You are viewing arkanoid

Журнал Восставшей Машины - Привет наркоборцам [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Привет наркоборцам [Feb. 8th, 2014|02:49 pm]
Previous Entry Share Next Entry
[Tags|, , ]

Дорогие друзья, новостные ленты публикуют свою версию того, что вчера произошло с моим папой, контр-адмиралом Апанасенко. Я с их трактовкой не согласна. Хочу, чтобы была доступна информация из первых рук: у папы была терминальная стадия рака поджелудочной. Он мужественно терпел боль. Моя мама попыталась получить для него морфин в поликлинике (показанный ему). Чтобы получить ампулы на 5 дней, нужно было много часов пробегать по разным кабинетам в поликлинике, несколько дней. Под вечер не хватило одной подписи и поликлиника закрылась. В совершенно измученном состоянии моя мама пришла домой БЕЗ обезболивающего. Папа был возмущен. Это стало последней каплей. Ночью он все приготовил, оставил четкую записку с указанием причин ("прошу никого не винить, кроме Минздрава и правительства. Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных и близких непереносимо"). Поставил число, время, подпись. Достал наградной пистолет. Дальше вы знаете из сми.
Я думаю, этим поступком он хотел привлечь внимание к тому, как обращаются с онкобольными в России. Выдача наркотических обезболивающих настолько сложная, что никто не хочет этим заниматься, вот и посылал нас каждый от себя подальше с этой просьбой.


https://www.facebook.com/katya.lokshina.7/posts/449302811863767

Не в себя в такой ситуации стрелять надо.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: k0msomolec
2014-02-08 11:00 am (UTC)

(Link)

Законодательство для наркоманов. А то вдруг покалечатся. На остальных пофиг, лишь бы наркоманы были в хорошем состоянии.
[User Picture]From: norian
2014-02-08 11:10 am (UTC)

(Link)

а в кого стрелять ? проблема системная, одного крайнего там нет ..
[User Picture]From: arkanoid
2014-02-08 12:35 pm (UTC)

(Link)

любой из тех, кто в этом виновен, считает, что уж из них-то отвечать никому не придется.

разрушить эту иллюзию было бы полезно.
[User Picture]From: belest
2014-02-08 11:19 am (UTC)

(Link)

Да, трудно не согласиться.
From: titsye
2014-02-10 08:11 am (UTC)

(Link)

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

[User Picture]From: rinaki4i
2014-02-08 11:22 am (UTC)

(Link)

Для онкобольных медицины в нашей стране нет, от слова "совсем". На себе проверенно, выписывают слабые опиаты, которые действуют полчаса.
Ему могли и вообще ничего не выписать или трамадол. Если стадия последняя и никаких шансов на излечения нет, то лучше уж остаток времени провести в Израиле, там сажают на нормальные опиаты и дают человеку возможность уйти спокойно.
Соболезнования семье. Но самоубийство это не выход, т.к. жена теперь, возможно, будет считать виноватой себя.
И такая проблема не только в нашей стране.
[User Picture]From: dkfl
2014-02-08 11:54 am (UTC)

(Link)

а в кого ему было стрелять.
From: pustota1
2014-02-08 12:05 pm (UTC)

(Link)

Вопрос: Почему контр-адмирал не лечился в системе военно-морских госпиталей, которые работают в режиме 24х7?
[User Picture]From: shaman007
2014-02-08 12:15 pm (UTC)

(Link)

Людям свойственно и естественно желание умереть дома.
[User Picture]From: robotproekt
2014-02-08 01:34 pm (UTC)

(Link)

а почему он не уехал из России??
во многих странах купить обезболивающие но проблем
езжай хоть в Германию, хоть в Индию, хоть в Бразилию..
квартира у адмирала по-любому должна быть хорошая, продал бы хату...
From: pustota1
2014-02-08 01:56 pm (UTC)

(Link)

Чисто для справки: В Германии опиатосодержащие обезбаливающие вещества продаются строго по рецепту лечащего врача с его штампом.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: tranceriver
2014-02-08 01:37 pm (UTC)

(Link)

Ну да,наркоманы бедненькие и белые и пушистые.

