?

Log in

No account? Create an account
"Русский наказал вырожденца" - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Русский наказал вырожденца" [Sep. 6th, 2015|04:14 pm]
ArkanoiD
[Tags|, ]
[Current Location |Dvartzy Kur Miaf]

Тут очередная волна восторженных репостов видео о том как "русский наказал вырожденца". "Вырожденец" -- это некий парниша лет 16 (плюс-минус), предлагавший людям деньги.. ну, за разное. Иногда неприятное и оскорбительное, иногда просто не очень общественно приемлемое. Показать сиськи. Сожрать тысячерублевую бумажку. Выпить стакан свежей мочи. Кто-то отказывался. Кто-то соглашался. Один зарядил в торец и вот это вызвало бурю восторга! НАКОНЕЦ-ТО ПОКОРАЛИ ВЫРОЖДЕНЦА КОКОКО!!111ОДИНОДИН

Собственно для меня вырожденец -- это тот, кто готов бить морды от своей глубокой обиды, хотя его никто не заставлял ничего делать и даже не ставил в ситуацию, в которой можно было бы предположить какое-либо насилие.

А вот социальный эксперимент отличен. Чувак -- сын средней руки бизнесмена и достаточно хорошо обеспечен. Если в шестнадцать лет a) иметь адекватное, честное представление о том, на что люди готовы ради денег b) не бояться получить в рыло, я за него спокоен, мало того -- я ему завидую: получив отличную стартовую позицию он СРАЗУ думает о том, как приобрести нужные навыки, чтобы не потерять это преимущество. У меня в его возрасте увы, не было ни денег, ни готовности принять удар в рожу.

Но восторги в адрес не того персонажа меня как-то озадачивают. Он-то чем отличился?
linkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: mashaaaa
2015-09-06 01:15 pm (UTC)
Хорошая оппозиция "русский ~ вырожденец".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 01:21 pm (UTC)
Ну этот отдельные лулзы, да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Rbc Werty
2015-09-06 01:27 pm (UTC)
Узок ваш круг. Страшно далеки вы от народа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 01:28 pm (UTC)
А подробнее?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 01:41 pm (UTC)
А причем тут толерастия? Все исключительно на добровольной основе, почему нельзя?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: hvd
2015-09-06 01:42 pm (UTC)
Влажная мечта о сильной руке, которая сотрет с лица земли всех извращенцев. Папробуйвмичети, вот это все.
Ну, я так думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: origen_72
2015-09-07 01:17 am (UTC)
Имеете право. Знаете какой кайф ощущает кулак когда поставленный удар доходит в рыло? Словами не передать.. А тут чувак с тысячью рублей с предолжением. "Чувак, как мне тебя не хватало!"(С)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2015-09-06 01:42 pm (UTC)
ОМГ. Сколько шуму из-за чьих-то дурацких поступков в последнее время.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ico
2015-09-06 01:46 pm (UTC)
на более самом деле, делать что-то вызывающее за бабло - это популярная тема в загнивающих америках :) И если часами смотреть какой-нибудь TLC, а потом нести увиденный опыт в реальность, то никакой зависти это не может вызвать.

даже south park оттоптался: http://www.sp-fan.ru/episode/415/

Ну и конечно другого типа шоу, когда бьют морды, тоже имеются в наличии в этих самых загнивающих заграницах :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unholy_
2015-09-06 01:57 pm (UTC)
Пацан просто хулиганил, самоутверждался. Может ему это психолог посоветовал.
Да вот беда, дядька нервный попался. И хорошо, если просто нервный, а вот когда это уже в идеологию превращается, то вот это да, это уже страшно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ttired
2015-09-06 02:16 pm (UTC)
Ну хз.
Предложение выпить мочи за деньги - оскорбительно, в любой культуре и в любом социальном срезе. Делать подобные предложения незнакомым людям на улице без какой-либо причины и провокации с их стороны - проявлять необоснованную вербальную агрессию. Ну как ходить по улице и всех мудаками называть в лицо. Да, чувак, прописавший в табло, градус агрессии повысил - он перешел с вербального уровня на физический, в этом его безусловная вина. Но его можно понять - это банальная, достаточно предсказуемая защитная реакция. Люди обычно не готовы к немотивированной агрессии в свою сторону и, видя неадекватное поведение оппонента, склонны переоценивать уровень угрозы с его стороны - жертве совершенно непонятно, какого хуя агрессор ее сейчас атакует (вербально) и непонятно, почему он это начал делать и когда, в какой момент этот (явно неадекватный) тип перейдет от оскорблений словом к оскорблению действием. Переебать ему превентивно - не совсем адекватная, но вполне закономерная реакция.
К тому же, многие сталкивались с похожим развитием событий раньше - гопота, которая планирует обуть тебя на кошелек и мобилу, обычно также начинает действие с вербального прощупывания ситуации: "Есть закурить?" "Можно позвоню?" "Ты с какого раёна" "Ты чё такой дерзкий".

