, что наркотики - это абсолютное зло. Это порождает в обществе массовое помешательство, так называемую "наркофобию". Подробно о наркофобии - в одной из следующих статей, а пока - о том, что борцы с наркотиками на фоне массовой наркофобии позволяют себе чёрт знает что.
ФСКН добился зачисления самых простых и необходимых в любой химической лаборатории, на любом заводе (пример: серная кислота) и просто в каждом доме (пример: марганцовка) в прекурсоры и требовать за ними строгого контроля. Они чуть не запретили продажу столового уксуса! Кому от этого хуже? Производителям наркотиков? Чёрта с два! Просто мешает людям работать и жить.
Из-за перегибов борьбы с наркотиками больные люди, которым необходимы лекарства, не могут эти лекарства получить. Это безобразие. Астматики с огромными трудностями добывают эфедрин, без которого они просто-напросто умрут (кстати, эфедрин - это вообще не наркотик, а всего лишь прекурсор меткатинона и метамфетамина). Э.Бабаян, главный нарколог России, рассуждая о предотвращении хищения наркотических препаратов (а когда они были-то, эти хищения? и сколько украли? капля в море!), не стесняясь говорит: "на сто коек в хирургическом отделении - пять ампул наркотического препарата". Это цитата! А остальных 95 человек - резать без анестезии, что ли? И режут!
Борьба с наркотиками - это садизм.
ФСКН борется с "пропагандой наркотиков". Они пытаются запрещать книги (тот же Бабаян в одном интервью заявил, что неплохо бы запретить "Графа Монте-Кристо" и "Шерлока Холмса"), фильмы и даже футболки, если им не нравится то, что на них изображено. На самом деле, пропаганда наркотиков - миф, никакой такой пропаганды наркотиков нет и никогда не было. Запрет касается не пропаганды, а просто любой правдивой информации о наркотиках (даже описания их вреда!). Разрешена только геббельсовская истерика с воплями об "угрозе нации", ложью, оскорблениями и клеветой.
Скрыть правду - главная цель пропаганды борьбы с наркотиками.
ФСКН постоянно добивается ужесточения з-аконов о наркотиков. Зачем? А чтобы не работать! Чем суровее закон, тем легче вместо пресечения контрабанды, перевозки большими партиями и оптовой торговли просто ловить потребителей наркотиков и выдавать их за наркоторговцев.
Борьба с наркотиками - это жульничество.
Банды подонков - "Город без наркотиков" - под видом помощи в борьбе с наркотиками и реабилитации наркозависимых устраивают свои частные концлагеря, грабят, пытают, насилуют и убивают людей. Несмотря на то, что многие боевики и руководители этой банды уже сидят за тяжкие преступления против личности (пытки, изнасилования и убийства), глупое быдло всё ещё верит этим профессиональным жуликам.
Борьба с наркотиками - это преступление.

Вот почему я за то, чтобы это безумие под названием "борьба с наркотиками" немедленно прекратилось.

</div>
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: shaman007
2013-08-25 01:01 pm (UTC)
Строго говоря, твердый кислород дома не очень нужен: 99% людей пользоваться марганцовкой не умеют, они зачем-то "промывают ей желудок" и сыпят в ванны с младенцами, что есть ритуалы из Советского Союза. Но вот остальному проценту людей эта вся срань сильно мешает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-25 01:06 pm (UTC)
Да ладно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: dmarck
2013-08-25 01:09 pm (UTC)
А что это сегодня все как с цепи сорвались? Случилось чо?

И, надо признать, в моей ленте ройзмановского как-то совсем нет ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bugware
2013-08-25 01:21 pm (UTC)
Вот и в моей ленте из ройзмановского только Арканоид =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: is_numberfive
2013-08-25 01:26 pm (UTC)
пост обильно сдобрен чушью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-25 01:53 pm (UTC)
а именно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: moshkow
2013-08-25 01:29 pm (UTC)
О, волна перепостов неспроста.
Так всех наркоманов и засекут - не нужно искать, сами себя через жж засветят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azangru
2013-08-25 01:37 pm (UTC)
Все-таки дети алкоголиков (только алкоголичек, как я понимаю) рождаются уродами не потому, что разрушаются "гены потребителя", а потому что нарушается внутриутробное развитие. Сами по себе гены (ДНК) не затрагиваются - ни у потребителя, ни у его отпрыска.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-25 01:54 pm (UTC)
Я слышал, что алкоголь таки является мутагенным фактором.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: unholy_
2013-08-25 01:53 pm (UTC)
Прости, Арканоид, но - ты по-прежнему не любишь выбираться за пределы МКАД, поскольку там, де, люди с песьими головами? =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-25 01:55 pm (UTC)
иии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: klalofudo.myopenid.com
2013-08-25 01:54 pm (UTC)
Детский лепет.
Борются плохо, поэтому я против борьбы.
Особенно порадовало "почему так? несправедливо!!!".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-08-25 01:55 pm (UTC)
а у борцунов лепет такой взрослый, да.