А вообще тут ситуация абсурдная, но тот кто продает опиаты как раз таки имеет большой профит. А страдают больные Не ужель не понятно?
[User Picture]From: arkanoid
2014-02-08 01:45 pm (UTC)

(Link)

да конечно, в том, что страдают больные, виноваты не бляди-регуляторы, а злая наркомафия, потому что ну все правильно же делают, иначе нельзя!
[User Picture]From: lev_evgenevi4
2014-02-08 02:00 pm (UTC)

(Link)

Эта такая милая святая наивная вера в то, что в наркомании виноваты наркоторговцы.
[User Picture]From: tranceriver
2014-02-08 02:13 pm (UTC)

(Link)

Вы сделали мне день! В первый раз вижу эльфа 100 уровня.
[User Picture]From: jsn
2014-02-08 02:06 pm (UTC)

(Link)

Это все особенно доставляет на фоне того, насколько легко наркоману в России купить опиатов (уж чего-чего).
[User Picture]From: tranceriver
2014-02-08 05:04 pm (UTC)

(Link)

Так как раз таки для этого все делается,а на больных положен большой и толстый.
[User Picture]From: thesonofliberty
2014-02-08 03:30 pm (UTC)

(Link)

вообще, безотносительно сраной (где, если жить по "законам", то умрешь в болях) - ситуация пиздец
у человека хватило мужества поставить точку. чувак!
[User Picture]From: arkanoid
2014-02-08 04:57 pm (UTC)

(Link)

Да.
[User Picture]From: baramin
2014-02-08 04:01 pm (UTC)

(Link)

Большая проблема это страны в том, что обреченные неправильно выбирают цель последней атаки.
Не в этом случае. Но, честное слово, я бы на месте персонажа совершил вояж по рыбным местам.
[User Picture]From: fuflolog
2014-02-08 04:19 pm (UTC)

(Link)

Пошел к сельсовету и бросил в окно, дедушка старый, ему все равно...

Не надо жить в России, вот и вся мораль.
[User Picture]From: humpty_dumpty
2014-02-08 04:55 pm (UTC)

(Link)

Ну он и перестал жить.
[User Picture]From: mashaaaa
2014-02-08 06:57 pm (UTC)

(Link)

Да, давай его дружно осудим, что он не пошел, мужественно превозмогая боль, стрелять в кого надо. Мы бы на его месте огого!
[User Picture]From: arkanoid
2014-02-08 10:19 pm (UTC)

(Link)

я не осуждаю.
[User Picture]From: tnt23
2014-02-08 07:26 pm (UTC)

(Link)

Поучи человека с терминальной стадией не то что в кого ему стрелять - а как ему вообще дышать хоть как-то.
[User Picture]From: unholy_
2014-02-09 12:50 pm (UTC)

(Link)

И при чем тут наркоборцы? Проблем с обезбаливающими средствами было бы куда как меньше, если не находились подонки, обожающие использовать лекарства не по назначению, так что нефиг ради дури больными людьми прикрываться. Подло это.
[User Picture]From: arkanoid
2014-02-09 01:23 pm (UTC)

(Link)

конечно, ни при чем!

совершенно необходимо думать не о больных людях, а о подонках!
все правильно делают!
[User Picture]From: ravli
2014-02-09 06:42 pm (UTC)

(Link)

Наркомания, ровно как и алкоголизм, проблема социальная. Спиваются и упарываются не от того, что водка дешевая. И почему-то ни я, ни мои друзья не испытывают желания поменять свою жизнь на героин.
[User Picture]From: incisio
2014-02-10 07:48 am (UTC)

(Link)

Соболезную родственникам контр-адмирала. Моя бабушка умирая от рака груди с метастазами мучалась жуткими болями. В поликлинике кроме дюрагезика (обезболивающий пластырь), хоть он практически не помогал, ничего не выписывали. Мой отец, несмотря на то что сам врач, заведующий отделением, к.м.н., ничего не мог сделать по закону. Нынешняя медицина для онкобольных не работает - в хоспис не попадешь, нужные лекарства не дают, а дюрагезик считают наркотиком и обязывают отчитываться за каждый пластырь. А когда работающий человек должен бегать по инстанциям для всего этого? Почему нет соцработников? Почему в поликлиниках на получение обезболивающих дикие очереди? Почему не дают нужных препаратов, которые помогают? В такой ситуации проще застрелиться, чем терпеть...

