?

Log in

No account? Create an account
Яндекс и серый товар - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Яндекс и серый товар [Jul. 23rd, 2014|03:56 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

Мobile-review.com публикует переписку службы работы с партнерами Яндекс.Маркета с одним из интернет магазинов, из которой можно сделать вывод, что Яндекс, под давлением ретейлеров (в частности М.Видео, о проблемах с которым Яндексу даже задали вопрос на конференцколле по итогам первого квартала), начал борьбу с «серым» товаром.

Зачистка в «Маркете» началась с культовой для российской таможни модели Motorola Moto G. Яндекс полностью вычистил все листинги этого смартфона.

http://roem.ru/2014/07/21/ymarketgoeswhite103562/

Пока кажется, что ведущий мобильный анал итик, как обычно, газифицирует малые водоемы -- речь не про серый, а про несертифицированный на территории РФ товар.
Что плохо, но не настолько плохо. Если же действительно в яндексе не будет серого товара, то нахрен он и не нужен -- я им пользовался ТОЛЬКО для того, чтобы найти качественные предложения по серому импорту.

Кто-то знает подробности?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: daedmen
2014-07-23 12:26 pm (UTC)
Немного офтоп, но всё таки, а как ты там находил именно качественные предложения? А то я как не пойду через него покупать, всё треш, тупые курьеры, ад, левые отзывы о магазинах, содомия и конечно же поддельные чеки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 12:36 pm (UTC)
Ну нормально, беру известный мне товар и минимальную позицию по цене из магазинов которые не вчера открылись. Так покупал iMac и Air, из относительно дорогого, например, очень доволен результатом -- официалы тогда были совсем охреневшие.

А, ну и конечно -- нужно смотреть отзывы не о магазинах, а о сервисных центрах, которые если что предоставляют ремонт, и это за пределами Яндекс.маркета.


Edited at 2014-07-23 12:37 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: daedmen
2014-07-23 12:43 pm (UTC)
Аналогично делал и потом с гарантией накалывался у того же самого apple
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 12:58 pm (UTC)
Да, нужно понимать, что при левых поставках тебе нужен или чек из того магазина, где оно покупалось оригинально или хрен тебе а не гарантия у официалов, такое вот везде с гарантией говно под видом "worldwide". В этом случае важно, чтобы тот СЦ, который предлагается взамен в качестве гарантийного, было нормальный.

Это осознанный риск.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: daedmen
2014-07-23 01:03 pm (UTC)
Всё именно так, но эти добрые люди дали мне левый чек из места первоначальной покупки, СЦ у них никакого не оказалось, по этому собсно я и спрашивал какая такая магия существует в выборе хорошего серого товара?)

З.ы. яблочники теперь уже не просят чек и у них нормальный worldwide по серийнику даже в Мск.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 01:12 pm (UTC)
Эка, я не нарывался. Но мне давали не чек, а местную гарантийку. По серийнику -- хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2014-07-23 12:38 pm (UTC)
из переписки очевидно, что телефоны не подлежат сертификации. то есть хуяндекс просто на ровном месте срёт на клиентов (как на продавцов, так и на посетителей). мрази.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 12:59 pm (UTC)
Вот пидоры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2014-07-23 08:40 pm (UTC)
Учитывая, что таможня недавно отобрала телефон и попыталась возбудить административное дело против чувака, купившего этот телефон в интернет-магазине, причем именно потому, что ввозить его запрещено - все не совсем так просто. Это ведь и правда шифровальное средство по законам РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2014-07-23 09:09 pm (UTC)
Я на любого андрюху поставлю gpg и получу шифровальное средство. Тот же титаниум шифрует в AES, который сломать нельзя. Да чо уж, они и WPA2 то не смогут взломать, и ГОСТ он ни как не соответствует.
Это называется просто доебались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2014-07-23 09:13 pm (UTC)
Нет, это называется "вы нихрена не понимаете, о чем говорите". Если ВЫ попытаетесь ввезти телефон с предустановленной gpg, то тоже будете нарушителем закона. А на все остальные перечисленные случаи импортер получил специальную бумажку о том, что импорт разрешен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yalexey
2014-07-23 09:16 pm (UTC)
Я на таможне карточку с установленной gpg выну и в кармане отдельно провезу.