да, борются плохо, поэтому я против борьбы, лучше никакой борьбы, чем такая. и что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: clust
2013-08-25 02:05 pm (UTC)
1. чёта у меня в ленте из ройзмановского - только этот пост. ну, это у меня, ладно
2. автор поста, очевидно, сам принимает что-то весьма забористое. после прочтения утвердился в необходимости тотальной борьбы с нариками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: donz_ru
2013-08-25 02:15 pm (UTC)
2. +1. Некоторые логические выводы просто блеск.
Особенно понравилось "Алкоголь несомненно наносит больший вред организму, чем чистый героин.". Луна у автора, несомненно, сделана из сыра.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: thesonofliberty
2013-08-25 02:22 pm (UTC)
все российские "законы" это bullshit
поэтому, нет разницы, "законно" ли употребление наркотиков или нет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: weary_cynic
2013-08-25 03:08 pm (UTC)
все же, запрещать надо и героин, и водку. А вместо табака выдавать анашу. Так победим!

А вот "борьба с наркотиками" отечественного разлива - это лютый писец, тут не поспоришь..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2013-08-25 04:05 pm (UTC)
Запрещать надо запрещать. А больше ничего запрещать не надо.
Я бы сказал что надо ввести такое правило - любой человек, который внес законопроект запрещающий что-то на пять лет лишается защиты закона, В смысле если его убьют убийцу не будут наказывать.

Если что-то действительно нужно запретить, то законопроект внесут даже с риском для жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jo_ona
2013-08-25 03:47 pm (UTC)
после того, как у меня пожил в подъезде наркоман - даже притона не было, просто жил - я согласна мучиться без кодеиносодержащих, но по крайней мере, вероятность того, что у меня квартира не взлетит на воздух, гораздо ниже. Пост - конь в вакууме, пока идут автор писал пост - где-то учителя снова выли от солевых.

в 90е тоже не боролись с наркотиками, кроме Ёбурга. И?))))

З.Ы.: про детей убило. Автор живёт в параллельном мире.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mosomedve
2013-08-25 08:32 pm (UTC)
а у нас сверху жил алкаш и носки над плитой сушил, а также ссаный спал на моем лестничном пролете.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: tikhonov1963
2013-08-25 05:25 pm (UTC)

Странно

Очень странно. Власти наши видно так заняты чем - то очень важным... Такой пост в интернете надо расценивать очень серьёзно.

Лучше всего наказать автора этой надписи за пропаганду наркотиков, а жж прикрыть на пару дней (крики, скандалы, вой всяких недоумков) и предупредить, что если ещё что - нибудь подобное провисит в жж больше одной минуты, то наказание будет сильнее.

Но страна и власть у нас раздолбайские. И эта гадость так и будет здесь висеть, как неубранные экскременты посередине городской площади.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: caralho
2013-08-25 06:32 pm (UTC)
Золотые слова! Поди наебни стопарик-другой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raoul_duke23
2013-08-25 07:15 pm (UTC)
ППКС
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: onges
2013-08-25 07:43 pm (UTC)
Вор на доверии Ройзман не борется с наркотиками и наркосбытчиками. Если бы он боролся так как залихватски описывает в своем жж, и кричит через рупор таблоида своей любовницы Пановой - то Ройзмана давно б не было в живых. Не считаете ж вы наркобарыг милыми, пушистыми зайками, которые когда их обижают - сопли на кулак наматывают и уползают в ужасе от тени Ройзмана?

Посмотрите по ссылке, чем реально занимается вор на доверии Ройзман, как аналитик его фонда рассказывает о том, что Ройман и Маленкин подмяли под себя рынок наркосбыта roizman-spravka.blogspot.com
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sebbenth
2013-08-25 07:46 pm (UTC)
Да, алкоголь покруче многих наркотиков будет.

Вообще, за исключением опиатов, многое давно пора разрешить. Траву так точно.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>