>А вот социальный эксперимент отличен.

Ну вот это уже совсем как-то не туда. Какой социальный эксперимент? Уверенный в собственной безнаказанности и ищущий внимания малолетний долбоеб куролесит, унижая тех, кого он считает несомненно ниже себя по причине наличия у него денег.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rdia
2015-09-06 02:45 pm (UTC)
Да. В другом месте за подобные предложения просто бы убили.

Причём кроме вашего механизма нейтрализации угрозы есть ещё и механизм потери соц. статуса, если не среагируешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: cybermalakh
2015-09-06 02:19 pm (UTC)
В новокузнецке один чувак, за то что его голубым в шутку назвали, проткнул ножом двух чуваков и их девок, так что по морде - это еще нормально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nathoo
2015-09-06 02:19 pm (UTC)
"Я стихов Иосифа Бродского не читал" (c) но из того, что ты тут рассказываешь, прекрасны оба.
Что до реакции окружающих, мне кажется тут даже не тоска по сильной руке, а инстинктивное восхищение офисного планктона (лайки и перепосты же, серьезным людям этой фигней заниматься некогда) человеком, способным на поступок irl. Зарядить в торец, как экзистенциальная оппозиция лайкам и препостам. ;-) Сюда же всенародная любовь к блатной песне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ulrith
2015-09-06 02:29 pm (UTC)
Всё так и есть.

Просто россиянам неведомо состояние независимости и уверенности в себе - их, фигурально выражаясь, поят мочой ежедневно ещё со времен Ивана Грозного.

Отсюда и гомофобия эта вся, и крымнаш, и остальное.

Спокойно отказаться от предложения выпить мочу может только человек, которые уверен что он сам себе хозяин. А для петухов под шконкой такое предложение - это явная угроза что мочу пить-таки придётся. :))

Edited at 2015-09-06 02:30 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 03:24 pm (UTC)
Exactly! Вот это лучшая формулировка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: ynot
2015-09-06 02:36 pm (UTC)
Социальный эксперимент здесь станет интересен, если вы разберетесь, почему вам порвало пукан от реакции населения. Самопознание - оно такое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 03:25 pm (UTC)
Да нет, ну тут понятно все. У этих людей глубоко отличный от моего культурный код.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: mastroombroj
2015-09-06 03:04 pm (UTC)
Ну как же - не оказался лохом (или прости госпади толерастом).
(Reply) (Thread)
From: luarvique
2015-09-06 03:13 pm (UTC)
Пассажир совершил поступок, который его почитатели совершить постоянно хотят, но боятся. А именно - дал в морду не понравившемуся человеку.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-09-06 03:35 pm (UTC)
"Чувак -- сын средней руки бизнесмена..."

Не сын, а внук. И не "средней руки бизнесмена", а хабаровского олигарха Неклюдова. Деда наворовал в 90-е, а внучек предлагает за деньги испить мочи тем, у кого деда эти деньги украл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2015-09-07 08:53 am (UTC)
вот-вот, без этой детали история не такая колоритная! а заголовок - от начитавшихся газет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vit_r
2015-09-06 03:39 pm (UTC)
Отомстил за все обиды.

