?

Log in

No account? Create an account
Три мифа ватников о палладии - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Три мифа ватников о палладии [Nov. 8th, 2014|05:38 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

, сеанс с разоблачением.

Миф первый: палладий стабильно растет, рисков по палладию практически нет

Печальная правда: график цены на палладий



Особенно поучительную картину мы видим около 2000г: применение в катализаторах перегрело рынок палладия и пришлось придумать катализаторы без палладия. Oops.

Миф второй: америкекапец, а у нас палладий, он всем нужен, нам ничего не страшно

Печальная правда: что происходит с палладием когда америке даже не капец, а так, легкая неуверенность, мы видим на том же графике в районе 2008 года.

Миф третий: мы весь мир купим на наш палладий, у нас его дохуя!

Печальная правда: палладий -- не драгоценный металл, а промышленное сырье. Закупаться им впрок в качестве инвестиции никто не будет. Нельзя купить весь мир на палладий, можно завалить мир дешевым палладием, а избыток придется засунуть в собственную жопу.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: jsn
2014-11-08 02:49 pm (UTC)
А что, они таки всерьёз поют песни про палладиевый суверенитет? Я видел что-то такое на неделе, но был уверен, что это такой стёб.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-11-08 02:51 pm (UTC)
Увы, не стеб.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mashaaaa
2014-11-08 02:53 pm (UTC)
И вот все свидетели палладия сейчас, читая твой пост, рыдают слезами в блаженстве просветления, бьют себя в грудь и клянутся больше никогда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2014-11-08 02:54 pm (UTC)
ну, может, кто слышал, а педивикию читать было лень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: luarvique
2014-11-08 04:59 pm (UTC)
Не совсем понял зачем посвящать столько времени обсуждению в общем-то произвольной смысловой затычки, когда значение имеет лишь дырка, которую этой затычкой пытаются заткнуть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2014-11-08 06:25 pm (UTC)
Ну почему же. Видна тенденция: нефть - всё, но Россия всё равно сильна своим сырьевым господстом.

С катанием космонавтов на МКС как-то тоже быстро увяли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yalexey
2014-11-08 05:35 pm (UTC)
Это всё касается любых комодов, не только палладия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kolopylka
2014-11-08 07:32 pm (UTC)
Пох на палладий. Крым наш.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: za1chas
2014-11-08 07:52 pm (UTC)

какой к хуям палладий? гречка! только гречка!

Палладий, блять, эбонит, мочевина... уже совсем люди мозг себе съели в поисках такого сырьевого говна, которым Россия чуть богаче, чем прочие.

Какой нахуй палладий, палладия Россия поставляет всего 40%. Гречка! Только гречка! России является главным поставщиком, у англосаксов гречки просто нет! Нигде в мире гречка больше не выращивается!

Гречка очень важна - в ней много железа и она важный медонос в пчеловодстве.

Следовательно, мы сможем шантажировать Америку, сделав рубль гречневым.
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2014-11-08 08:53 pm (UTC)

Re: какой к хуям палладий? гречка! только гречка!

/зевнув/ Гуглим buckwheat. И прежде чем Вы спросите, свекла - beet.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ktotam
2014-11-08 10:47 pm (UTC)
у палладия недостаточно патриотическое название, на роль спасителя надо выдвигать рутений
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2014-11-09 01:39 am (UTC)
Полоний, блин.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: norguhtar
2014-11-09 05:29 am (UTC)
Хоть бы про редкоземельные металлы говорили. Хотя постойте у нас же нет такого промышленного производства как в Китае! :]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2014-11-09 04:33 pm (UTC)
по ходу, неодим (который неодим-железо-бор магниты) примерно сейчас аналогичный панический скачок делает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ikaktys
2014-11-10 09:17 am (UTC)
c неодимоми прочими редкоземельными китайцы попробовали всех нагнуть, имея 90-95+% мирового производства, но им быстро показали что делать это не стоит, сейчас цена на него раза в полтора упала. А тут всего 40% + "предлагается закрыть экспорт палладия в США, создав Китаю конкурентное преимущество" - тогда Китай точно завалит им всех.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Aceler [aceler.ru]
2014-11-10 08:59 am (UTC)
Это не палладий падает, это доллар растёт! :-)
(Reply) (Thread)