?

Log in

No account? Create an account
Телеграм, Viber, whatsapp и прочая хуйня - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Телеграм, Viber, whatsapp и прочая хуйня [Oct. 28th, 2013|07:28 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

самое жуткое, что я вижу людей, которые держат запущенными одновременно три-четыре мессенджера и им, сука, НОРМАЛЬНО.

Такое впечатление, что у них вообще какие-то свои представления об UI, UX, о том, что удобно, а что нет. Инопланетяне, блядь. И рассказать заставить невозможно -- такие обычно говорить почти не умеют.
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2013-10-28 03:30 pm (UTC)
О! Не, что, правда, нормально? Не возникает дискомфорта по поводу лишних сущностей, разных UI, необходимости помнить кто где и т д? То есть вообще мимо, не анноит, не стоит того чтобы думать об этом, как-то работает и ладно?

Edited at 2013-10-28 03:33 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2013-10-28 03:41 pm (UTC)
надо почистить, кстати, лишнее, так как у меня нет удобного средства интеграции, большая часть все равно не используется.

все это, кроме скайпа, ОДНА программа, и то не от хорошей жизни.

и то, что скайп это ВТОРАЯ программа, меня бесит до зубной боли, это ЕБАНИЗМ!

в андроиде я оставил опять же только hangouts. в качестве аварийного средства связи там есть и другие мессенджеры, но каждый раз при их запуске я испытываю нравственные мучения.

А эти люди ничего не испытывают, им НОРМАЛЬНО!

Edited at 2013-10-28 03:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: instantmanager
2013-10-28 03:44 pm (UTC)
для здоровой шизофрении нормально

там работа
тут жена
здесь бляди

или предлагаете смешать, но не взбалтывать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-10-28 03:49 pm (UTC)
да, вот как-то так, наверное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: descriptor
2013-10-28 03:55 pm (UTC)
В каком смысле "держат запущенными"? Их что, можно выключить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: captain_hell
2013-10-28 04:20 pm (UTC)
не расчесывают и не моют, видимо. Как борода Вербицкого
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denisioru
2013-10-28 04:05 pm (UTC)
IM+ Pro жэ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nameresu
2013-10-28 04:28 pm (UTC)
На него же душит жаба :) Пробухать ползарплаты в пятницу нормально, но купить программу - смертный грех.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avnik
2013-10-28 04:08 pm (UTC)
хипчат, скайп -- работа
джаббер (притом разные для im и групповых чатов) для личного общения.

Не скажу что это удобно, но любой каприз за деньги клиентов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leshij_frir
2013-10-28 04:15 pm (UTC)
Ну, я уже давно привык, что все люди разные.
Одному удобно одно, другому - другое.
И уже даже не пытаюсь понять "как такое может быть удобно".
То есть максимум - предложить "может быть удобнее будет вот так".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: captain_hell
2013-10-28 04:19 pm (UTC)
а чо такого.

irssi в скрине, в следующем экране жаббир, в следующем finch для старых контактов. Раз в день жабир с финчем посмотрел и ладно.

Скайп, само собой дестопный.

На мобиле вообще все мессенджеры в пизду, иначе каждые 5 минут лезешь смотреть, важное это или так. Смс и голос хватает за глаза.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2013-10-28 05:02 pm (UTC)
А разве ирц ещё не окончательно помер? :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mtg_nvkz
2013-10-28 04:27 pm (UTC)
Как говорится: хочешь жить, умей вертеться.
Мне, вот, приходится два скайпа использовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hshhhhh
2013-10-28 04:29 pm (UTC)
Если вы такие про мобильное, то у меня вот n9 (хотя я не использую даже проверку почты потому что оно занадоело жрать батарейку)
Если про десктоп, то у меня три скайпа (личный, личный паблик, рабочий) и 1 личный жаббер.

Вот как можно держать несколько скайпов не запуская несколько инстансов?

Я для себя решил проблему тем что разнес каждый мессенджер на свой рабочий стол и мне норм. Один чёрт выбора нет.

Edited at 2013-10-28 04:30 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2013-10-28 04:31 pm (UTC)
как ты совершенно верно заметил, у них нет никаких представлений. и говорить они не могут :)

лично я всем, кто хочет со мной оперативно общаться, предлагаю поставить hangouts на их гейфон (в андроиде и так всё есть). не нравится - значит, я им оперативно не нужен. на SMS не отвечаю именно по этой причине.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2013-10-28 08:31 pm (UTC)
тебя не смущает, что телефонный номер у всех плюс-минус одинаково выглядит?

это то же самое, тут нет никакого элемента социальной индивидуальности и не должно быть, а попытка раскрутить очередной мессенджер с акцентом на эту самую социальность -- вредоносна и гнусна, ибо ведет к дальнейшей фрагментации.

но людям не свойственно рефлексировать на подобные темы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tuatlan
2013-10-28 04:42 pm (UTC)
У меня вся эта куча мала запущена, но это не я выбирал - один человек сидит всегда в вотсапе, другой в аське, третий только вконтактике. Соответственно, чтобы общаться с ними, приходится использовать несколько программ. Не напрягает, потому что они все похожи.
Единственное, что я бы хотел, это чтобы раз в год на неделю во всем мире отключали сотовую связь и интернет. И назвали бы это праздником общения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2013-10-28 08:40 pm (UTC)
И вот же ж что интересно: они, пидарасы, сидят каждый в своем, а мне нужно держать по куску говна на них на всех!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_popov
2013-10-28 04:48 pm (UTC)

все попробовал

Остался на ватсапе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amavlyanov
2013-10-28 07:25 pm (UTC)

Re: все попробовал

как им можно пользоваться? он у меня на sgn открывался только секунд 10.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2013-10-28 04:50 pm (UTC)
Да ладно, норм.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>