Стакан мочи - это не более, чем аллегория. По сути, народ сосёт с причмокиванием. Одна радость - дерьмом дверь кулаку измазать или у барина сарай подпалить.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lenin_molodoy
2015-09-06 03:44 pm (UTC)

У тебя и сейчас нет ни денег, ни готовности принять удар в рожу. За 5000 рублей стакан мочи выпьешь?  А если в репу дать?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-09-06 03:48 pm (UTC)
Нет, не выпью. Если мне дадут в репу, не буду заморачиваться пацанскими понятиями, а или попрошу друзей отпиздить или сдам мусорам, по обстоятельствам. Что-то еще?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lenin_molodoy
2015-09-06 03:58 pm (UTC)

А жопу дашь за 1000000$?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2015-09-06 07:10 pm (UTC)

Журнал lenin_molodoy

Улучшенный аккаунт, Создан 29 августа 2015
-
прекрасно.
я смотрю, тут анонимов запретили
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rex_evol
2015-09-06 05:02 pm (UTC)
И что такого? Посчитал предложение оскорбительным и заехал в ебало. Права не имеет что ли?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: scif_yar
2015-09-06 07:11 pm (UTC)

Журнал dapibus

Улучшенный аккаунт, Создан 26 февраля 2015
-=
третий раньшеаноним в одном псто
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-09-06 05:52 pm (UTC)
>А вот социальный эксперимент отличен.
Высосано из пальца. Чисто кросскультурная поебень. Диалог российских подкультур прошел в несколько напряженной обстановке, вот и все дела.

>иметь адекватное, честное представление о том, на что люди готовы ради денег
>получив отличную стартовую позицию он СРАЗУ думает о том, как приобрести нужные навыки, чтобы не потерять это преимущество
Он под сегодняшнюю Россию будущие навыки обкатывает? Бгг. Вот в Саудовской Аравии или еще где-нибудь, где стабильность, там можно с детских лет себя целенаправленно воспитывать в правильную сторону. Все же в место и время упирается. Что касается денег или секса или еще какой-нибудь фигни, то не бывает человеческоцй природы, не бывает ничего кроме культуры, в высшей степени изменчивой.

>Но восторги в адрес не того персонажа меня как-то озадачивают. Он-то чем отличился?
По морде дал. И, кстати сказать, это люди во всем мире любят. Чак Норрис бьет морды и из-за этого по всему миру у него есть поклонники, несмотря на различия между культурами.

И вот этот экспериментатор молодой, он мог бы человека, который ему предложил мочи выпить, по лицу ударить? В плане становления личности, получать не менее важно чем давать! И шоры с глаз снять тоже надо: на дворе XXI век, мы живем в глобальном мире, нельзя закрывать глаза на тактильные культуры, если хочешь уметь общаться с людьми не только для удовольствия, но и для дела. Бизнесмен должен уметь конструктивно общаться и на тактильном уровне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_tripcar
2015-09-06 06:17 pm (UTC)
А чего стоит тот малолетний ушлёпок, без денег своих родителей?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Семён Пащенко
2015-09-06 06:35 pm (UTC)
У него уже есть же навыки - он может есть говно и обливаться мочёй для ютуба.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tymofiy
2015-09-06 07:03 pm (UTC)
«Здравствуйте. Вы выглядите как человек, пьющий мочу за деньги. Можно поинтересоваться стоимостью шоу?»

«Здравствуйте. Вы выглядите как дама, раздевающаяся на улице за деньги. Итак?»

«Здравствуйте. Вы выглядите как чистильщик ботинок. У меня как раз чуть запачкались туфли, вы не могли бы помочь?»

«Здравствуйте. Ваша спутница выглядит как работница сферы сексуальных услуг, а вы как её менеджер. Какова стоимость часа?»

«Здравствуйте. Вы выглядите как говно, и я просто наслаждаюсь возможностью сказать вам это в глаза, назвав свои действия социальным експериментом».

Да, не каждый человек на внезапный необоснованный наезд сумеет найти адекватный способ унизить в ответ словами. Люди попроще врежут по морде. В любой стране.

Запрос поиска в Ютюбе: pranks gone wrong.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: no1u1w1w6c
2015-09-06 07:50 pm (UTC)
и этим докажут, что спрашивавший не ошибся в своей оценке. отлично, чо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: scif_yar
2015-09-06 07:12 pm (UTC)
три вчерашних анонима с пустыми жж отаке - значит, годне наброс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: geladil
2015-09-06 07:22 pm (UTC)
Мне кажется, они подспудно чувствуют, что согласились бы и восхищаются тем, кто смог отказаться.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>