From: (Anonymous)
2014-02-12 12:35 pm (UTC)

(Link)

Нужные препараты достаются только нелегально за приличные суммы (у перекупов либо тех же докторов, которые эти препараты должны выписывать по назначению), иначе своим родным не помочь... минздрав открестился давно от граждан РФ проводя новую политику "реструктуризации медицины", правительственная структура превратилась в коммерческую компанию.... к сожалению.., каждый сам за себя как сможет..
[User Picture]From: wesnu
2014-02-12 04:19 am (UTC)

(Link)

Тут как бы эта проблема сколько угодно раз уже поднималась. Всем на все насрать. Особенно тем кто выше они если чт ов Израиль и Германию поедут на наркоет сидеть, а не в России.
[User Picture]From: Alina Shiller
2014-02-12 10:03 pm (UTC)

(Link)

В Германии их никто не ждет. Врачам иностранные пациенты выгодны только как источник денег и не более того. А проблемы пациентов их обычно не больно интересуют. Вы когда-нибудь бывали в немецких клиниках? Я - не раз. И рецепты на обычные лекарства я получала. Хочу сказать, что длительных рецептов здесь вообще нет. Я по рецепту получала обычные таблетки, но у меня такое заболевание, что мне их принимать всю жизнь. В России врачи, кстати, и не собирались мне их назначать, хотя о диагнозе знали. Мой рецепт был действителен 1 год, но получить по нему лекарство можно было только 1 раз в предписанном количестве. На противозачаточные таблетки(у женщин здесь часто такая проблема) вообще рецепт только вроде 3 месяца действует, а потом надо брать новый.
Здесь получить по обычному рецепту из сильнодействующих можно только трамадол. Он в список наркотиков не входит. А вот морфий, фентанил, кодеин и т.п. только по специальному рецепту. И только в строго ограниченном количестве(расчет на 30 дней). Максимально допустимое кол-во разных наркотических и психотропных веществ: http://www.betanet.de/betanet/soziales_recht/Betaeubungsmittel-Verschreibungsverordnung-774.html
И действителен такой рецепт только 8 дней. Получить наркотик по устаревшим или иностранным рецептам нельзя.
Рецепт получить можно или в праксисе(только для постоянных пациентов, чужакам не выдадут) или в больнице. Подходящий праксис еще надо найти, записаться туда. Если врач праксиса перегружен, то он просто откажет.
Университетские клиники, как правило также перегружены, запись для иностранных пациентов на полгода вперед, как порой и для своих. Конечно, местного тяжебольного жителя примут быстро, а вот иностранца не факт. Могут сделать и быстрее, но это не всегда удается. Записаться в такие клиники по Интернету вряд ли получится. Или через посредническую фирму, но и они не всегда быстро записывают или через координатора, если он есть специально для иностранцев. Можно еще через переводчика записаться. Или самому, если со знанием языка порядок.
И еще назначение наркотика должно быть обоснованным( §13 Abs.1 BtMG). Если же врач или аптекарь смухлюет, то он может потерять лицензию(Approbation entzogen). Мне известны случаи, когда врачи в Германии теряли лицензию(Approbation) и за более мелкие нарушения.
Здесь о правилах выписывания подобных рецептов: http://www.bda.de/aktuelles/FAQsBtMVV_01-10-2009.pdf - на немецком.
Вкратце: когда врач здесь выписывает рецепт на наркотик, то он должен отправить необходимые формуляры в Bundesopiumstelle(специальное ведомство по борьбе со злоупотреблениями при назначении лекарств). Если же он подобные рецепты выписывает в первый раз, то ему надо предоставить в Bundesopiumstelle сведения о себе и приложить заверенную в ведомстве(не у нотариуса!) копию своей лицензии(Approbation). Там ему присвоят индивидуальный номер.
[User Picture]From: nezarowsky
2014-02-12 07:04 pm (UTC)

(Link)

Опять коза
[User Picture]From: nezarowsky
2014-02-12 07:02 pm (UTC)

(Link)

Просто пиздец.