?

Log in

Такси - Журнал Восставшей Машины [entries|archive|friends|userinfo]
ArkanoiD

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Такси [Oct. 9th, 2015|04:05 pm]
ArkanoiD
[Tags|]

Дорогой ‪Uber‬, кажется, для загородных поездок ты меня теряешь, как клиента. Я всеми четырьмя ногами за прогрессивную бизнес-модель и вот это вот все, но ‪Gett по тарифу Эконом+ везет меня на дачу примерно за те же деньги, в пределах ста рублей погрешности, только вот водители не ебут мне мозг, что не хотят туда ехать. А ты своим зачем-то это разрешил. При этом делают они это по факту, уже когда я вышел к машине с вещами, потому что заранее пункт назначения не знают.

Причем обратно мне приходится ездить на бомжацком TapTaxi с ушатанными Нексиями, потому что официально покрывать подмосковные города Uber, кажется, и не собирается, а у Gett и Яндекса конские наценки за замкадную подачу.


На всякий случай, мои инвайт-коды на первую бесплатную поездку для слоупоков:
Gett: GTALEXS
Uber: ATKBP
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 02:05 pm (UTC)
Вот это, кстати, очень мне непонятно, зачем в убере так сделали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 02:19 pm (UTC)
Дебилы, блядь (c)

сначала не показывать водителю пункт назначения, чтобы у него не было возможности отказаться, потом дать ему право отказываться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 02:20 pm (UTC)
Разве? Вроде как они звонят и клянчат "ну отмените, пожалуйста, заказ, мне туда очень неудобно ехать".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 02:25 pm (UTC)
Нет, они не видят куда, точно. Это ты с геттом путаешь, наверное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 02:26 pm (UTC)
Погоди, перестали что ли?

Я вызывю машину и сразу же вбиваю "куда ехать". Это водитель не видит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 02:27 pm (UTC)
Нет, он это видит только при начале поездки. Это специально так сделано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 02:27 pm (UTC)
Понятно. Но это же ебанина какая-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 02:55 pm (UTC)
Это не ебанина, это было специально так сделано, чтобы ты имел возможность уехать в любом случае и качество сервиса было гарантировано даже если твоя поездка "невыгодна" водителю. А потом пришел какой-то мудак и сделал именно что ебанину, разрешив им отказываться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 03:01 pm (UTC)
А когда там можно отказаться? Типа, приехала машина на вызов, водиле не нравится маршрут, он нажимает "отказаться"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 03:53 pm (UTC)
Теперь он имеет право так сделать, если конечный пункт не в "зоне покрытия". О чем он узнает, только приехав, а ты об его отказе -- опять же только когда он уже к тебе приперся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimez
2015-10-09 03:59 pm (UTC)
Полный пиздец.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nomadmoon
2015-10-09 09:40 pm (UTC)
КМК косяк таки в том что начался обман/недоговорка по отношению к водителю в первую очередь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 11:33 am (UTC)
Это не обман, это условия предоставления сервиса. Какие-то поездки водителю более удобны, какие-то менее. Уберу важно, чтобы те и другие совершались на равных условиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nomadmoon
2015-10-10 12:07 pm (UTC)
Ну с такими условиями ждём новости "Убер ушел из России потому что все водители ушли в такси Максим".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 02:07 pm (UTC)
Такие водители -- пусть пиздуют в такси Максим и пристают в аэропорту к прилетающим с воплями "такси недорога!". Пока их и оттуда не выгнали.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: luarvique
2015-10-09 07:23 pm (UTC)
Какие-то очень специфические проблемы тебя волнуют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-09 07:35 pm (UTC)
Чем они специфические?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: izvne
2015-10-09 08:07 pm (UTC)
родина и революция в опасности и тратить время на специфические проблемы - преступно!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-10-10 04:40 am (UTC)
Тем, что вместо того чтобы махнуть проезжающему таджику рукой, ты, как дельфинчик красивый, прыгаешь через какие-то кольца, жалуешься что часть колец из говна, а в конце... попадаешь в машину все к тому же таджику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 11:32 am (UTC)
Да, я не хочу лишний раз вступать с таджиком в коммуникацию и индивидуально оговаривать условия. Алсо я хочу, чтобы у таджика был индивидуальный рейтинг и соответствие некоторым базовым критериям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: daedmen
2015-10-09 10:09 pm (UTC)
Ничего, лет через 5-7 роботы придут, всё исправится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-10 12:39 am (UTC)
фига се в юбере эльфы-маркетолухи. с таким подходом можно сделать ставку что юбер гарантированно прогорит когда у них кончатся деньги на маркетинг.
потому что не могут строить объективные социальные модели.
взяли бы хоть на полставки юриста-второкурсника, рассказал бы он им про договорное право...
водитель всегда может отказатся от поездки, это - закон природы.

ну а вынуждать водителя отказыватся после а не до и создавать конфликтную ситуацию в надежде что водитель потерпит нагинание а клиент возрадуется выгоде - ну результат немного предсказуем :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 11:30 am (UTC)
Nyet.

То есть отказаться формально может, а Убер может с ним за это разорвать контракт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-10 12:55 pm (UTC)
количество адекватных водителей и пассажиров ограничено. требованиям убера по прикидке соответствует хорошо если треть от рынка пассажиров и еще сильно меньше - потенциальных водителей.
3-х летнее хорошее авто, требования к личности и заработки ниже среднего (что правда компенсируется беспроблемностью клиентов)... ориентация на хипстерско-яппиевскую среду.