Является ли play market импортёром Titanium backup pro?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rblaze
2014-07-23 09:22 pm (UTC)
Ознакомиться с текущей законодательной базой вы можете по адресу http://garant.ru, с правилами ФСБ по данному вопросу тут: http://clsz.fsb.ru/notif.htm
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2014-07-23 11:43 pm (UTC)
При том, что это шифровальное средство не отличается от других продаваемых телефонов …

Народ рассказывает что те же киски поэтому хрен на ебее купишь, можно залететь если продавец честно пропишет что внутри …

Но зачем в эти игры еще начинает и Яндекс играть — непонятно, они ж на одном разе не успокоятся … так и останется маркет справочником по товарам …
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2014-07-24 12:22 pm (UTC)
пиздёжь! я лично (для друга, весной) - через обычную почту РФ, с ЧЕСТНО прописанной декларацией - получил ТРИ сиськи-каталиста, из америки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2014-07-24 12:24 pm (UTC)
Так и моторолы г думаю не один человек заказывал и получал …
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pustota1
2014-07-23 01:10 pm (UTC)
В смысле телеофны не подлежат сертификации?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_pipe
2014-07-23 01:28 pm (UTC)
А если это телефон стандарта GSM, то есть имеющий и использующий шифрование?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: http://openid.yandex.ru/irsi/
2014-07-23 01:23 pm (UTC)
Серый==контрабандный.
Ну по крайней мере сейчас это фактически так. По новым законам - скажи спасибо членству в ВТО.

Edited at 2014-07-23 01:26 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 01:26 pm (UTC)
Это уже дело таможни, как именно он импортировался. Мне неочевидно, например, параллельный импорт, как бы того ни хотелось официалам, необязательно контрабанда.

В любом случае, не понимаю, зачем поисковику, который ничего не продает и не является магазином, так подмахивать.

Edited at 2014-07-23 01:28 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: http://openid.yandex.ru/irsi/
2014-07-23 01:30 pm (UTC)
Арк, все плохо - посмотри что с момента вступления в ВТО поменялось. :(

А зачем подмахивать - понятно, там соучастие прилепить можно. Ну или потребовать от всех своих официальных продаванов свалить наух из этого сервиса.

Если что - для продавана контрак с вендором выглядит примерно так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/Haitzmann_pakt.jpg/1280px-Haitzmann_pakt.jpg

Edited at 2014-07-23 01:39 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bormotov
2014-07-23 01:35 pm (UTC)
а вспоминая историю, как Связной нагнул немного официальны яблок с яблофонами, так должно быть вообще всем очевидно, что нужно что бы каждый занимался своей работой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2014-07-24 12:26 pm (UTC)
Контрабанда — это товар, ввезенный в обход таможни. Сомневаюсь что все ввезенные моторы г были привезены чемоданами …
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2014-07-23 02:49 pm (UTC)
Я не понял - анонимный монетизационный репост говнопоста Лебедева - он самопроизвольный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-07-23 02:54 pm (UTC)
Ах ты ж блядь, где-то видно, промахнулся по кнопке! Обычный-то репост подтверждения требует. Ща почищу.

UPD: точно, ебать мой лысый череп! случайное нажатие по кнопке repost вызывает блядей появление репоста без всяких подтверждений! Да я срать ебал!

Edited at 2014-07-23 02:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djtigerratt
2014-07-23 03:20 pm (UTC)
Я уж думал - оно само, ибо прецеденты были, но до этого были только с заброшенными журналами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: humpty_dumpty
2014-07-24 04:41 am (UTC)
Где-то натыкался на "разбор полётов". Пишут что АКИТ постарался опять и всё это в рамках зачистки пространства от конкурентов. То есть в преддверии вступления в силу ограничений на ввоз пробуются так же новые методы расправы с полулегальными барыгами импортом.
Вполне возможно, что под этим соусом могут вообще прикрыть серый импорт телефонов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2014-07-24 12:29 pm (UTC)
Так надо в ответ перестать покупать у членов акита и другим советовать так делать. Так, я лично нах послал и юлмарт, и медиамаркт со связным и Е5, как бы не было удобно в них покупать, еще когда только начали говорить про снижение таможенных лимитов …
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-08-01 07:36 am (UTC)
Смешно, что с таможней у них не выгорело и в итоге члены АКИТ забесплатно говна поели.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimas
2014-08-01 09:09 pm (UTC)
Рано радуешься. Закон о принятии лимитов правительством принят и вступил в силу, как я понял.

То, что правительство не успело, и просто запустило проект на второй круг, не значит что не примут во второй попытке ...
(Reply) (Parent) (Thread)