ну и пламенный привет либертарианцам, комми были правы, что они сами продадут веревку на которой их повесят :) -
антифрод они намерены поставить на серьезную основу - детектор лжи, анализ голоса, отпечатки пальцев.
ну и вкупе с тем что полные данные пассажиров, водителей и поездок плюс принудительное рейтингование.
Сам идешь в руки Большого Брата, Арк и платишь ему за контроль ! и кто то еще возмущался кампанией против анонимных симок..

а система "не нравится - изгоняем" без системы прощения и искупления вместе с несбалансированной моделью договоров не оставляет им никаких шансов - дорастут на маркетинговых бюджетах, продадутся на IPO и сольют рынок другим конкурентам (но почву подготовят, да). Группон же :)

п.с. а, да. народ эту багофичу убера уже обсуждал, кто то из химок в шарик за 999 руб доехал, а потом посчитал что максимальное расстояние подходящее под "в аэропорт из Москвы за 999 рублей" составляет что то около 230 км, везите дорогие водители раз на контракт с убером подписались :)


Edited at 2015-10-10 02:00 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 02:09 pm (UTC)
А что с пассажирами не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-10 03:50 pm (UTC)

Так им водители тоже рейтинги ставят

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-10 04:16 pm (UTC)
Я понимаю, я свой узнавал -- почти пятерка, а что за две трети, которые получат хреновый рейтинг -- кто это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-10 04:54 pm (UTC)

Да все остальные кто не входит в твою и околотвою страту. Начнем с фильтра крымнаш. Сколько %% в твоем окружении за него ? а сколько по соцопросам ?



подумалось, в политбюро небось не дураки сидят что объем рынка Убера в России еще сильно меньше чем я предполагал выше. Дело в том, что изначально модель Убера расчитана на американские особенности - строгое лицензирование рынка такси и отсутствие традиции "бомбил" и "подработки в такси". Поскольку рынок США (и Китая) для Убера сильно важнее российского, сильно менять правила они не могут, имидж брэнда пострадает. Ну и расчитаны они соответственно на западных экспатов, туристов и примкнувших к ним ментально местных. Коих, как известно, (оценка сверху) - 20%.
Поэтому он так нравится тебе, хотя конкурентов с более либеральной политикой (и либертарианской) более чем достаточно (в отличие опять же от США).
Поэтому с Убером ты даже положил на приватность, ну какая может быть приватность между хорошими людьми :)


Edited at 2015-10-11 12:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-11 02:52 pm (UTC)
А чем типового нашего пассажира не устраивает Убер?

Вот я видел какие-то безумные цифры что у Яндекса якобы до 80% рынка такси "потому что реклама Яндекс-такси на глагне Яндекса", я такой булшит не куплю, но есть же настоящая причина?

Кстати, именно бомбилам "с руки" и докучливым мудакам в аэропорту от нормального рынка сервиса и настает немедленный карачун.

Edited at 2015-10-11 02:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-11 03:58 pm (UTC)
поскольку критерии водителей жестко заданы Убером и водители рейтингуют пассажиров - останутся в долгосрочной перспективе только те пассажиры которые нравятся водителям Убера.

ну Яндекс да, согласно опросам яндекса на сайте яндексса 100% людей заходят на сайт яндекса.

не настанет им никакой карачун, ниша сузится и стабилизируется (уже). с бомбилами только государство может справится. давно в аэропортах стойки с нормальным ценником на такси, в Домике весь аэропорт увешан "не пользуйтесь бомбилами" а они как встречали так и встречают, причем сейчас зачастую везет пассажира отловленного бомбилами то самое обычное такси со стойки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkanoid
2015-10-12 06:57 am (UTC)
Но зачем людям бомбилы? Они мазохисты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redreptiloid
2015-10-12 07:23 am (UTC)
а зачем людям агрессивная реклама например ?
делегирование принятия решения.
можно не думать как ехать, на чем ехать, как доехать и связанное с этим напряжение мозговой деятельности.
вот стоит бомбила - он говорит: нет проблем, иди за мной, доедешь куда надо, дешево, быстро.
учти еще что аэропорт это для многих людей незнакомая стрессогенерирующая обстановка. ну представь - приземляешься ты где нибудь в Зимбабве, трипадвайсор почитать забыл. и?

тут самое забавное, повторюсь, как вырулил рынок даже в таком архаичном сегменте. они же зааутсорсили саму процедуру доставки, а прайс берут именно за вышенаписанное. снизив себе расходы и риски кардинально. а на знании местной обстановки и договоренностях (берут конторского таксиста с хвоста, комиссию таксишной конторе не платят) они могут обеспечить ценник даже чуть ниже чем официальный - если хорошо торговатся и знать рынок. даже я сам этим изредка пользуюсь и я не мазохист :) хотя нервов процесс торга требует и не радует. хотя он довольно алгоритмичен, все равно дергают когда выходишь, называешь цену сильно ниже рыночной, идешь куришь. за это время несколько раз подходят последовательно снижая цену с космической до рыночной. докурил и поехал :) как обычно у них скорость распространения инфы в среде не уступает интернетной.

Edited at 2015-10-12 07:48 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)